кому надо мягкие-ставьте сакс я вот поставил их на спортподвеску (типа заменитель по каталогу,все как положено) - машина стала как г...но. Любителям мягкости понравится а мне надо чтобы цуко машина не прожималась вообще,чтобы как каток была как они? некоторые жалуются,что быстро стучать начинают
Ну.с помощью клубней пытаюсь закрыть вопрос по гидрачу и ещё по фарам.А вот далее буду решать стойки.
Меняю передние стойки,никак не получается выбить болт из поворотного кулака, получилось сдвинуть с места на 1 см, а дальше он как прирос, вообще никуда не двигается,заматал тряпками и залил вдэшкой на ночь, надеюсь поможет, греть совсем не хочется, и снимать кулак тоже, но с такими темпами боюсь что придется.....
вд- в топку... сколько раз уже писано- это для домохозяек бизмены смазывать чтоб не скрипели... купите нормальный жидкий ключ- толку будет на порядок больше, или возьмите уксус, оботайте узел тряпкой и хорошенько промочите тряпку, пару дней - и любая ржа сдается...
Точно. От себя добавлю сюда еще средство для очистки от известкового налета и ржавчины для кухни, ванной итп, действует на прикипевшие и приржавевшие поверхности . И брызгалка удобная... Сильно прикипевшие,обрабатывать раза 3-4 через час-полтора, потом смазать маслом и откручивать- уверен, ничто не устоит! Проверено на ржавых Тазах.
Сильно не стучи, и вообще нежно с этим болтом обращайся. Уши у алюминиевого кулака сломать как нефиг делать. Я один так сломал. Тоже длинный болт застрял как у тебя. Я его пытался притянуть гайкой обратно, в итоге болт погнулся и ухо треснуло - замена поворотного кулака. Не на моей машине правда. На B7 дело было.
А то что аммортизаторы должны работать, а не повторять неровности дороги, иначе зачем они нужны, выкинуть их и все, будет как карета в средние века, неровности будут повторятся прекрасно )) Аммортизатор, помимо гашения колебаний, смягчает все резкие движение подвески, это и есть комфорт, слишком мягкий аммортизатор не может этого сделать, пружина сильнее. Так и было у меня с Бильштайном, зато Каябы справляются теперь на 100%. И те и другие ставил сам, новые, покупал оригинал. Неровности я и сейчас чувствую прекрасно, Ауди А4 машинка довольно жесткая, только теперь полностью пропали удары подвески, при проезде ям и бугорков.
Видел такой случай, когда "бить от души молотком по болту" результата не давало. И пришлось греть газом. Хорошо, что верхние рычаги как раз под замену шли.
Греть не хотелось бы , верхние рычаги думал оставить, поменять только сайлентблоки. Болт замоченый в вдшке простоял ночь, не помогло, сейчас одну сторону залил уксусом 70% а другую доместосом от известкового налета и ржавчины, вечером опять буду пробовать. Уже даже думаю, может все закрутить на место, а гайку этого болта ослабить,поездить потихоньку и оно все само сабой разработается? Правда не очень безопасно получится))))))
Пускай уксус и доместос разбодяживают. Если ослабляешь гайку, то тогда контрагайку накрути. Не думаю, что это поможет ослабить болт. Химия эффективней. Жди.