Буду очень благодарен! Кроме шуток, у меня давно была мысль, выкладывать фото основных дорог по которым собираются ездить и под которые подбираются амо... Т.Е. Фото дорог+для масштаба пачку сигарет. Ну коментарий типа: "....нужны амортизаторы, чтбы было комфортно ездить вот по этим дорогам, что посоветуете?..." Или "...хочу чтобы отлично держало, комфорт на 2-месте..." Было бы гораздо легче с подбором, а типа" Монро-отличные амо, всегда брал и еще возьму"- получается разговор ни о чем... Минимальная необходимая инфа для выбора "под себя": -Какие?(фирма,газ или масло,номера), -когда покупались(тоже немаловажно), -на какой машине стояли(мак ферсон или многорычажка), -по каким дорогам, стиль езды ИТП, -сколько отходили(тыс.км). По интернету без этой информации нужные амо не подобрать, можно только купить так, чтобы были и не заморачиватся(многие так и делают)
Да... пока завидую... посмотрим какие там у вас основные дороги...На таких Рефлексы себя покажут неплохо... Постараюсь фото своих дорог сделать, интересно, кто какие амо посоветует... Да еще, поездив на Рефлексах, похоже выяснил, что мне в них не нравится- это слишком большое усилие сжатия, поэтому машина и прыгает на кочках как мячик... Усилие отбоя вполне нормальное. Сравнивал со снятой Каябой Премиум, там усилие сжатия почти нет, шток легко уходит вниз, но на отбой слабоваты.
пока заморачивался с амортизаторами снова подвеску перебирать нужно. рычаги в помойку после месяца езды по таким дорогам. рулевые наконечники тоже разбиты хотел развал сделать, а сначала придётся всё поменять.
Ошибся. Показалось что большие. Ну и так сойдет наверно. Толщина сайленблока примерно одинакова, а толщина стержня, наверно не так и уж важно. Длинна штоков одинаковая (оригинал BOGE - еще с завода), единственное, как мне показалось, место крепления нижней опоры пружины чуток повыше. Ну я этому только рад. Поставил сегодня. Вроде неплохо. Мафынка приподнялась чутка - на глазок где-то 1-2см. Вот что с передними делать, те что бильштайн, незнаю. Может еще раз прокачать...
выбрось их нафик ) поставь те же каябы эксели. по высоте приподнимется. Бильштайны зиму не выдержали.
Мдэээ... Каяба от 2700р в Экзисте. Итого 5400. Не потяну. Потратился много уже. 42т.р. с марта. А еще планируется замена задних тормозных дисков с колодками. Попробую прокачать. Посмотрим, как они зиму выдержат. Кстати, на бильштайне тоже приподнялось. Где-то на 2-3см.
ну так какие аморты (перед+ зад) поставить можно.... 2.4. кваттро кроме оригинала (подвескастандарт 1-ВА) Помогите советом и выбором...
а что Вы можете сказать про амортизаторы Alko??? как они??? и что лучше поставить вперед (назад буду ставить монро) кстати... щас лазил на экзист, смотреть цену на задние аморты и как заменитель оригиналу вылезли каяба 343281, а на перед 343844. правда ли это???
я ставил "BOGE" 33-086-F перед и зад менял, год на них нормально проехал, потом машинку продал. Дальнейшую сутьбу незнаю)))
народ...плиз... подскажите что ставить на перед (на зад монро) может на перед монро Е2050??? кто что скажет