Парни! Нужен Ваш совет. Машина а6, с4 нужно ставить газовое новьё на зад. Аморты типа Kayaba, Sachs, Boge, Bilstein b4 и т.п. не хочу в силу ряда причин. Задумываюсь о KONI sport или Bilstein B6. Вот друг (машина такая же) заказывал из питера два патрона Koni Str. Так у обоих, не дотянув до тыщи, нагнулся клапанный механизм. Вот и стремно мне брать сейчас Koni. А с другой стороны мож попробывать? B6 ооочень сложно сейчас взять, никто не берётся их везти. И цену ставят в 12 руб. комплект. Дорого ведь?
Все что перечислил у меня больше 40 тыс не прошло... Все перепробовал, хрен знает что ставить. В лучшем случае год ходят, в худшем тыс десять.
Народ подскажите пжлста, аморты Sachs Super Touring и Advantage кто эксплуатировал, как впечатления, как ходят, разница в комфорте, управляемости. Машина А4 авант В5, езжу 70%-город, 30%-межгород, больше 150 не гоняю. Сзади стоят еще родные VAG-овские 8D0513031, но уже не гасят колебания, хотя с виду сухие. Спереди менял в прошлом году на Sachs Super Touring. Если сзади менять на такую же серию?
Совершенно не обязательно. К примеру на 8E для плохих дорог амортизаторы перед-зад с завода разных производителей стоят.
Подскажите какие амортизаторы на зад можно поставить на ауди а4 8е 1.8tQ американка стандарт !!! Не могу разобраться какая там стоит изначально подвеска ((((
Поставил каяба на перед вчера, доволен как слон. Краткая предыстория: 2 года назад решил заменить все стойки, начал с передних. Не почитав форумов взял Бильштейн, модель не помню, она в их линейке самая дешевая была. Был сильно разочарован. На отбой они стучали, не сильно, так, слегка буп-буп, на каждой кочке, когда колесо вниз идет. Пробовал снимать и прокачивать, не помогло. Ну да ладно, менять не стал. Получив урок и почитав форумы в том числе и эту ветку на зад поставил каяба. Все нормуль. И вот спустя 2 года а точнее 45000км решил таки поменять перед на каяба. Как же приятно, когда пропали эти звуки. Сейчас просто наслаждаюсь поездкой. Да, когда заказывал в экзисте было написано что стойки идут без чашек опоры пружины, и ее надо докупать, рублей за 500-600. Покупать их не стал, поскольку еще со старых оригинальных стоек Боже оставил эти чашки. Какое было же удивление когда стойки пришли уже с чашками.
Модельку амортов напиши, а то у Каябы их много... Все на фотке увидел-Ексель-Г. Еще вопрос: Маде ин кто?
Добрый вечер! Тему эту в 44 страницы смог осилить только частично( Суть такая есть А4 2.0T quattro 2006г. WAUZZZ8E87A130384 с подвеской в стоке 1ВЕ, по Сибири чет ездить ну прям не Москва... хочу поставить 1ВА, которая идет в стоке на европейце. С оригинальными номерами у меня что то совсем все грустно вышло, пошел по пути наименьшего сопротивления и взялся за каталог KAYABA вот что получилось: Kayaba 341845 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" Kayaba 344807 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G Kayaba 910003 Пылезащитный комплект амортизатора(задн.) Kayaba RH 3370 Пружина подвески передн. Kayaba RH 6575 Пружина подвески задн. Кто смог бы уделить немного времени и проверить, будет ли мне счастье?
счастье будет- если все оригинал поставите и не забудите отпустить все сайленты и затянуть на стенде под новый просвет... тогда ехать будет как задуманно а не как получилось.................
Такой вариант есть идельный, но два потраченных вечера не дали результата в поиске оригинальных номеров по стойкам и пружинам, не понимаю я этого обилия пружин и стоек