впереди сакс адвантаж, сзади каяба ексель, пробег 15 ткм. уже второй раз рычаги меняю, а справа впереди стук не исчез. пока грешу на картридж так как всё что могло издавать такой стук поменяно. Дорогу держить просто прелесть, на скорости выше 160 как корабль, но управляемость на высоте, не плавает. Сравниваю с а4 ( Если честно страшно на ней ездить такой)
согласен, но чо та продавец с пеной у рта доказывает что не подойдут они мне одназначно.... или заказывать монро и не париться?
Покупал монро на морду, снял через месяц. Постукивают на кочках. Закажи лучше оригинал, в символе например по 3000р на заказ.
Итак, чего нарыл, стойки 8E0513033G это старый вариант,теперь (как говорит этка) устанавливаются 8E0 513 036 AP, а они в свою очередь аналогичны подвеске 1BA, как и говорилось ранее, соответственно, выбор существенно увеличивается, и осталось определиться что брать. 8E0 513 036 AP - 4471,91р, или аналоги.
Если нормальный оригинал и обычная каяба, то неправда-качество разное. Пример: я снял вполне рабочие, не убитые родные задние аморты на пробеге 205тыс.км.(скорее всего скрученном). КАКАЯ Каяба столько проходит? Ответ: никакая.
А кто это отрицает? Читаем внимательно: Т.е. лучше только цена. Соотвественно ресурс и параметры работы хуже (об этом я не стал упоминать,т.к. вроде из ответа понятно) Так что никакой неправды нет
ответ-поддельная или непрокаченная при установке много не проходит. я снял вполне рабочие, а зачем тогда снял ? да и при пробеге в 205 тыс км они уже не могут быть физически исправными. отсутствие стуков и подтёков не свидетельствуют об исправности аммортизатора.
извиняюсь, перепутал, символ говорит что на складе их нету.... да и мне в рязань их проблематичней заказывать.... Если и на штатных 033J задница деревянная, хотя мне о деревянности пока судить трудно, не с чем сравнить, как поменяю отпишусь а пока задняя часть автомобиля живет своей жизнью, особенно на дорогах где есть колейность, и особенно при перестроении. Я извиняюсь, наверно всех уже достал, но все таки, еще раз, что брать, оригинал 036AP, 033J или чего другое?
Стуков нет, потеков нет, показалось что немного ослабли на отбой... Как работает амортизатор я знаю. Что амо надо прокачивать-тоже. Поменял, можно сказать "до кучи", поставил все 4 одинаковые, потому что впереди стояли вообще разные(справа-газ, слева- масло). Если буду менять пружины, поставлю их обратно, потому что даже новые Монро-рефлекс по ощущениям работают хуже.
Купил на зад серебристый мейд ин джапан буду ставить в мае, по результатам отпишусь. ЗЫ Продавцы переспросили, назад не вернете?