Сам на вопрос и ответил... То же самое у себя заметил: когда поставил жесткие амо(Монро рефлекс), также появился глухой стучок при "спрыгивании" колеса в яму. На мягких масляных амо такого не наблюдалось. Т.е. напрашивается вывод, либо стойки жестковаты, или они просто "гэ" ИМХО. Может еще есть мысли по этому поводу???
Вот почитал темку, пишит что монро плохие и т.д., каяба лучше.... а что делать если екзист и другие сайты выдают замену оригиналу только монро. Даже на ом же каталоге каяба нет задних амортов на 2.4 кватро???
кто подскажет как вытащить картриджи из стоек? они там походу прикипели. Менял их весной, всё отлично вытаскивалось и менялось за 15 минут. А сейчас хотел поменять и уже вторые сутки с места сдвинуться не могу. Не вылазят они из чашек. Обстукивал уже всяко разно.
Можно попробоать гайку на шток навернуть, вытянуть шток вверх и монтажкой через рычаг надавить. Аккуратно, можно помять чашку, надо что-нибудь подложить под монтажку(упор в чашку где опора крепится). У меня тоже один вылазить не хотел, вот этот способ помог. З.Ы. Чтобы такого не было, в стаканы перед установкой картриджей наливается немного масла. Еще это вроде как улучшает теплоотдачу, но я что-то сомневаюсь. Где-то около 50мл наливал. ЗЗЫ А что за стойки такие, с весны всего то-3 месяца прошло... Не рановато померли?...
Есть фирмы которые приплачивают продавцам за продажу определенного бренда, например за Монро. Такая же ситуация была и у меня, продавцы хвалили Монро и ложали Каяба. На форумах же ситуация была наоборот)).
скорее всего масла не налил перед установкой прилипли теперь. Попробую гайку на чашку навернуть и монтажкой сдвинуть. Пока не знаю как я это сделаю места там не потанцевать
Ну вот, пришли KYB Exel-G на задний мост. Скоро поставлю. И кто там говорил что у них нижний сайлент блок очень хилый? Такой же как и оригинал. Ничем не хуже. Шток ходит тяжело. Но плавно и без рывков. Похоже что даже прокачивать не надо. За качество извините, фотик забрали. Пришлось телефоном. На корпусе выштамповано, что сделано в Германии. Хм. А писали что выпускают только в Японии и в Италии.
тогда народ, подскажите плиз какие аморты подойдут мне (задние) вин WAUZZZ4B63N003213, ауди а6 кваттро 2,4 акпп
Усилие будет вверх,т.е. пытаемся патрон "вытянуть", места сверху чашки (под капотом)полно, гайка наворачивается на шток амо для того чтобы уцепится монтажкой.
Привет, Андрей! Напиши тут номерок именно этих амортизаторов с большим сайлент-блоком... Подвеска какая у тебя, стандарт? привод какой? По станам производства писали Япония и Испания на сколько я помню... Италии не было вроде. Расстояние от оси лайлента до буртика под чашку пружины одинаковое у тебя с амортизаторами что сейчас стоят на авто? Что сейчас стоит? Длина штоков одинаковая у каябы этой и у того что сейчас стоит? Спасибо !!!
Хочу купить амортизаторы Kayaba с доставкой в Мурманск. Посоветуйте интернет-магазин, может у кого опыт есть, а то неохота на подделку нарваться... exist что-то цену гнет.
ну и как, не гремят, не стучат??? как встали??? проблемы при установке были???? простро впередед тож хочу монро ставить
размеры один в один с оригиналом. не гремят не стучат. на перед поставил САКСЫ, по моему работают абсолютно одинаково.
Made in chezh на них написано ) вчера в руках держал такие. 2 часа на замену ушло. машинка как прилепленная стала на дороге.
Да ребят,каябы отличные аммо,ставил на А4 на зад Если бы на мою нынешнюю машину они выпускались на заднюю ось (а они собаки почему-то их не делают),я бы и в этот раз поставил