...сводки с поля боя был на разборке. разборщики оборзевшие, лупят цены за пружины на 50% ниже магазинных (для 15-летних пружин). вариант отпал. каябу премиум здал назад в магазин. обещали на вторник-среду привезти каябу Excel-G. 33 или 34 серию. посмотрим. в связи со сложившимися обстоятельствами ремонт переносится на следующую неделю. обязательно отпишусь (если кому интересно).
я их не успел поставить. я снял старые, одел на новый пружину, прикрутил гайкой шток. потом обнаружил, что пружина болталась, т.е. я мог ее без усилия прокрутить в вертикальной оси руками. вобщем пришлось скручивать гайку и паковать обратно в коробку. предварительно перед упаковкой, я замерил рулеткой нужные мне расстояния (на старом и новом амо) и обнаружил, что новый действительно прибл. на 20мм длиннее старого. теперь при покупке буду знать на что смотреть.
Ждем результата. Отпишись какой номер взял, какая длина в вытянутом состоянии, как в действии амо и т.д.
Ставил недавно бильштейн bne-920. Вроде нижняя точка крепления приужины совпадает, с оригиналом, а нет, машина ощутимо приподнялась. Только шток у бильштейна потоньше и длиннее на 20мм. Я только рад, что стала выше. Вечно днищем скребла. Щас вот на зад тоже менять буду, каяба за 1600р в экзисте появились. В следующем месяце. Хочу штоб тоже чутка приподнялось. Но это наверно как повезет. На фотке хорошо видно, что высота от колеса до крыла спереди больше чем сзади. Поднялось где-то 10мм или даже выше.
На 8E подходят без проблем. Шток такой же как в оригинале, только тарелка пружины несъемная. Снял, валяются ща на даче. Могу померить пока в утиль не сдал.
Померить можно конечно,если не сильно затруднит Только мне-то на С5 надо.Там другие артикулы идут,где гарантия,что там тоже все совпадает . Мне на задок идут Монро Е2052.У тебя наверняка другой артикул?И еще интересно,тарелка на том же уровне стоит,что и у оригинальных? Не поднимается машина после замены? И вообще,меня новые саксовские аморты поначалу ужаснули своей мягкостью.А щас вроде ничего,привыкать наверно начал.Или может они как-то прокачались дополнительно во время эксплуатации
Вчера поставил Е2052 абсолютно такие же как и оригинал ничего никуда не поднялось. Держут просто чудо как будто к дороге привязали.
Вот это ценная информация! У тебя подвесон тоже 1ВЕ? Как на кочках на Монро?Говорят,они жеские донельзя
Держат то хорошо, но на кочках дубовые. Я сейчас каябу катаю. Умеренно мягко и даже шума от дороги меньше.
про код подвески не помню, знаю точно что спорт. а то что дубовые это вы зря. как раз то что нужно. спереди поставил "SACHS 170 813" вот они жестковатые. хотя может рычаги пора менять или пружины не те поставил. а задок как раз то что надо! Но у всех может же быть по разному, зависит от состояния пружин, резины( мне так кажется), и вообще знаю кучу примеров когда одинаковые машины на одинаковых аммортизаторах едут по разному.
а что значит жестковатые? передок руками можешь покачать вверх-вниз? я тоже на перед сакс поставил,не скажу что они уж прямо жеские вообще,я так считаю,идеальные амортизаторы - это если подходишь к машине,пытаешься ее раскачать,а она мертво стоит вообще я как-то видал такую а4 8Е на BEX-е,пробывал качать ее - хрен там. А потом проехался на ней по трассе - вот это держак :smile42:
Ну тогда ставь бильштайн однотрубники и будет тебе счастье. Только например после поездки 100км Ярославль-Углич позвоночник с сиденья потом собирать придётся и стоматолога посетить ;-) Ну и диски низкопрофильные как минимум прокатать все 4 штуки.
Я к сожалению не пробывал на хороших амортизаторах по плохой дороге проехать,на той А4 там иеальное полотно было Но если и правда все так грустно,как ты говоришь,тогда конечно выбор сложный.Есть и плюсы и минусы в каждом случае
Выбор амортизаторов это всегда компромисс между комфортом и управляемостью. Жесткие амортизаторы быстрее разбивают рычаги и сайлентблоки, да и сам кузов расшатывают. Их стихия это высокие скорости и трасса с хорошим покрытием. Для города такие ставить вряд-ли целесообразно. Но здесь уже каждый хочет как он хочет :wink2:
поменял я амортизаторы на каябу EXCEL-G 341133*. приложив рулетку обнаружил, что они так-же длинные, но уже не на 2см, а где-то на 1.5. что делать - хз. уже посещают такие мысли, что может пружина подсела, может кто перед продажей прицепил что дешевле нашел... не знаю. наверное буду ставить то что есть. вопрос: нужно ли их прокачивать? предполагаю что да. тогда как это сделать? если масляные я мог прокачать самостоятельно руками, то с этими я так просто не справлюсь. очень прошу - подскажите!!! кстати хотел поставить их уже сегодня, да в одной (из двух) коробке не было гайки (коробки были мною лично раскрыты). жду завтра (обещали вытянуть с другого (а тот сдать как не кондицию). кстати этой гайки я не мог найти ни в одном из магазинов. она, если не ошибаюсь, с шагом 1.5 идет. * - искал по номеру оригинальной запчасти - 4а0 513 031 с.
На счет прокачки обсуждалось много раз здесь Да набери в яндексе хотя бы.Или даже на самом сайте каябы вроде инструкция есть А какие могут возникнуть проблемы с прокачкой?
так вот именно, как написано на сайте я прокачивал масляные. а эти жесткие. чтоб сжать - нужно немалое усилие приложить... думал, может есть для таких какая-то другая технология прокачки. кстати, эти тоже двухтрубные?
Эксель-Джи конечно двухтрубные Однотрубные вообще не так распространены Мне на прошлой машине каябу мастер руками прокачивал,вроде проблем не было