Правильные Амортизаторы не ошибиться в выборе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 14 окт 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что у вас за дороги такие хорошие, что в ходовку не лазиете годами, я каждые год-два, чето меняю, поэтому все болтики откручиваются легко :))))
    ЗЫ
    на поворотный кулак длинный болт лучще сразу купить новый, при установке немного смазать, чтобы не так быстро ржавел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Поливать все болты и дырки в кулаке мовилем. Потом разбирается как буд-то вчера закрутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +100500 :nod::nod:. Средство от ржавчины ее туда не допустит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    Скоро придут мне новые аммо. Подскажите как можно проверить хорошие они или нет (чтобы не брак)?
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Покачать шток несколько раз с усилием вверх-вниз, разница по усилию между амо не должна ощущатся. После нескольких прокачек чтобы не "хлюпали". Задвинь штоки до конца, сравни высоту, выдвинь до конца-опять сравни. Осмотри штоки, обрати внимание на качество полировки, царапины крайне неприветствуются. Ну и надписи чтобы ровненькие были и неплохо если они на металле выбиты. Больше ты ничего проверить не сможешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо. Будем пробовать
     
  7. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вот как рекомендует каяба прокачивать свои аммо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Наверное не сюда надо было, но даже не знаю куда написать...
    Сегодня разобрал(распилил) патрон Каяба-премиум. Посмотрел, все очень просто и надежно. НО, обнаружил обломки пластикового колечка, которые забились в отверстия клапанов на поршне(причина отказа).
    Конструкция амо такова, чтобы прокачать их действительно достаточно несколько раз прокачать вверх-вниз. В днище малой трубы стоит обратный клапан, который при движении работает как обратный насос, постоянно подтягивая свежее масло из резервуара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Последние 2 поста расставили точки над i ( i читать "Как прокачать Каябу"). На всех ссылках что видел надо было крутить штоком вверх-вниз. Но оказывается не на всех амортах.
    Спасибо.
     
  10. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Итак, мучаюсь третьи сутки, подведу итоги, ни вдэшка, ни доместос, ни уксус(кстати отлично разъедает пальцы) так и не помогли, болт сцуко так и остался в поворотном кулаке, сегодня принял кардинальные меры, открутил рычаги, ступицу, супорт и все это дело вытащил))))) выбивать сегодня не стал пробовать, вкусное на третье, но что обнаружил, на верхних рычагах все таки есть слабый люфт в шаровых и рваные сайленты, на нижних пока только рваные сайленты, вот теперь чего думаю, нижние еще не подошли, интересно на сколько их хватит если заменить сайленты, или может уже проще заменить все рычаги, правда на в6 на сколько я знаю комплектов подвески нету, а так посчитал если ставить LEMFORDER, то получается на 18 рублей, не дешево однако, и хочется и колется..... посоветуйте, как быть?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Попробуй большой 2-х лапый съемник пристроить и выдавить болт. Или греть газом, рычаги всё равно под замену. Молотком есть большая вероятность кулак окончательно угондошить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    на строительных рынках продается газ в баллончике (100р) и насадка-горелка к нему (50-100р). я таким способом грел болт, всё выходило. пресс и съемник не помогали, болт только сломали))
     
  13. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    #613 Aleksandr A4, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Теперь удобно, он снят можно чего хочешь с ним делать))))а чо в первую очередь греть сам болт или все полностью? И по рычагам вопрос, есть смысл в нижних менять только сайленты или сразу менять все рычаги? и что ставить? оптимальное соотношение цены и качества LEMFORDER, LUCAS/TRW или что - то другое?
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Недавно поменял в нижних кривых сайленты. Хочу посмотреть до какого пробега шары доходят. Пока они абсолютно нормальные. 133 тык. Кривой рычаг в оригинале lemforder.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    тогда наверно тоже буду ставить lemforder, а в нижних поменяю сайленты, если что, нижние потом проще менять чем верхние))))
     
  16. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    если расстояния еще нужны, каяба 341845, могу померять.
     
  17. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Aleksandr A4 я грел болт сам, ну естественно часть тепла перепадала и на кулак, но ничего страшного с ним не случилось. пальцы на рычагах отрезал болгаркой, чтоб не мешались, да и под замену они были собсно)
     
  18. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Не сочти за труд.:beer:
     
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Теплопроводность аллюминия выше,значит греем цапфу.Не переусердствуй и не держи пламя на одном месте.Грей одновременно раскачивая болт.:nod:
     
  20. cobralexa

    cobralexa Новичок

    28 янв 2012
    10
    А4 1.6 11.94г.
    Подскажите пожалуйста какие лучше пружины ставить, на корму, и каких производителей????????