что у вас за дороги такие хорошие, что в ходовку не лазиете годами, я каждые год-два, чето меняю, поэтому все болтики откручиваются легко ))) ЗЫ на поворотный кулак длинный болт лучще сразу купить новый, при установке немного смазать, чтобы не так быстро ржавел.
Покачать шток несколько раз с усилием вверх-вниз, разница по усилию между амо не должна ощущатся. После нескольких прокачек чтобы не "хлюпали". Задвинь штоки до конца, сравни высоту, выдвинь до конца-опять сравни. Осмотри штоки, обрати внимание на качество полировки, царапины крайне неприветствуются. Ну и надписи чтобы ровненькие были и неплохо если они на металле выбиты. Больше ты ничего проверить не сможешь...
Наверное не сюда надо было, но даже не знаю куда написать... Сегодня разобрал(распилил) патрон Каяба-премиум. Посмотрел, все очень просто и надежно. НО, обнаружил обломки пластикового колечка, которые забились в отверстия клапанов на поршне(причина отказа). Конструкция амо такова, чтобы прокачать их действительно достаточно несколько раз прокачать вверх-вниз. В днище малой трубы стоит обратный клапан, который при движении работает как обратный насос, постоянно подтягивая свежее масло из резервуара.
Последние 2 поста расставили точки над i ( i читать "Как прокачать Каябу"). На всех ссылках что видел надо было крутить штоком вверх-вниз. Но оказывается не на всех амортах. Спасибо.
Итак, мучаюсь третьи сутки, подведу итоги, ни вдэшка, ни доместос, ни уксус(кстати отлично разъедает пальцы) так и не помогли, болт сцуко так и остался в поворотном кулаке, сегодня принял кардинальные меры, открутил рычаги, ступицу, супорт и все это дело вытащил))))) выбивать сегодня не стал пробовать, вкусное на третье, но что обнаружил, на верхних рычагах все таки есть слабый люфт в шаровых и рваные сайленты, на нижних пока только рваные сайленты, вот теперь чего думаю, нижние еще не подошли, интересно на сколько их хватит если заменить сайленты, или может уже проще заменить все рычаги, правда на в6 на сколько я знаю комплектов подвески нету, а так посчитал если ставить LEMFORDER, то получается на 18 рублей, не дешево однако, и хочется и колется..... посоветуйте, как быть?
Попробуй большой 2-х лапый съемник пристроить и выдавить болт. Или греть газом, рычаги всё равно под замену. Молотком есть большая вероятность кулак окончательно угондошить.
на строительных рынках продается газ в баллончике (100р) и насадка-горелка к нему (50-100р). я таким способом грел болт, всё выходило. пресс и съемник не помогали, болт только сломали))
Теперь удобно, он снят можно чего хочешь с ним делать))))а чо в первую очередь греть сам болт или все полностью? И по рычагам вопрос, есть смысл в нижних менять только сайленты или сразу менять все рычаги? и что ставить? оптимальное соотношение цены и качества LEMFORDER, LUCAS/TRW или что - то другое?
Недавно поменял в нижних кривых сайленты. Хочу посмотреть до какого пробега шары доходят. Пока они абсолютно нормальные. 133 тык. Кривой рычаг в оригинале lemforder.
тогда наверно тоже буду ставить lemforder, а в нижних поменяю сайленты, если что, нижние потом проще менять чем верхние))))
Aleksandr A4 я грел болт сам, ну естественно часть тепла перепадала и на кулак, но ничего страшного с ним не случилось. пальцы на рычагах отрезал болгаркой, чтоб не мешались, да и под замену они были собсно)
Теплопроводность аллюминия выше,значит греем цапфу.Не переусердствуй и не держи пламя на одном месте.Грей одновременно раскачивая болт.