мдя, почитал, вывод- оригинал или на край боже в надежде что не сильно отличается от оригинального боже... вот и весь сказ. особенно если смена по осям а не всех сразу.
KYB 341845 у меня уже тысяч 40 стоят. Пока сухие и не гремят. По комфорту примерно как штатные саксы для 1BR. Хотя KYB по-моему даже немного получше на высокой скорости держат. Из бюджетных на мой взгляд лучшие по качеству. Кони STR.T - говно. Мягкое и унылое. Штоки ржавеют через полгода.
Kayaba 343281 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 1 695,33р. во нарыл на свою на зад в экзисте.
Не вопрос, есть и другие варианты раза в три дешевле 213-502. Вопрос в другом, будет ли это работать?
а какие есть еще варианты?всю тему прочитал единственный вопрос не в дешивизне а в производителе чтоб на подделку не нарваться
Взяли себе винты DGR, буду скоро тестить. Обошлись со скидкой в 25900, год гарантии. Брал тут www.forgeauto.ru
Странно конечно Я когда снял старые оригинальные Саксы красные (спорт-подвеска),и поставил новые тоже Саксы (неоригинальные,типа заменители),машина сразу валкая стала. Поэтому считал,что именно аморты влияют
Добрйы вечер ,друзья! в машине подвеска пришла в негодность, на сервисе посоветовали поменять вместе с комплектом подвески и амортизаторы. как Вы считаете, обосновано ли такое мнение? Если да, то посоветуйте пожалуйста по номерам на мою машину каяба или сакс (читал что сакс на заводе ставились) Прошу помощи с выбором мартеров потому,что их той же каябы идёт на exist несколько номеров-аналогов. и не понять, чем они отличаются. Спасибо!
Поставил подруге полностью круг на a4b5 ADR газовые стойки-амортизаторы фирмы monroe, отличные стойки!!! ямы и перекаты отрабатывают на ура, она по крайней мере тоже очень довольна. У меня стоят газовые koni, тоже отрабатывают на отлично, стоят уже 3 года, повидали многое и как новые, рекомендую, они проверены временем, живу загородом, а тут дороги еще те..