Правильные Амортизаторы не ошибиться в выборе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 14 окт 2010.

  1. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Согласен по kayaba, только я и на зад хотел их же...
     
  2. stinger116

    stinger116 Участник форума

    6 мар 2010
    170
    А6/45 2.6 95г.ПОЛНЫЙ привод АКПП +kawasaki 600 был, щас kawa ZX-7R
    #42 stinger116, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    согласен! сам не ездил на них , но на многом кроме каяба ездил!раньше много раз решался поставить но в магазинах как обычно первые фразы продавцов-это на япошек больше подходит а на немца как бы не особо типа.......... !и я вечно сбившись дурным советом тупых продавцов, которым нужно впарить а не сделать покупателю полезное дело! покупал то алко, то бильштайн, то саш, я уж и не помню чё там ещё! и все как то ненадолго! а во ! ещё есть такие типа ОПТИМА, так это вообще жопа!!! а не мартёры! точно знаю уж теперь что каяба ходят судя по МНОГОЧИСЛЕННЫМ отзывам на различных форумах, самое малое нарекание из всех марок мартёров! а там уж как повезёт! и на каябу ннекачественную можно нарваться! чтож! на задок каяба вполне супер! но вот по манере своей езды я обычно ставлю очень жёсткие мартизаторы - поустойчивее как то в пилотировании! монро у меня уже около 4 лет в эксплуатации на задке! я снова поставил свои старые после этого долбанного бильштайна!немного уже пробивают на разжатие но они своё вполне отпахали и ещё достойно держат жёсткость!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Напишу про свой опыт. Поначалу ставил на перед Бильштайн масло. Но раза 2-3 подряд получалось, что один из 2- аммортизаторов вытекал не дольше чем за полгода! И это при том, что ездить стараюсь аккуратно и не много.
    Недорогие серии Бильштайн - румынские и качество не очень у них. Есть вроде жёлтая серия какая-то, но она безумно дорогая.
    После купил Boge. Может повезло, не знаю, но в полтора-два раза ходить стали дольше! В меру мягкие и без посторонних звуков, не пробивает. Ставлю правда только масло.
    На В3 сейчас купил Монро на перед и Кайябу на зад. Посмотрим как эти проходят.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    #44 Andriy7, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Я вот также собираюсь менять перед и зад, а то уже чувствую все ямы и горби, стоят кояба газ, и вот думаю может масляные поставить чтоб мягче было или не стоит? Что посоветуете? хочется комфорта, но в тоже время и чтоб дольше проходили. какие лучше брать одно или двотрубние?

    Что еще надо менять вместе с амортами? опори надо?
     
  5. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Масляных нет....
     
  6. stinger116

    stinger116 Участник форума

    6 мар 2010
    170
    А6/45 2.6 95г.ПОЛНЫЙ привод АКПП +kawasaki 600 был, щас kawa ZX-7R
    есть масляные каяба- серия PREMIUM-отличаются большим сроком службы и высоким уровнем работоспособности- производитель заявляет что и после 70 тыс. км. пробега остаётся оптимальная работа мартёра! я про каябу всё разузнал -всё есть в интернете! каяба вприципе лидер гидравлики-а мартёры выпускают от супер спорт с регулировками до аммортизаторов для внедорожников. а вместе с мартёрами менять надо и опоры! и отбойники и пыльники если они пришли в негодность, ну а если все в норме то менять нет необходимости!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stinger116

    stinger116 Участник форума

    6 мар 2010
    170
    А6/45 2.6 95г.ПОЛНЫЙ привод АКПП +kawasaki 600 был, щас kawa ZX-7R
    ЕСТЬ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stinger116

    stinger116 Участник форума

    6 мар 2010
    170
    А6/45 2.6 95г.ПОЛНЫЙ привод АКПП +kawasaki 600 был, щас kawa ZX-7R
    поставил сегодня себе каябу на передок газовые серии EXEL-G был в восторге! я именно это и хотел- тоесть я получил то что хотел! оптимальная жёсткость - не спортивная но и не слабенько!испытывал в своём районе все лежачие полицейские и все неровности-СУПЕР! никаких пробивок и стука, никакого шума от работы подвески вообще! только диски CD в бардачке брякают и всё!!! и самое главное никакой валкости кузова при резких манёврах!!! я не разачарован в каябе-долго я к этому шел-множество марок аммортов поменяно,теперь я рад! кстати в магазине опять меня пытались разубедить и говорили что каяба не для немца!я рад что не принял совета продавца! теперь буду ставить каябу и на задок! а на счё жесткости я имею свой взгляд-аммортизатор должен держать ! чтобы автомобиль небыл валким при манёврах как ВОЛГА !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ультраэсэры ещё больше бы понравились ;-)
     
  10. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    имел ввиду газо-маслянные
     
  11. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Мне наоборот нравится проглатывание неровностей подвеской как у волги и у американских машин! аммортизаторы покупаю только масляные! каябу ещё не поставил, но надеюсь, что не разочарует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    так на каких меньше слышно неровности дорог?
     
  13. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    неровности меньше слышно на мягких, масляных трубах
    марку определить трудно однозначно, у меня боге ходят хорошо, мне нравится :)
    на газовых однозначно будет жёсче и ехать будешь как на деревянной телеге
    но ещё важна жёсткость установленных на машине пружин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Динар$

    Динар$ Участник форума

    30 мар 2010
    149
    Аudi
    Тоже задумываюсь менять амортизаторы. А6 (C6). Так то не "сопливят" но на ямках уже слышно. Заежал к О.Д. сказали О.К. хотя они по моему тоже смотрят на "сопливость", если бы на вибро, может показало бы. Только думал про Bilstein. Прочитал статью теперь вот думаю, наверно Каяба. У кого какие мнения из личного опыта?
     
  15. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Все мнения выше...
     
  16. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    у меня стоят каяба газ, а есть каяба маслянные? или газо маслянные, а то в екзисте видает только газовые, и еще одо, а какие долше служат?
     
  17. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Есть газомасляные....Кстати, как подобрать стойки под пружины?
     
  18. Динар$

    Динар$ Участник форума

    30 мар 2010
    149
    Аudi
    Авто для России вроде все с пакетом для плохих дорог. В комплектации все расписано должно быть. В EXISTe тоже все расписано по номерам.
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Привет земляк.На твой авто масляных может просто не быть.Только газ- масло.Но и на них должно быть комфортно.А что стоит в оригинале.Все масляные и газомасляные двухтрубные.Однотрубные это жесткие зачастую спортивные аммо.Может кто то их воткнул на твой авто вот и жесткость оттуда.
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А какие посоветуете на 100 89г с двухлитровым движком.Брат на такой же сотке только 2,2 турбо кактает масляную каябу уже 3 года не стучат и мягкие.Я себе ставил саксы -стучали от новых.Есть ли смысл брать газ-масло.?и еще сравнивал цены на били и каябы с Польшей-у нас дешевле.Почему.?Унас качество хуже или поставщики другие?