да нет же, поменял практически в одно и то же время: задние пружины, потом где то через месяц передние пружины, амортизаторы, подвеску... и вуаля Т.е. мне попалась левая каяба?
осталось выяснить что именно . на картинке пустая машина - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6612193&postcount=692
а т ы не сравнивал стойки?(которое стояли с новыми)я себе так же на днях поменял на каябу,так вот передние на пару сантиметров выше,и чашка и шток,задние же оказались одинаковыми
хм... что есть стойки? по-моему это вся конструкция в сборе. а вот насчет амиков: спереди по высоте новую каябу со старыми оригиналами не сравнивал, а сзади амортизаторы оставил старые. Старые пружины и спереди и сзади были одной высоты с новыми. Но так их сравнивать не вижу смысла поскольку старые пружины скорее всего легче сжимались
как не назови,но смысл думаю понятен.у друга такая же ситуёвина,поставил каябу и морда поднялась,он так же хотел уровнять машину,пока я свои новые каябы не поставил,он взял мои для сравнения и поехал в магаз за дргими,как и говорил,каяба выше.в итоге друг купив новые,поставив их,через день поменял снова на каябу
Амортизаторщики, какой у меня оригинальный аморт передний правый стоит? AQD, EBZ WAUZZZ4BZXN088624 собираюсь ходовку трясти, также посоветуйте аналоги аля спорт. люблю жесткую подвеску.
пришли мне тут,заказанные BOGE-AUTOMATIK,задние на кваку...чот какие-то подозрительные!на самих корпусах ничо не выбито(номер ток какой-то),и тока наклейки-BOGE.Типа,маде ин Германия...никто не сталкивался??похоже китай..!
Поставил себе такие однотрубные на зад, ну очень доволен в повороты как по рельсам!!! Спереди стоят KYB(kayaba) Excel-G двухтрубные тоже газовые.
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста номера комплекта (пакет для плохих дорог, вроде 1BR) на мое авто (в профиле), или по отдельности пружины, аммортизаторы, пыльники резинки там. На данный момент установлена 1BA, но видимо просела совсем, решил поднять свое авто в связи вот с этим событием http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299694 Прочитав кучу тем по форуму по подвеске пришел к выводу что оригинал очень дорог и решил остановиться на аммо Sachs или Boge, по пружинам не определился. Откликнувшимся заранее спасибо!!
Странно, а я почитав темы пришел к выводу что ставить каябу надо, о чем и не жалею. А Sachs/Boge ( именно так у меня было написано на прошлых аммо) унылое @$#@$. ЗЫ имхо
для когото выше: на клириенс влияют только две вещи, и ничего более - пружина - на аммортизаторе расстояние от нижнего болта до чашки ЗЫ жесткость аммортизатора на клиренс ни как не влияет !
Ну не знаю. Коябу именно в этой теме хвалят. А они делают аммо даже для Российской классики сам видел, а это ничего хорощего не сулит КМК. Есть знающие люди? плдскажите номерки плиз, ну может и по производителю чего посоветуете. На экзисте этих пружин и аммортизаторов 100500 штук. Кстати на Авант пружины задниие отличаются от седановских? (подозреваю что более жесткие)
Хочешь самые хорошие ставь Bilstein B6-Sport по 5200руб. каждый! на круг 20800руб., а каябы по 2000руб. на круг 8000руб. Я свой выбор сделал и пока очень доволен.