Правильные Амортизаторы не ошибиться в выборе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 14 окт 2010.

  1. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Да не трогал я их еще, вот и спрашиваю.
    Ну если вечные и подходят(всяко бывает) то уже легче.
    Смотрю такие Kayaba 341016
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Еслт ты закажешь каябу на свой кузов,они придут вставками.
     
  3. sirrah

    sirrah Участник форума

    18 мар 2010
    293
    A4/B7 1.8T Q
    Смотрю тут продвинутый народ тусуется.. :) подскажите, на b7 1-br что можно поставить помимо оригинала/монро?
     
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Тогда так

    [​IMG]
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В принципе ничего. Или переходить на 1BA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sirrah

    sirrah Участник форума

    18 мар 2010
    293
    A4/B7 1.8T Q
    печалька.. но почему-то именно такого ответа я и ожидал :(

    но, в принципе, для перехода нужны только ж пружины новые? а какие альтернативы по амортизаторам на 1ba?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я полагаю что каждому свое, ощущения у всех разные, да и ягодицы разной упругости :))))

    Мне важна универсальность !
    Для себя считаю оптимальным, следующее сочетание
    - пружины жесткости средней или мягче
    - аммортизаторы жесткости средней или жеще

    При таком сочетании получается универсальный комфорт, как по хорошей дороге так и по плохой.
    Не люблю жесткие подвески, сердце разрывается при плохой дороге.
    Не люблю мягкие подвески, на трассе укачивает, на кочках колбасит.

    Живу за городом, участки дорог разные, и ровная трасса, и разбитые колдобины, и вообще отсутстыие дороги, валуны. Необходима хорошая устойчивость на трассе, чтоб уверенно погонять, при этом нужен высокий клириенс чтобы по бездорожью ехать.

    Я перепробовал и разные машины и разные аммортизаторы, пружины, вот только сейчас нашел оптимал :))
    Высокие пружины средней жесткости, и Каяба Эксел-Жи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    прикупил себе каябу эксельЖи,все четыре,катаю в багажнике,теперь надо рычаги передние приобрести и разом махнуть.
     
  9. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    на зад можно и a just
    я очень доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Эксель-джи - так себе амортизаторы, пробуйте Ultra-SR - вот это вещь.
     
  11. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    а есть они(Ultra-SR) на кваку,на зад?можт номера подскажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Такие стояли у меня на 124 мерседесе, настолько жестко що пипец, и да он рулится на них почти как 5 бмв, только теряется философия машины, мерс должен быть комфортным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А речь не про мерс идет, как можно заметить :cool:
     
  14. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Дак дело в том что кони намного мягче, при средней регулировке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    в смысле так себе?плохо держут дорогу?плавают?чтоб жестко было не охота,всё понимаю,трасса,скорость,но не по нашим дорогам(что город,что трасса).так что попробуем эксLжи
     
  16. sirrah

    sirrah Участник форума

    18 мар 2010
    293
    A4/B7 1.8T Q
    ребята, подскажите.. чего-то я похоже недопонимаю.. смотрю в этку и вижу фигу..
    задумался поменять 1br на 1ba.. смотрю по этке - там вместе с 1br еще идет один параметр 0j? дык у меня в наклейке 0jh
    смотрю в этке номер свой, тот, что 1br+0jh - это 8e0411105bg.. но эти же пружины на 1ba-0jh.. дык получается, что пружины и там и там одинаковые?
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Проблема в чём? ЕТКА под рукой? Детали выделяются? 0JH - весовой диапазон оси, в ЕТКА в разделе "Информация" прописан с др. PR-кодами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    И мне интересно.
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Обычные амортизаторы (эксель-джи), не лучше, ни хуже чем другие. Ультраэсэры на отбой жесткие, позволяют ямы не замечая пролетать, при этом комфортные на сжатие, на трассе тоже себя хорошо ведут.
     
  20. sirrah

    sirrah Участник форума

    18 мар 2010
    293
    A4/B7 1.8T Q
    в том-то и дело, что не выделяются :(