согласен! сам не ездил на них , но на многом кроме каяба ездил!раньше много раз решался поставить но в магазинах как обычно первые фразы продавцов-это на япошек больше подходит а на немца как бы не особо типа.......... !и я вечно сбившись дурным советом тупых продавцов, которым нужно впарить а не сделать покупателю полезное дело! покупал то алко, то бильштайн, то саш, я уж и не помню чё там ещё! и все как то ненадолго! а во ! ещё есть такие типа ОПТИМА, так это вообще жопа!!! а не мартёры! точно знаю уж теперь что каяба ходят судя по МНОГОЧИСЛЕННЫМ отзывам на различных форумах, самое малое нарекание из всех марок мартёров! а там уж как повезёт! и на каябу ннекачественную можно нарваться! чтож! на задок каяба вполне супер! но вот по манере своей езды я обычно ставлю очень жёсткие мартизаторы - поустойчивее как то в пилотировании! монро у меня уже около 4 лет в эксплуатации на задке! я снова поставил свои старые после этого долбанного бильштайна!немного уже пробивают на разжатие но они своё вполне отпахали и ещё достойно держат жёсткость!!!
Напишу про свой опыт. Поначалу ставил на перед Бильштайн масло. Но раза 2-3 подряд получалось, что один из 2- аммортизаторов вытекал не дольше чем за полгода! И это при том, что ездить стараюсь аккуратно и не много. Недорогие серии Бильштайн - румынские и качество не очень у них. Есть вроде жёлтая серия какая-то, но она безумно дорогая. После купил Boge. Может повезло, не знаю, но в полтора-два раза ходить стали дольше! В меру мягкие и без посторонних звуков, не пробивает. Ставлю правда только масло. На В3 сейчас купил Монро на перед и Кайябу на зад. Посмотрим как эти проходят.
Я вот также собираюсь менять перед и зад, а то уже чувствую все ямы и горби, стоят кояба газ, и вот думаю может масляные поставить чтоб мягче было или не стоит? Что посоветуете? хочется комфорта, но в тоже время и чтоб дольше проходили. какие лучше брать одно или двотрубние? Что еще надо менять вместе с амортами? опори надо?
есть масляные каяба- серия PREMIUM-отличаются большим сроком службы и высоким уровнем работоспособности- производитель заявляет что и после 70 тыс. км. пробега остаётся оптимальная работа мартёра! я про каябу всё разузнал -всё есть в интернете! каяба вприципе лидер гидравлики-а мартёры выпускают от супер спорт с регулировками до аммортизаторов для внедорожников. а вместе с мартёрами менять надо и опоры! и отбойники и пыльники если они пришли в негодность, ну а если все в норме то менять нет необходимости!
поставил сегодня себе каябу на передок газовые серии EXEL-G был в восторге! я именно это и хотел- тоесть я получил то что хотел! оптимальная жёсткость - не спортивная но и не слабенько!испытывал в своём районе все лежачие полицейские и все неровности-СУПЕР! никаких пробивок и стука, никакого шума от работы подвески вообще! только диски CD в бардачке брякают и всё!!! и самое главное никакой валкости кузова при резких манёврах!!! я не разачарован в каябе-долго я к этому шел-множество марок аммортов поменяно,теперь я рад! кстати в магазине опять меня пытались разубедить и говорили что каяба не для немца!я рад что не принял совета продавца! теперь буду ставить каябу и на задок! а на счё жесткости я имею свой взгляд-аммортизатор должен держать ! чтобы автомобиль небыл валким при манёврах как ВОЛГА !
Мне наоборот нравится проглатывание неровностей подвеской как у волги и у американских машин! аммортизаторы покупаю только масляные! каябу ещё не поставил, но надеюсь, что не разочарует.
неровности меньше слышно на мягких, масляных трубах марку определить трудно однозначно, у меня боге ходят хорошо, мне нравится на газовых однозначно будет жёсче и ехать будешь как на деревянной телеге но ещё важна жёсткость установленных на машине пружин!
Тоже задумываюсь менять амортизаторы. А6 (C6). Так то не "сопливят" но на ямках уже слышно. Заежал к О.Д. сказали О.К. хотя они по моему тоже смотрят на "сопливость", если бы на вибро, может показало бы. Только думал про Bilstein. Прочитал статью теперь вот думаю, наверно Каяба. У кого какие мнения из личного опыта?
у меня стоят каяба газ, а есть каяба маслянные? или газо маслянные, а то в екзисте видает только газовые, и еще одо, а какие долше служат?
Авто для России вроде все с пакетом для плохих дорог. В комплектации все расписано должно быть. В EXISTe тоже все расписано по номерам.
Привет земляк.На твой авто масляных может просто не быть.Только газ- масло.Но и на них должно быть комфортно.А что стоит в оригинале.Все масляные и газомасляные двухтрубные.Однотрубные это жесткие зачастую спортивные аммо.Может кто то их воткнул на твой авто вот и жесткость оттуда.
А какие посоветуете на 100 89г с двухлитровым движком.Брат на такой же сотке только 2,2 турбо кактает масляную каябу уже 3 года не стучат и мягкие.Я себе ставил саксы -стучали от новых.Есть ли смысл брать газ-масло.?и еще сравнивал цены на били и каябы с Польшей-у нас дешевле.Почему.?Унас качество хуже или поставщики другие?