да, наверное это так. В моем случае было сложно выявить дохлый амортизатор, т.к. подвеска, пружины - всё было уставшее. А сейчас красота Теперь надо с задом разобраться
В смысле торсен? Он то здесь вообще никаким боком. Приводы переживут как-нибудь. Рычаги надо будет обязательно отпустить и перетянуть в новом положении. Тут сложнее подобрать №№ на зад так, чт. машина не была как пикирующая или взлетающая. Что значит толку ноль? В чём толк?)) Клиренс будет, сугробы передом собирать не придётся, не слабые булыганы можно будет между колёс пропускать. Комфорт - по мне, так не будет, но всё относительно. Короче, имеем 0JH(8) По дате - номеру шасси халявные пружины устанавливались на 1ВА/0JK(10) или 1BR/0JJ(9) Т.е кроме того, что они сами по себе длиннее 1ВЕ не менее, чем на 2,5 см, они ещё и рассчитаны под примерно лишних 65 кг, должно задраться сантиметров до 18 - это много. С задними номерами гарантию никто не даст, т.к. задача совсем уж левая. У меня получилось так - 4B0 511 115 J. Мелочь - из расчёта смены 1ВЕ на 1BR. При подборе замены с таким завышением нельзя, чт. зад был слабее переда - раскачка на гололёде. Аморты надо ставить, ориентируясь на 0YQ-0YR под плохие дороги. Так что если VAG, то халявы не получится, а как подобрать замену, чт. вместо 18 тыр получилось 3 - это вечный вопрос.
вот что подобрал: аморты - sachs 556 281 пружины - K+F 950 695 К сожалению под свой авто аморты для плохих дорог не нашёл (. Думаю это не должно быть ниже моей подвески.
Итак, отпишусь, менял переднюю подвеску, не мог выбить болт из поворотного кулака, самым действенным способом в моем случае оказалось зажать кулак в тиски, и один греет, а другой перфоратором его .... интересно что молоток был менее действенным.... уксус, доместос, керосин, вд тоже толку не дали. Сегодня все окончательно собрал, по ощущениям, все дороги стали на порядок лучше, доволен как слон!!!)))) завтра на развал и можно смело ездить. Всем спасибо за содействие
Мой опыт по передним Kayaba Excel-G 366002 :/ Выбор пал на них из-за цены и рекомендаций всех и вся. Когда приехали из экзиста с кривоватыми сальниками сравнивая обегал весь город. Плюс/минус все кривые :O. Полировка штока на тройку. Гайки на стойку в комплекте нет. Гайка на шток гавно унылое (подробнее ниже). Проблемы начались при установке. Эти гады сэкономили - сделали диаметр картриджа на 3 мм меньше внутреннего диаметра стойки. Зато дали сверху проставку, а вниз картриджа приварили чашку. Одна стойка затянулась как надо. Вторая, как я не затягивал, через пару десятков километров начинала истерически биться в стойке. Пришлось делать проставки между стойкой и картриджем :/. Ещё одна проблема при установке заключалась в отсутствии шестигранника вверху штока. Сделали сверху фиксацию штока как на заду. Ну естественно резьба оказалась по высоте ниже оригинальной, поэтому и высокие оригинальные гайки не подошли. Пришлось ставить низкие из комплекта. Ну и затягивал я весело Ж. Что касается собственно самой работы стоек. В принципе за пару тыщ претензий нет. Не пробивают, хорошие и плохие дороги держат. На малых скоростях хода штока мягкие, на высоких пожестче. На настоящий газмяс не похожи. Серые мышки, да и только. Например Bilstain PNE-3039 радовали большим задором и игрой. Подведя итог всему выше сказаному отмечу: Kayaba 366002 разработаны непонятно кем непонятно зачем. Какой-то типовой проект, уж точно не для моей машины... Установка требует дополнительного инструмента и оснастки. На дороге просто хорошие стойки. Что будет зимой посмотрим. П.С. При первом удобном случае буду менять. А на что? Менять собственно и не на что. Боге остался только на наклейке. Сакс дорогой и не интересный. Черный били на пару десятков тыщ. Монро пускай пиндосы юзают. Может на кони или желтого били скинуться. Все остальное ИМХО сейчас отстой.
а чёрные Били(4),тоже г...не на долго? стоят спереди...ещё мало поездил...х.з щас голову ломаю,чо ставить на зад(квака)
да вроде мягкие они...кто торгует амортизаторами,тоже их как-то не очень рекомендуют...лучше гарят,берите Боге...а ещё лучше Биль(6)
Заказывал себе такие, никаких чашек нет в комплекте, только амморты. Зачем чашки, что с ними у тебя, они же вечные ? Бери Каябу Excel-G, не пожалеешь, я лично доволен как слон, дорогу на трассе держат как утюг, и в поворотах и по кочкам, все идеально, как должно быть ! Лично для меня теперь других производителей не существует. Не реклама, конечно. Только ИМХО.
а у меня наоборот, купил каябу Excel-G перед у нее ход штока 14.5 см, а на зад монро рефлекс Е2052 там ход штока 12.2 см. Непонятки возникают теперь, как быть
Всем привет!парни хочу себе поставить на зад KYB EXCEL-G.(газ- масло).прочитавши тему выше был разговор за проставки.Что это за проставки?кто знает подскажите.
Черные били откатали без нареканий десятку. Потом начали пробивать. Еще через десятку, когда полез менять, обнаружил один потекший. Но на дороге они мне нравились. Да, езжу я неаккуратно. Часто хорошо загруженный. На заду у друга (C4 avant) хорошо зарекомендовали себя саксы газмяс. Но по мне они мягкие, на трассе раскачка будь здоров. Пробывал он на зад каябу - через неделю пришлось переваривать нижние сайлентблоки :/. У меня сейчас на заду оригинальные боге (газмяс, родные!). Стучат давно, но пока терпимо. Думаю о замене на кони спорт. С задом экспериментировать не охота... П.С. Подвеска у меня спорт. Монро честная американская контора. 20000 км. гарантии дают, при аккуратной езде столько и ходят. У них дороги лучше
Бери кони спорт не пожалеешь, своих денег стоят. У меня стоят уже год, по трассе здорово, на низких скоростях жестковато или может стало так потому что диски 16 поставил.
Это ты на хороших амортизаторах не катался. Соотношение цена/качество лучшее у коней, есть амортизаторы еще круче, но много дороже и не для наших дорог.
ХЗ, у друга Volvo S80, ставил он монро на перед, я то же самое ему говорил (про 20 ткм), ошибся я, 80 ткм уже бегают, и походу сдаваться не собираются. При встрече, почти всегда мне напоминает про 20 ткм.
Про монро тоже слышал счастливые истории. Но личный опыт говорит об обратном. Правда на Ауди или Вольво не ставил, только на Жигули и зубилу. Больше десяти тыщ не выходили. Видимо разница в конкретных моделях и годах выпуска. Тут надо каждую конкретную модель смотреть. ИМХО для простого человека такая рулетка не вариант. Вот если бы ценник раза в два меньше - тогда да Положительный опыт вселяет надежду Жесткось особо не пугает. Город без разницы, важно что на трассе.
я как-то менял задние аммо на каябу эксель - осталось довольно жестко. езда по городу (читай: бездорожью) была не очень комфортной. потом заменил колеса на 15" и стало мягче. правда (субъективно) машина стала тупее на старте, в поворотах, да и просто мягче на педаль газа стала реагировать. теперь ямы с 1ВЕ переносим легче