Правильные Амортизаторы не ошибиться в выборе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 14 окт 2010.

  1. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ...сводки с поля боя ;)
    был на разборке. разборщики оборзевшие, лупят цены за пружины на 50% ниже магазинных (для 15-летних пружин). вариант отпал.
    каябу премиум здал назад в магазин. обещали на вторник-среду привезти каябу Excel-G. 33 или 34 серию. посмотрим.
    в связи со сложившимися обстоятельствами ремонт переносится на следующую неделю. обязательно отпишусь (если кому интересно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    конечно пиши
    а у тебя уже ставленные аммо приняли назад в магазине? или ты их вообще не ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    я их не успел поставить. я снял старые, одел на новый пружину, прикрутил гайкой шток. потом обнаружил, что пружина болталась, т.е. я мог ее без усилия прокрутить в вертикальной оси руками. вобщем пришлось скручивать гайку и паковать обратно в коробку. предварительно перед упаковкой, я замерил рулеткой нужные мне расстояния (на старом и новом амо) и обнаружил, что новый действительно прибл. на 20мм длиннее старого. теперь при покупке буду знать на что смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Ждем результата. Отпишись какой номер взял, какая длина в вытянутом состоянии, как в действии амо и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #345 Sup76, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Ставил недавно бильштейн bne-920. Вроде нижняя точка крепления приужины совпадает, с оригиналом, а нет, машина ощутимо приподнялась. Только шток у бильштейна потоньше и длиннее на 20мм. Я только рад, что стала выше. Вечно днищем скребла. Щас вот на зад тоже менять буду, каяба за 1600р в экзисте появились. В следующем месяце.:(
    Хочу штоб тоже чутка приподнялось. Но это наверно как повезет.

    На фотке хорошо видно, что высота от колеса до крыла спереди больше чем сзади. Поднялось где-то 10мм или даже выше.
     

    Вложения:

    • DSC09095.JPG
      DSC09095.JPG
      Размер файла:
      204,5 КБ
      Просмотров:
      121
  6. old488

    old488 Участник форума

    21 май 2011
    171
    А4/B5 2,4л 01г.
    Может уже не актуально, размеры переднего аморт-ра Sachs 170811-идет на 1-ВА на А4 и некоторые А6:
     

    Вложения:

    • Amort_Sachs.jpg
      Amort_Sachs.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      130
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На 8E подходят без проблем. Шток такой же как в оригинале, только тарелка пружины несъемная. Снял, валяются ща на даче. Могу померить пока в утиль не сдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #348 Alex_z, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    Померить можно конечно,если не сильно затруднит
    Только мне-то на С5 надо.Там другие артикулы идут,где гарантия,что там тоже все совпадает :shock:. Мне на задок идут Монро Е2052.У тебя наверняка другой артикул?И еще интересно,тарелка на том же уровне стоит,что и у оригинальных? Не поднимается машина после замены?
    И вообще,меня новые саксовские аморты поначалу ужаснули своей мягкостью.А щас вроде ничего,привыкать наверно начал.Или может они как-то прокачались дополнительно во время эксплуатации :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    Вчера поставил Е2052 абсолютно такие же как и оригинал ничего никуда не поднялось. Держут просто чудо как будто к дороге привязали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот это ценная информация!
    У тебя подвесон тоже 1ВЕ?
    Как на кочках на Монро?Говорят,они жеские донельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Держат то хорошо, но на кочках дубовые. Я сейчас каябу катаю. Умеренно мягко и даже шума от дороги меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    про код подвески не помню, знаю точно что спорт. а то что дубовые это вы зря. как раз то что нужно. спереди поставил "SACHS 170 813" вот они жестковатые. хотя может рычаги пора менять или пружины не те поставил. а задок как раз то что надо!
    Но у всех может же быть по разному, зависит от состояния пружин, резины( мне так кажется), и вообще знаю кучу примеров когда одинаковые машины на одинаковых аммортизаторах едут по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а что значит жестковатые? передок руками можешь покачать вверх-вниз?
    я тоже на перед сакс поставил,не скажу что они уж прямо жеские
    вообще,я так считаю,идеальные амортизаторы - это если подходишь к машине,пытаешься ее раскачать,а она мертво стоит вообще
    я как-то видал такую а4 8Е на BEX-е,пробывал качать ее - хрен там. А потом проехался на ней по трассе - вот это держак :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #354 WiNNER-S, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    Ну тогда ставь бильштайн однотрубники и будет тебе счастье. Только например после поездки 100км Ярославль-Углич позвоночник с сиденья потом собирать придётся и стоматолога посетить ;-) Ну и диски низкопрофильные как минимум прокатать все 4 штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я к сожалению не пробывал на хороших амортизаторах по плохой дороге проехать,на той А4 там иеальное полотно было
    Но если и правда все так грустно,как ты говоришь,тогда конечно выбор сложный.Есть и плюсы и минусы в каждом случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #356 WiNNER-S, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    Выбор амортизаторов это всегда компромисс между комфортом и управляемостью. Жесткие амортизаторы быстрее разбивают рычаги и сайлентблоки, да и сам кузов расшатывают. Их стихия это высокие скорости и трасса с хорошим покрытием. Для города такие ставить вряд-ли целесообразно. Но здесь уже каждый хочет как он хочет :wink2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    поменял я амортизаторы на каябу EXCEL-G 341133*. приложив рулетку обнаружил, что они так-же длинные, но уже не на 2см, а где-то на 1.5. что делать - хз. уже посещают такие мысли, что может пружина подсела, может кто перед продажей прицепил что дешевле нашел... не знаю. наверное буду ставить то что есть. вопрос: нужно ли их прокачивать? предполагаю что да. тогда как это сделать? если масляные я мог прокачать самостоятельно руками, то с этими я так просто не справлюсь. очень прошу - подскажите!!! кстати хотел поставить их уже сегодня, да в одной (из двух) коробке не было гайки (коробки были мною лично раскрыты). жду завтра (обещали вытянуть с другого (а тот сдать как не кондицию). кстати этой гайки я не мог найти ни в одном из магазинов. она, если не ошибаюсь, с шагом 1.5 идет.
    * - искал по номеру оригинальной запчасти - 4а0 513 031 с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    На счет прокачки обсуждалось много раз здесь
    Да набери в яндексе хотя бы.Или даже на самом сайте каябы вроде инструкция есть
    А какие могут возникнуть проблемы с прокачкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    так вот именно, как написано на сайте я прокачивал масляные. а эти жесткие. чтоб сжать - нужно немалое усилие приложить... думал, может есть для таких какая-то другая технология прокачки. кстати, эти тоже двухтрубные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Эксель-Джи конечно двухтрубные
    Однотрубные вообще не так распространены
    Мне на прошлой машине каябу мастер руками прокачивал,вроде проблем не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...