Правильные Амортизаторы не ошибиться в выборе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 14 окт 2010.

  1. Stas Fedot

    Stas Fedot Участник форума

    20 янв 2012
    138
    A4/B6 AMB1.8TQ 04г
    Не пожалел денег поставил по кругу "кони спешиал"(красные)! Доволен, машина устойчивей стала, руль чувствительней, на кочках не шумят! Читал отзывы,писали,что умирают вместе с машиной! :D
     
  2. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    По производителям посоветовал бы Lucas\TRW: грамотный подход в целом у фирмы, ставил на А6 С45 - :thumbup: - искать в онлайн каталоге или KYB (этакий бюджетный вариант)

    По кодам и меткам пружин - лучше, как мне думается, ближе к оригиналу - через каталог на свой моторчик и модель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Извиняюсь за качество, все на телефон.....
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
  5. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Итак, похвастаюсь,:thumbup: наконец-то выиграл я этот сцукаболт, помог самый верный способ - высверлить, по другому ничего никак не получалось.... Сверлить тоже кстати было оч даже проблематично.... Мда, много же он у меня крови попил..... А впереди еще вторая сторона)))) ща собираю все дело назад, ну и соответственно насущный вопрос про сайленты, кто как собирал? как лучше, все собрать, а затягивать на машине стоящей на колесах (просто слабо себе это представляю) или опустить рычаг на 55мм затянуть и устанавливать?
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #626 alekseyeve, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Совершенно верно! на 55 мм от верхнего кронштейна рычагов отпускаешь вниз и затягиваешь. Так написано во всех мануалах...

    вот:

    На рисунке показано расстояние «А», на которое должны быть удалены от верхнего кронштейна верхние поперечные рычаги независимой подвески (или их линия схода), когда затягиваются винтовые соединения (1)

    Монтаж: привинтите рычаги подвески оси, слегка наклонив их вниз, так, чтобы между внешним краем кронштейна и рычагами подвески оси оставалось расстояние в 55 мм (допуск 2 мм).
    Момент затяжки рычагов подвески оси вверху на кронштейне: 50 Нм. Затем затяните еще на 1/4 оборота.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    #627 Aleksandr A4, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    А цифра 55 мм. никак не зависит от типа подвески? просто у меня на другой стороне(я еще ее не делал) около 120мм... если собрать чтоб было 55, то сайленты сразу будут в напржении....
    И еще не понятно, почему на рисунке отбойник внизу расположен...
     
  8. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    у меня Koyaba отходили 30 тысяч больше не хочу такие покупать, что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что не устроило? Малый ресурс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    конечно у них на сайте написано что 80 т.к. пройдут без проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    мне кажется,любые неоригинальные где-то так и будут ходить

    с твоими что случилось?
    передние или задние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    умерли одновременно перед зад и на крышке багажника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    если не сложно, напиши номер каябы которые стояли.
    Масло или газ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    #634 demon.sar, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    В выходные вместе с новой подвеской поставил Kayaba 341842 Excel-g + пружины Kayaba RH 1021. По ощущениям морда поднялась где-то на 5 см (линейкой не мерил). Сзади стоят новые пружины Kayaba той же серии, амортизаторы старые, не текут.
    Так вот, задница после замены пружин вобще ни на сколько не поднялась :confused: Теперь вот думаю как сделать машину ровной: другие пружины на зад или проставки для имеющихся?:uhoh:

    ЗЫ. Перед был родным оригиналом. Аммо Боге с колечками, на пружинах 3 метки (розовая и 2 коричневых, в описаниях таких не нашел:confused:)
    Еще добавлю что пробег по приборке 333 000 км, машине 14 лет. А один из амортов всего лишь начал сопливить :)). Пружины конечно устали, что есть то есть
     
  15. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    я ставил пружины K+F а так же поставил нижнюю опору пружины оригинальную и все выравнялось, ну а так читал что ставят кольцо проставочное пл нижнюю опору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    а что за нижняя опора, номерок не подскажешь? вот думаю о проставках на 10 мм
     
  17. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    Всем привет. Прошу помощи вот в чём. У брата после апгрейда передней подвески на пассате остались передние амортизаторы и пружины в отличном состоянии. У самого стоит спорт подвеска 1BE - 25мм
    0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
    0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
    Вот хотелось бы докупить к ней комплект задних пружин и амортизаторов на осенне-зимний период. Пружины достались мне от брата - 1желтая метка 3 коричневых. Аммортизатор SACHS 557837 . Подскажите с кодами что мне надо докупить что б собрать полноценную подвеску 1ВА?
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Прикольный ребус)) Полноценной не получится, пружины под более тяжёлую 0JK или OJL (10 или 11), задерёт её не слабо. Надо дату производства уточнить. ВИН смотреть. А после этого подбирать зад, видимо по расшифровкам, чт. перед - зад одинаково поднялись. Что уж будет с комфортом, можно узнать только опытным путём. Ну и там всякая мелочовка ещё понадобится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    на сколько знаю , если стойка не течет, это еще не говорит о том что она исправна.....
     
  20. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    всякая мелочёвка не в счёт. боюсь попасть на то , что купишь пружины и амморты а толку будет 0(. Дата изготовл.: 08.08.1997 Модельный год : 1998. Ещё такой вопрос - если жопа будет поднята выше переда, на сколько это будет опасно для торсена?