Не пожалел денег поставил по кругу "кони спешиал"(красные)! Доволен, машина устойчивей стала, руль чувствительней, на кочках не шумят! Читал отзывы,писали,что умирают вместе с машиной!
По производителям посоветовал бы Lucas\TRW: грамотный подход в целом у фирмы, ставил на А6 С45 - - искать в онлайн каталоге Спойлер http://www.trwaftermarket.com/ru-RU/1/---/ или KYB (этакий бюджетный вариант) По кодам и меткам пружин - лучше, как мне думается, ближе к оригиналу - через каталог на свой моторчик и модель
Итак, похвастаюсь, наконец-то выиграл я этот сцукаболт, помог самый верный способ - высверлить, по другому ничего никак не получалось.... Сверлить тоже кстати было оч даже проблематично.... Мда, много же он у меня крови попил..... А впереди еще вторая сторона)))) ща собираю все дело назад, ну и соответственно насущный вопрос про сайленты, кто как собирал? как лучше, все собрать, а затягивать на машине стоящей на колесах (просто слабо себе это представляю) или опустить рычаг на 55мм затянуть и устанавливать?
Совершенно верно! на 55 мм от верхнего кронштейна рычагов отпускаешь вниз и затягиваешь. Так написано во всех мануалах... вот: На рисунке показано расстояние «А», на которое должны быть удалены от верхнего кронштейна верхние поперечные рычаги независимой подвески (или их линия схода), когда затягиваются винтовые соединения (1) Монтаж: привинтите рычаги подвески оси, слегка наклонив их вниз, так, чтобы между внешним краем кронштейна и рычагами подвески оси оставалось расстояние в 55 мм (допуск 2 мм). Момент затяжки рычагов подвески оси вверху на кронштейне: 50 Нм. Затем затяните еще на 1/4 оборота.
А цифра 55 мм. никак не зависит от типа подвески? просто у меня на другой стороне(я еще ее не делал) около 120мм... если собрать чтоб было 55, то сайленты сразу будут в напржении.... И еще не понятно, почему на рисунке отбойник внизу расположен...
мне кажется,любые неоригинальные где-то так и будут ходить с твоими что случилось? передние или задние?
В выходные вместе с новой подвеской поставил Kayaba 341842 Excel-g + пружины Kayaba RH 1021. По ощущениям морда поднялась где-то на 5 см (линейкой не мерил). Сзади стоят новые пружины Kayaba той же серии, амортизаторы старые, не текут. Так вот, задница после замены пружин вобще ни на сколько не поднялась Теперь вот думаю как сделать машину ровной: другие пружины на зад или проставки для имеющихся? ЗЫ. Перед был родным оригиналом. Аммо Боге с колечками, на пружинах 3 метки (розовая и 2 коричневых, в описаниях таких не нашел) Еще добавлю что пробег по приборке 333 000 км, машине 14 лет. А один из амортов всего лишь начал сопливить ). Пружины конечно устали, что есть то есть
я ставил пружины K+F а так же поставил нижнюю опору пружины оригинальную и все выравнялось, ну а так читал что ставят кольцо проставочное пл нижнюю опору.
Всем привет. Прошу помощи вот в чём. У брата после апгрейда передней подвески на пассате остались передние амортизаторы и пружины в отличном состоянии. У самого стоит спорт подвеска 1BE - 25мм 0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8 0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13 Вот хотелось бы докупить к ней комплект задних пружин и амортизаторов на осенне-зимний период. Пружины достались мне от брата - 1желтая метка 3 коричневых. Аммортизатор SACHS 557837 . Подскажите с кодами что мне надо докупить что б собрать полноценную подвеску 1ВА?
Прикольный ребус)) Полноценной не получится, пружины под более тяжёлую 0JK или OJL (10 или 11), задерёт её не слабо. Надо дату производства уточнить. ВИН смотреть. А после этого подбирать зад, видимо по расшифровкам, чт. перед - зад одинаково поднялись. Что уж будет с комфортом, можно узнать только опытным путём. Ну и там всякая мелочовка ещё понадобится.
всякая мелочёвка не в счёт. боюсь попасть на то , что купишь пружины и амморты а толку будет 0(. Дата изготовл.: 08.08.1997 Модельный год : 1998. Ещё такой вопрос - если жопа будет поднята выше переда, на сколько это будет опасно для торсена?