Перед мне тоже нравится У меня штатно стояли разных производителей. Перед сакс, зад монрорефлексы. Зад был дубовый.
Это как повезет, у друга сакс 150 тыс отходили на пассате и с ними продал все нормально, а у меня ха 30 тыс умерли
Вы не учитываете, что на Вашу машину они были сделаны давно и работаю и работать будут, а современные, выпущенные недавно, работать отказываются. Вот вся разница.
стояли boge. гремели только на мелких кочках. сейчас сакс. Не гремят только когда сзади два человека сидят. И когда на скорости с подъема в низ съезжаешь они видимо вытягиваются до конца и такой бух получается. в перёд каяба поставил понравились! по городу самое оно. Но опять же по трассе когда под 200 летишь не то до 150 нормально отрабатывают.
Ребят, уже просил, ну еще раз попрошу: пишите пожалуйста какие амо ствили-ФИРМУ и МОДЕЛЬ, у Сакса и Каябы есть несколько моделей на одну машину! А так, чес слово, разговор ни о чем...
Ну вот, а я думал речь про Сакс-Супертуринг... Интересует Каяба Премиум(масло), кто нибудь на А6, С4 ставил? Как себя ведут? Щас Монро -рефлекс, сил больше нету на табуретке ездить, хочется помягче и штоб проходили тысяч 30-40 по откровенно разбитым в хлам дорогам. Не хочется ошибится еще раз...
Ставил на выходных KAYABA Excel-G 341845, когда прокачивал их то у одного аморта шток вдавливается с большим усилием и выходит быстрее чем у второго. Это нормально?
у меня обе стойки с большим трудом сдавливались. когда гайки закручивал верхние кого только не вспомнил. а выползали одинаково
Ставил тоже на выходных, на зад. Дело в том, что руками стойки не проверишь. И как они вылезают по сути - не важно.