Читаю, читаю эту тему и чёт запутался совсем, какие все таки аморты предпочтительней, если хочется большего комфорта, да и по разбитым дорогам приходится ездить частенько, живу на севере так что средняя годовая температура довольно низкая, приходится ездить в минус 30 и ниже. С фирмой понятно, вопрос газовые, газо-масляные или масляные?
уф, перечитал... вопрос теперь по заду на мою каталог каябы предлагает 2 варианта: Запчасти для задней оси Артикульный номер Part 343281 Excel-G 553207 Gas A Just у 553207 не будет короче шток, случаем не спорт?
Насколько я могу судить по этому каталогу,на обычную подвеску подойдут и те и те. Просто вторые более жеские,газовые А вот на спорт-подвеску они предлагают только второй вариант Я когда себе саксы на зад выбирал,там тоже в каталоге одна и та же модель шла и на спорт-подвеску и на обычную.
Сейчас пассажиров сзади укачевает, но это понятно почему, очередной боге скоротечно умер.Так как комфорт сзади сидящих для меня важная задача(пятая точка),склоняюсь к 343281 Excel-G И еще, почему в этом каталоге http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp не могунайти ультраср на перед ?
Добрый день. Предыстория моей проблемы такова: Сломалась передняя пружина - решил поставить вот такую CS Germany14-950704 Поставил пока одну, чтобы посмотреть чё выйдет. И вышло не красиво - данная сторона задралась на 1.5-2 см относительно другой. Выглядит как будто машина на ходулях - колесо и арка совершенно не "дружат" внешне. Почитал данную тему и решил, раз уж буду снимать обе пружины заменю и аммротизаторы - Может посоветуете что взять, чтобы машина была мякгая и нос не задрался. Какие пружины, какие аммо? Вот склоняюсь к Каябе: RH 3385 пружины 341843 аммортизаторы. Главное чтобы было НОС НЕ ЗАДРАЛСЯ - смотреть противно. PS - На фотке ВИН и Фотка пружины, которая пока стоит с другой стороны. Спасибо. Очень жду совета.
Поставил Кояба премиум и на перед и на зад. Машина идет мягко и на кочках стойки не пробивает. Пока доволен Это что касается ям. На нормальной трассе поведение машины не нравится из-за довольно больших кренов Жену укачивает. Так что 4-
Крены да, есть. Заметил когда задние монрорефлексы на каябу поменял, но на трассе по прямой вроде не чувствуется.
Ну хз, мне как то не очень нравится. По прямой то да, но вот если начинаешь активно рулем ворочить или на колейности, то блин как на барже плывешь . Вот это и не нравится.
Не знаю, как на другие модели, но на С4 не советую Саксы ставить. В прошлом году ставил на передок, стучать стали через неделю, поменял по гарантии, через месяц один вытек, еще раз поменял по гарантии. На сервисе только после второй замены (когда я им все мозги выел) сказали, что на С4 у Сакса очень неудачные амортизаторы. Плюнул, уехал. Только прошел гарантийный километраж в 20000, умер второй. Заменил оба на Монро. Машина совсем по другому стала себя вести - дорогу держит, как утюг. Саксы намного жестче были, на шифере сползал с радиуса в повороте. А сзади до сих пор заводские стоят, не понятно, как выживают. На спидометре 380 тыс. 97-го года.
Информация конечно нужная, но без номеров или модели амортов получается бесполезная... Не помнишь модель? (Саксы:супертуринг, адвантаж, Монро:рефлекс, оригинал ИТП)
Похоже, что пришла пора менять передние амортизаторы - после 80-ти у машины передок плавает вверх-вниз. Машина подо мной проехала больше 100тыс. И по управляемости и по комфорту все устраивало, видимо стоит оригинал. 1. Какие аммо стоят на бочках ква в оригинале? Хочу такие же как были! 2. Если сдохли передние, то менять нужно передние или и задние тоже?
люди добрые, подскажите как быть а4 WAUZZZ8E73A181322 стоит пакет плохих дорог, умерли задние стойки, в магазине аналогов не нашли, предложили только оригинал, но ждать его 2 недели, да и цена кусается 5500 за одну...... может все таки есть какие - нибудь аналоги, или заказывать оригинал?