Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,у меня стоят задние аморты сакс,красного цвета,с знаком ауди.Как я понимаю,такие сейчас не продают.Номер стёртый от времени,в нэте нашёл номер sachs 556281,по KYB...не понятно.Что посоветуете ставить? Спереди заменил 20 т.км. назад сакс на каяб,без нареканий. а6с5 2.5 тди авант кватра 2002 г.в. Заранее спасибо
Поделюсь и своим опытом замены амортизаторов. В октябре устроил своим стареньким (родным ещё) стресс-тест в Новгородской области, и они обиделись, потекли (наконец-то, на 203-ей тысяче). Долго сидел в инетах, курил форумы, каталоги, кроссы... В конце концов решил взять Кайябу, вроде все хвалят. По каталогу на мою машину идёт только один тип, Exel-G. Только каталог почему-то разошёлся с оригинальным номером. По оригинальному номеру Кайяба даёт на 3,0 ТДИ. Ну ладно, думаю, жёсткую подвеску люблю, так что нормально. Да и цена подкупила, комплект ~12000 в Экзисте. Оригинал там же - 40 тыр, Бильштайн Б6 - 54 тыр. Заказал, пришли. Мейд ин Спайн (т.е. завод Al-Ko в Испании). Поставил. Так вот - ГАВНИЩЕ полное. Машину не держит совершенно, даже по сравнению с вытекшими родными. Такое ощущение, что вместо колёс щётки стоят. Кивает при торможении, на кочках почти на весь ход подвески проседают. Кочка или ямка в повороте - здравствуйте, седые волосы!. Короче, решать конечно Вам, но точно знаю - я и Кайяба - вещи не совместимые. Сам эту дрянь больше никогда не куплю и друзьям всем отсоветую. После НГ поставлю Б6, тогда постараюсь отписать по сравнению.
Интересно услышать мнение по фирме амортизаторов передних и задних. Есть смысл брать подвеску типа JOM? Или просто заменить все 4 амморта-тогда на какие? Пока остановился на Sachs 313364 и 313366. Подвеска 1ba В общем жду ваших мнений. Заранее спасибо
Если хочешь надёжно и комфортно, то вариант только один - Бильштайн Б6. Ну или оригинал. Остальное - компромиссы.