Сам не ожидал, не хотел но как то так получилось. Пыльники точно менял. Гдето в бардачке бамажка с экзиста гляну отпишу.
Сам не ожидал, не хотел но как то так получилось. Пыльники точно менял. Гдето в бардачке бамажка с экзиста гляну отпишу.
Эксель-джи разбились сайленты эти в хлам за 30 тыщ км. Буду приваривать сайлент от родных амортизаторов.
у бильштайнов ( масло ) тоже хилые саленты, со временем салент начинает смещатся .... бильштайн оригинал у АЛКО тоже большой нормальный салент как у оригинала
alekseyeve Отбойники брал Жипи Груп Пыльники Рувиль. Лето осень зима весна пока все целое работает исправно.
Покупал год назад аморты KONI STR.T перед и зад в магазине www.vrc.ru, так вот у друга через пол года, при наезде на яму провалился внутрь амо нижний шток у крепления (3-е фото), через месяца два такая же беда случилась и на моей Ауди, поменяли по одному аморту, а сегодня заехал на яму, оказалось у меня все 4 амортизатора по кругу вытекли...Поэтому парни, не покупайте Кони, уж лучше что то проверенное...
Ржавый, это как раз аморт друга, у которого шток провалился, фоткал через пол года как сломался, лежал на улице всю зиму... П.С. Почитав эту тему остановился на Boge
Никогда не поверю что невозможно почувствовать вытекший даже один амортизатор, а у тебя сразу четыре.
Сегодня поменял амортизаторы (пока только спереди), поставил Kayba 341845 дополнительно поменял отбойники и пыльники(старые отбойники значительно мягче новых, поэтому думаю поменял не зря), по первым ощущениям от езды на каябе, могу сказать что они намного лучше чем на новых кони, машина в меру мягкая и в тоже время жесткая, теперь будем смотреть сколько они протянут. Пы.Сы. Прокачивал оба аморта раз 10, никаких хлюпаний даже с самого начала не было, а вот кони хлюпали сразу, как достал из коробки. И еще, может кто посоветует по задним амортам, периодически вожу груз на дальние расстояния(350км), думаю ставить масляные или газ-масло?
это как так ? Парни,а не кто не встречал источников,где можно посмотре размеры разных амортов? (ну той же каябы например). Интересует расстояние от низа до опоры,куда пружина ложится. Отличаются ли эти расстояния у разных амортов,и как оно по сравнению с оригинальными, тоже интересно И еще интересно ваше мнение - какие аморты (передние или задние) больше влияют на поведение машины,крены в поворотах и т.д.? На ощущения жесткости\валкости машины?