Да не трогал я их еще, вот и спрашиваю. Ну если вечные и подходят(всяко бывает) то уже легче. Смотрю такие Kayaba 341016
Смотрю тут продвинутый народ тусуется.. подскажите, на b7 1-br что можно поставить помимо оригинала/монро?
печалька.. но почему-то именно такого ответа я и ожидал но, в принципе, для перехода нужны только ж пружины новые? а какие альтернативы по амортизаторам на 1ba?
Я полагаю что каждому свое, ощущения у всех разные, да и ягодицы разной упругости ))) Мне важна универсальность ! Для себя считаю оптимальным, следующее сочетание - пружины жесткости средней или мягче - аммортизаторы жесткости средней или жеще При таком сочетании получается универсальный комфорт, как по хорошей дороге так и по плохой. Не люблю жесткие подвески, сердце разрывается при плохой дороге. Не люблю мягкие подвески, на трассе укачивает, на кочках колбасит. Живу за городом, участки дорог разные, и ровная трасса, и разбитые колдобины, и вообще отсутстыие дороги, валуны. Необходима хорошая устойчивость на трассе, чтоб уверенно погонять, при этом нужен высокий клириенс чтобы по бездорожью ехать. Я перепробовал и разные машины и разные аммортизаторы, пружины, вот только сейчас нашел оптимал ) Высокие пружины средней жесткости, и Каяба Эксел-Жи!
прикупил себе каябу эксельЖи,все четыре,катаю в багажнике,теперь надо рычаги передние приобрести и разом махнуть.
Такие стояли у меня на 124 мерседесе, настолько жестко що пипец, и да он рулится на них почти как 5 бмв, только теряется философия машины, мерс должен быть комфортным.
в смысле так себе?плохо держут дорогу?плавают?чтоб жестко было не охота,всё понимаю,трасса,скорость,но не по нашим дорогам(что город,что трасса).так что попробуем эксLжи
ребята, подскажите.. чего-то я похоже недопонимаю.. смотрю в этку и вижу фигу.. задумался поменять 1br на 1ba.. смотрю по этке - там вместе с 1br еще идет один параметр 0j? дык у меня в наклейке 0jh смотрю в этке номер свой, тот, что 1br+0jh - это 8e0411105bg.. но эти же пружины на 1ba-0jh.. дык получается, что пружины и там и там одинаковые?
Проблема в чём? ЕТКА под рукой? Детали выделяются? 0JH - весовой диапазон оси, в ЕТКА в разделе "Информация" прописан с др. PR-кодами.
Обычные амортизаторы (эксель-джи), не лучше, ни хуже чем другие. Ультраэсэры на отбой жесткие, позволяют ямы не замечая пролетать, при этом комфортные на сжатие, на трассе тоже себя хорошо ведут.