Ребят подскажите пожалуйста ! Накрылись оба задних аморта. Планирую брать Excel-G ! подвеска 1BR. Вопрос такой: подойдут ли они мне с номером 344807 (на сайте написано что для стандартной подвески), 1BR вроде как не стандартная, а для плохих дорог ??? Что еще нужно докупать: пружины или еще что, или просто заменить амортизаторы и все ? И еще вопросик, если хочется уйти от подвески для плохих дорог, а получить стандартную то, что менять надо: все амортизаторы, пружины или достаточно только зад, или какие-то проставки может убрать, мне говорили что там стоят ? подскажите пожалуйста !
С каябой крены больше будут. Они мягче. Для перехода на 1BA заменить амортизаторы, отбойники и снять сзади проставку под пружину.
А6С5 авант кватро 2,4 99год.Стоят передние амортики бильштайн.Желтого цвета.Маркировка F4-BE5-6508-H0.Ставил предидущий хозяин.Кто в курсе,что поставить без замены пружин?
Вопрос почти по теме захотел поменять амортизатора ну выбрал вроде хорошие SACHS 106829 заказал пришли вроде такие но поставить нельзя нет чашек под пружины попытался возмутиться ответ поставщик говорит они такие и самое главное нигде нет фото какие они должны поставлятся и что теперь делать не знаю от старых не подходят диаметр амортиз. больше . оригинал чашек дороже стоит амортизатора и не факт что подойдет
Ребят, хотел у вас проконсультироваться, нашел в каталоге амортизаторы для пакета "плохих дорог" (853413503) их можно просто так поставить или докупать все из комплекта? 893412113A Тарелка пружины 893412397 Отбойный амортизатор 811412369A Шайба переднего амортизатора 811412131C Отбойник 811 412 175 A Пыльник и что в общем из всего выбрать? KAYABA 664001 Monroe MR976 AL-KO 8600G LUCAS/TRW Monroe E3403 BOGE 32846F SACHS 100594 BILSTEIN PNE3040
Сейчас у меня передние ТРВ стоЯт, правда масляные. Не нравятся, жесткие на сжатие, чувствуют каждую спичку на дороге. Если газ-масляные еще жестче, то это точно не для меня... Хотя, для нормальных дорог неплохо себя покажут, кмк.
Парни привет! итак отчитаюсь не много о проделанной работе, подвеска 1BR, поменял задние стойки, поставил каябу 341814 как WiNNER-S и говорил, (отдельное спасибо) в выдвинутом положении длина с оригиналом одинаковая, а в сжатом каяба примерно на 1-2 см короче, в смысле короче сам корпус, как я понимаю при полной загрузке машины, она станет на этот 1см ниже, думаю не критично, замена элементарна, работа заняла от силы 3 часа с заездом и выездом из гаража, старые стойки были убиты напрочь, менял все вместе: пыльник, отбойник и опору амортизатора, как оказалось опору и пыльник можно было не менять, их состояние было на оценку не ниже хорошо. Ощущения после замены непередаваемые))))) машина стала управляться)))) всем спасибо за содействие)))) Теперь решил заменить и передние стойки, стоят родные,сакс, 8E0413031BJ выбит 2002год не потекшие, но раскачка присутствует, думаю за 10 лет они свое отслужили и ждать пока потекут смысла нету, теперь хотел бы уточнить, кто подскажет, вместе со стойкой менять болт крепления, пыльник, отбойник и опорный подшипник? и еще по стойкам, ставить думаю каябу 341845, только не знаю подойдут ли, или может есть другие более лучшие варианты?
Каяба пойдет. Из-за более короткого корпуса крены побольше будут в поворотах (касание отбойника поже будет). Ставь отбойники от 1BA -они длиннее чем 1BR. Верхнюю опору менять особого смысла нет. Это не подшипник, а просто резинка. Пыльник (стакан) как правило разваливается - менять. Тарелка под пружину у каябы будет чуть ниже, где-то на 5мм. Соответственно морда чуть просядет.
Подскажите а такой вариант никто не рассматривал? http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230780601409
Понял, значит стойки заказываю каябу 341845, пыльники свои, отбойники от 1ВА, опору менять не буду (при повернутых колесах на маленькой скорости присутствует стук,думал опорник, раз там его нет, тем проще) и еще пару вопросов, за одно решил заменить сайлентблоки верхних рычагов, уже купил их, и болты крепления, кроме сложности разобрать всю конструкцию, какие есть еще особенности, чего купит не забыть?
Ничего особенного. Под сайленты оправки надо для выпрессовки-запрессовки. Ну и стяжки для пружин. Заморочка может быть только с длинным болтом верхних рычагов. Прикисает он не хило. Поливай его по нескольку раз в день WD-40 перед разборкой подвески.