Если логически рассуждать, то Sport и подвеска 1BR т.е пакет для плохих дорог понятия несовместимые илия не прав?
Скажу только, что из собственного опыта вполне на 100% доверяю KYB: купил ExcelG на A6 (C4), с их же пружинами, мастер сказал - стойки 30 000 км отходят. Очень нравилось поначалу очень четкое управление, повороты без крена, машина по высоте просто отлично встала как на Оллроаде в арках! После 25 тыс. аморты и пружины маленько подсели (по высоте не заметно), но если до этого все-таки чувствовалась какая-то дубоватость на наших дебильных дорогах, то стало просто то, что надо для шахи. На 33 тыс. км решил поменять (ставил такие же), после осмотра - отходившие аморты продал можно сказать в отличном состоянии, живые, рабочие. P.S. До этого у предыдущего хозяина стояли Boge - один полуживой был, второй сдох на момент замены...
На моё авто А6 С5 максимум Bilstein B8, а "B16 PSS9" регулируемое чудо мне не надо, да и нет их для моей модификации! KAYABA вполне устраивает на все 100%
вобщем думаю взять назад новые амики и усиленные пружины. Думаю про такой комплект: амортизаторы Kayaba 343271 пружины Kayaba RC5244 (вроде как по каталогу усиленные) Опора заднего амортизатора нижняя Lemforder 2142101 - 2 шт. Опора заднего амортизатора верхняя Lemforder 2193001 - 2 шт. Проставка задней пружины верхняя VAG 8D0 512 149 - 2 шт. Что думаете? Может что изменить? Машина в профиле
все правильно сделал смотря что больше нравится и как эксплуатируется, усиленные могут приподнять выше... тогда лучше ставить с переди и сзади... в пустой тачке может прыгать ж##а чем ближе к стоку - тем лучше. имхо
Потек задний левый амортизатор и застучал,скажите пожалуйста если правый сухой,менять один или оба???и какие лучше всего поставить??Нужно ли менять опоры?WIN:WAUZZZ4FX9N034802...ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Скажите, а если стандартная подвеска стоит и хочу повыше сделать, как в комплекте для российских дорог, достаточно ли просто поменять пружины или нужно еще какие запчасти поменять? Какой номер должен быть у пружин (запчастей)? Ко всем ли машинам в кузове b8 подойдут эти пружины (запчасти). Спасибо.
Пусть он(мастер) лучче молчит!!! Если б мне мастер сказал что мои новые стойки отходят 30 тыщ яб их даже ставить не стал! У мя на заду КЯБ отходили примерно 150-170 тыщ!!!! И вот заказал комплект на замену. Вы богатый человек или ..........
А почему опоры менять не надо???Sachs не лучше будут или бог???и как узнать какая у меня ходовая,усиленная или простая?
пробей по VIN'у : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294804&page=49 опоры смотреть визуально, если пошли трещины на резине - менять. имхо.
Стандартная подвеска 1ВА. Ничего кроме самих амортов менять не надо потому, что машине всего 3 года. Нахрена эта Каяба и пр., если в EXIST пара 4F0513032AE стоит 8 тыр? Ни по ходимости, ни по соответствию весовому диапазону никакой аналог к оригиналу не приблизится.
Сначала подумайте, потом скажите... У вас на заду стойки может и отходят по 150-170 тысяч, а на переду ресурс гораздо меньше. Кроме всего прочего это вам не подмосковье... Дороги не в пример... и не А4 по подвеске и габаритной категории... Разговор про 33 тыс. шел про морду на А6 в с4 кузове... кстати, KYB в среднем дает гарантию при всех соблюденных гарантийных условиях на 1 год (не более 70 тыс.км) ...или вы не слишком дальновидны...
У меня на переде стоят "боже" Тыщ 100 отбегали(честно скажу недоволен я ими с того момента как установил). Дороги в сторону Москвы на 4-ку, живу на границе с Тверской обл, там дорог нет вааще так что колдобин хватает с лихвой. Но 30 тыщ эт вообще не очем. Норм стойки должны выхаживать минимум 100 тыщ. Тут без обид, ибо спорить можно очень долго....... пысы. Я высказал своё мнение по поводу 30 тыщ пробега т.к. для меня это примерно 3-5 месяцев. И мне не в кайф 2-3 раза в год трясти подвеску сваво коня.
Да не то чтоб мягкие......они накачные, после прохождения последовательных неровностей первая чуть ли не пробой, вторая норм, третья и последующие колом. Вторая и последующие- хрен бы с ними, но первая-звизда, неоднократно юбкой бампера чиркал.
забавно у меня сакс (что вобщем то однохерственоо),я тоже нечто подобное наблюдаю. Едешь медленно по двору,переваливаясь по буеракакам - машина слишком мягкая кажется. А если идешь по трассе типа "стиральная доска" - жеско долбит по кузову
есть пара нового оригинала на зад ... по сходной цене, у знакомого в куяльнике от пассата залежались вроде подойдет на стандарт монопривод с5. кому интересно пишите в личку. 4b0513031j