Правильные Амортизаторы не ошибиться в выборе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 14 окт 2010.

  1. Stas Fedot

    Stas Fedot Участник форума

    20 янв 2012
    138
    A4/B6 AMB1.8TQ 04г
    Не пожалел денег поставил по кругу "кони спешиал"(красные)! Доволен, машина устойчивей стала, руль чувствительней, на кочках не шумят! Читал отзывы,писали,что умирают вместе с машиной! :D
     
  2. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.979
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    По производителям посоветовал бы Lucas\TRW: грамотный подход в целом у фирмы, ставил на А6 С45 - :thumbup: - искать в онлайн каталоге или KYB (этакий бюджетный вариант)

    По кодам и меткам пружин - лучше, как мне думается, ближе к оригиналу - через каталог на свой моторчик и модель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Извиняюсь за качество, все на телефон.....
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
  5. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Итак, похвастаюсь,:thumbup: наконец-то выиграл я этот сцукаболт, помог самый верный способ - высверлить, по другому ничего никак не получалось.... Сверлить тоже кстати было оч даже проблематично.... Мда, много же он у меня крови попил..... А впереди еще вторая сторона)))) ща собираю все дело назад, ну и соответственно насущный вопрос про сайленты, кто как собирал? как лучше, все собрать, а затягивать на машине стоящей на колесах (просто слабо себе это представляю) или опустить рычаг на 55мм затянуть и устанавливать?
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #626 alekseyeve, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Совершенно верно! на 55 мм от верхнего кронштейна рычагов отпускаешь вниз и затягиваешь. Так написано во всех мануалах...

    вот:

    На рисунке показано расстояние «А», на которое должны быть удалены от верхнего кронштейна верхние поперечные рычаги независимой подвески (или их линия схода), когда затягиваются винтовые соединения (1)

    Монтаж: привинтите рычаги подвески оси, слегка наклонив их вниз, так, чтобы между внешним краем кронштейна и рычагами подвески оси оставалось расстояние в 55 мм (допуск 2 мм).
    Момент затяжки рычагов подвески оси вверху на кронштейне: 50 Нм. Затем затяните еще на 1/4 оборота.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    #627 Aleksandr A4, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    А цифра 55 мм. никак не зависит от типа подвески? просто у меня на другой стороне(я еще ее не делал) около 120мм... если собрать чтоб было 55, то сайленты сразу будут в напржении....
    И еще не понятно, почему на рисунке отбойник внизу расположен...
     
  8. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    у меня Koyaba отходили 30 тысяч больше не хочу такие покупать, что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что не устроило? Малый ресурс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    конечно у них на сайте написано что 80 т.к. пройдут без проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    мне кажется,любые неоригинальные где-то так и будут ходить

    с твоими что случилось?
    передние или задние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    умерли одновременно перед зад и на крышке багажника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    если не сложно, напиши номер каябы которые стояли.
    Масло или газ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.061
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    #634 demon.sar, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    В выходные вместе с новой подвеской поставил Kayaba 341842 Excel-g + пружины Kayaba RH 1021. По ощущениям морда поднялась где-то на 5 см (линейкой не мерил). Сзади стоят новые пружины Kayaba той же серии, амортизаторы старые, не текут.
    Так вот, задница после замены пружин вобще ни на сколько не поднялась :confused: Теперь вот думаю как сделать машину ровной: другие пружины на зад или проставки для имеющихся?:uhoh:

    ЗЫ. Перед был родным оригиналом. Аммо Боге с колечками, на пружинах 3 метки (розовая и 2 коричневых, в описаниях таких не нашел:confused:)
    Еще добавлю что пробег по приборке 333 000 км, машине 14 лет. А один из амортов всего лишь начал сопливить :)). Пружины конечно устали, что есть то есть
     
  15. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    я ставил пружины K+F а так же поставил нижнюю опору пружины оригинальную и все выравнялось, ну а так читал что ставят кольцо проставочное пл нижнюю опору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.061
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    а что за нижняя опора, номерок не подскажешь? вот думаю о проставках на 10 мм
     
  17. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    261
    A6/C5 2.4QM AGA
    Всем привет. Прошу помощи вот в чём. У брата после апгрейда передней подвески на пассате остались передние амортизаторы и пружины в отличном состоянии. У самого стоит спорт подвеска 1BE - 25мм
    0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
    0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
    Вот хотелось бы докупить к ней комплект задних пружин и амортизаторов на осенне-зимний период. Пружины достались мне от брата - 1желтая метка 3 коричневых. Аммортизатор SACHS 557837 . Подскажите с кодами что мне надо докупить что б собрать полноценную подвеску 1ВА?
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Прикольный ребус)) Полноценной не получится, пружины под более тяжёлую 0JK или OJL (10 или 11), задерёт её не слабо. Надо дату производства уточнить. ВИН смотреть. А после этого подбирать зад, видимо по расшифровкам, чт. перед - зад одинаково поднялись. Что уж будет с комфортом, можно узнать только опытным путём. Ну и там всякая мелочовка ещё понадобится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    на сколько знаю , если стойка не течет, это еще не говорит о том что она исправна.....
     
  20. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    261
    A6/C5 2.4QM AGA
    всякая мелочёвка не в счёт. боюсь попасть на то , что купишь пружины и амморты а толку будет 0(. Дата изготовл.: 08.08.1997 Модельный год : 1998. Ещё такой вопрос - если жопа будет поднята выше переда, на сколько это будет опасно для торсена?