Да вот и я Кони-Специал хотел, а взял Рефлексы... Жаба победила... Скупой платит дважды... http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=8352300
Да нет, все с ними так, только по характеристикам они мне не очень подходят. А так неплохие амо для трассы, держат на скорости отлично, рулится неплохо, носом не клюет, в поворотах крены небольшие, энергоемкие, но по разбитому острому асфальту и бетонке(у нас здесь таких большинство) хорошо отдают на кузов стыки ИТП чувствуются... И шумновато как-то от них в салоне, я уж бочку вспоминать начинаю. Поэтому и хочу немного(!)помягче, я совсем не гонщег, но к подвеске очень придирчив.
Поэтому и хочу немного(!)помягче, я совсем не гонщег, но к подвеске очень придирчив.[/QUOTE] Каяба будет самое то. 4 тысячи проехал на "Экселях" очень доволен. Это золотая середина.
поставил каябу премиум масло на перед, до них стояли мной перепрокаченые родные аммо боге, ну очень жёстко работали, как тока поставил каямбу, сазу показалась излишняя магкость ( по сравнению с родными) прокатившись сразу почувствовал, что пропали те толчки на кузов по кочкам, которые были раньше, такое ощущение что машина плывёт над дорогой, подвеска стала тише, только шины шлёпают об асфальт, как будто перед потяжелел на тонну, сейчас перед полностью проглатыает все шишки, при проезде на скорости по латке асфальта, перед,латку вообще не замечает, как будто её нет, а вот зад потряхивает на родный задних аммо... еду как будто на мерседесе, или на ауди сотке, вообщемм пока доволен, комфорт каямбы отрабатывают на все 5+, посмотрим как себя покажут на трассе....и зимой .. на зад заказал бильштайн масло, хочу и эту фирму пощупать...
Когда ездил на B4, тоже была подобная ситуация. На перед поставил Boge масло, стало мягко, плавно, кочки как-будто пропали, но была явная потеря в управлении, а так как люблю активную езду по серпантинам, через некоторое время заменил на Kayaba Excel-G и закрыл вопрос по стойкам.
А я говорииииил.... У меня терпения на рефлексах хватило на 1,5 месяца. Снял, потому что постукивают и дубовые на кочках.
Поставил Бильштейн BNE-920 на перед. Потом этот форум встретил. Ну я писал про это выше. Чего-то не нравится мне. Если колесо попадет в яму то слышится глухой стук. Рычаги вроде мастер проверил - в норме. Так и придется на этих ездить, пока не износятся. Годовой пробег - 22000км. Мда... 2 года терпеть примерно. Неприятно. Вот вопрос - там вроде как есть резиновая опора сверху, от нее может стучать? Хотя она нормальной показалось. А может стучит из-за того, что шток у бильштейна длиннее примерно на 2см? Или нижняя опора пружины? Кто что может сказать. Вот пришли каяба на днях. На зад. Скоро буду ставить.
Разбитая или севшая опора будет постукивать, а вот бОльшая длина штока никак не должна давать такой эффект, наоборот, ход отбоя увеличивается.
Опора под номером 2 или 9? Вроде нормальные были. Не порваны. Вот нижняя опора пружины - 10, то что была родная, она с выемкой. И резино-металлическая опора 9 в эту выемку входила и фиксировалась. У бильштейна же своя нижняя чашка идет - то что под №10. Там этой выемки нет. Может на ухабах, когда колесо проваливается происходит кратковременное отделение между 9 и 10, а потом они соударяются - глухой стук. Такое может быть?
Я не очень знаю эту подвеску, даже вживую не видел, поэтому воздержусь от советов... Может обладатели твоей подвески что нибудь дельное подскажут?
Сложно такое представить. Ты если машину на подъемнике вывесишь,у тебя пружина будет болтаться? Нет. А это самое растянутое положение стойки,какое только можно сделать.И на дороге она так никогда не растягивается ИМХО
у такой стойки ограничителем на растяжение является аммо. отделение 9 и 10 на мой взгляд возможно, если шток аммо может выйти больше, чем высота пружины в расжатом состоянии. но это снятая стойка, закрепленная в тисках. если не снимать, то на подъемнике когда вывешены оба передних колеса - действительно самое растянутое положение, можно попробовать пружину пошевелить. на домкрате с одним колесом не прокатит - там будет мешаться стаб.
Народ, а никто не пробовал TRW JHC 142T??? Обещают полное соответствие характеристик с "оригиналом", продаются только парами. Фирма то уважаемая, доверие внушает... Да и не распространенные они, меньше риска попасть на левак... Кто что скажет по ним ???
Вообще ни разу не слышал,чтобы кто-то себе это ставил По поводу фирмы и доверия - в нашей стране все с ног на голову,никогда не знаешь что покупаешь на самом деле.Рулетка
Клубень наш их как-то на Бочку собирался брать, но кто-не могу вспомнить, и поставил или нет- тоже не знаю... Вот щас ищу его... Про то что мы частенько покупаем кота в мешке-это по нашему, в России ведь живем...
Ну и откуда же тогда глухой стук? Именно в момент, когда колесо проваливается в яму. Или допустим, если на трассе стиральная доска, то вообще, стучит только в путь. С обеих сторон. Неужели стойки такие говеные? На старых и изношенных стойках (родные BOGE) такого небыло.