прочел от корки до корки=)тема умерла чтоль? тоже решил ставить каябу. До этого прокатился на Бильштайне газ-масло-прошли 40 т км и начались пробои... хочу поставить масло- кто про них что скажет, а то смотрю тут в основном все ставят газ-масло
Ставил себе Эксель (ранее писал )- жесковато может из-за легкого движка 1,8 Т, но дорогу держат ГУД)!!, на скорости 90-100 км авто не раскачаешь! Если б ставил сейчас то это "Премиум", думаю они самое оно.
отлично=) я поставлю чебе премиум каябку( масло) по кругу...сразу же и поменяю пружинки. все таки 350 т км пробег у авто-пора бы...как поставлю-сделаю минифотоотчетик и выложу сюда..
а чем старые пружины плохи? ставь масло - если подвеска обычная. будет комфортнее, но... из личного опыта: имею два автомобиля с одинаковой подвеской 1ВЕ. только на одном установлены газомасляные каябы, а на другом - масляные. спортподвеска с масляными аммо - отстой (по крайней мере в этом кузове). имхо. по городу вроде особого прибавления комфорта не заметно, но вот на трассе машина виляет попой ощутимо сильнее.
но у меня не спортивная...обычная бибика... почему менять пружины? ну сейчас, на данный момент машинка очень низкая- видно что просели пружинки. поднять буквально на 2 см-и самое оно.
А премиум и Эксель-Джи (Excel-G) это разные модели каябы? я вот на эксель-джи нацеливаюсь по кругу сменить...
Ребята, на кузове С4 задние стойки несущие, т.е. на них "висит" весь кузов, а он не легкий. На Каябах нижнее ухо очень узенькое (не знаю куда смотрели инженера на каябе и чем они думали) соответствено разбивается за пару тысяч км практически в хлам. Даже сразу при установке, когда опустил на них кузов стало явно видно, что эта резиночка не выдержит. Сравните нижнее ухо на Боже, у них оно на всю ширину крепежного кронштейна. У Монро ухо среднего размера и эта резинка постоянно вылазит, соответственно смотрите сами, это из моего жизненного опыта.
Всё так, тоже боялся. Однако данные аморты у меня пробежали далеко не пару тысяч и переживают уже вторую зиму.
Сам замечал, у разных производителей амортов, тарелка пружины приварена на разной высоте +- 1-2см, отсюда и "...немного повыше стало" , + еще давление газа наверное роль играет.