На нескольких машинах выбивал этот болт тяжелым молотком.Предварительно обстукивал все вокруг него.плюс вэдэшка конечно.Ну и на всякий случай запасной иметь.Я сначала заказывал запасной но он не понадобился.Бить по хорошей наставке с закрученой вровень болта гайкой.Мне так удавалось еще и болт спасти.
Так я вот это самое и спросил, МОЖНО ЛИ НА А6 ВСЕ СНЯТЬ ВМЕСТЕ С ЧАШКОЙ,НЕ ТРОГАЯ РЫЧАГОВ? Кто так делал?
Не помню точно ,но рычаги ,по моему,как раз к чашке этой и крепятся.Тоесть нужно сверху открутить три винта и снять вместе с амортом или там есть посредине болт крепления аморта?А то я запамятовал.Я всегда снимал все вместе.
для аудей уровень аммортизаторов - боге который устанавливают на заводе!! А на твоей проблемы со съёмом аммортизатора так попробуй сам открути сверху подушки аммортика три болта и центральный болт крепления штока (в центре подушки) затем нужен спец.ключ для откручивания гайки самой стойки аммортизатора, вытаскиваешь аммортизатор и вставляешь новый дальше всё в обратном порядке, по крайней мере на с4 так, думаю что на с5 всё так же!!
С снятием аморта не у меня проблема.На С5 совсем другая подвеска.Боге хорошие аморты вот только душа к каябам лежит.Хотя и епонския они.
Что то я до конца не врубился про какие болты идет речь? Если внутренние (со стороны верхней чашки) то и можно не откручивать. Снять вместе с чашкой после снятия стойки. Если наружные который стягиваются в цапфе то там сквозной болт, можно срезать. По крайней мере на А6 С6 так. Сам снимал, без гемора. Если что не догоняю поправьте!
А всё увидел у тебя 44 кузов это я адресом ошибся, каяба тоже крупный и известный производитель, хочу ставить себе на перед масло каяба!
попробуй сам открути сверху подушки аммортика три болта и центральный болт крепления штока (в центре подушки) затем нужен спец.ключ для откручивания гайки самой стойки аммортизатора, вытаскиваешь аммортизатор и вставляешь новый дальше всё в обратном порядке, по крайней мере на с4 так, думаю что на с5 всё так же!!
Там должны быть только 3 болта крепления верхней чашки. Под капотом и панелькой над печкой. Низ на нижнем рычаге и болт возле шаровых верхних рычагов. Все остальное потом, когда вытащишь стойку. Я взял шестигранник на 14мм. примерно, просверлил дырку (10мм.) длиной 5-6 см. один конец обточил под четырехгранник под головку, Вытащил стойку, вставил головку на гайку аморт. На головку шестигранник (большой) который крутишь ключом, в серединку большого шестигранника вставляешь маленький шестигранник и держишь шток аморта. Как поняли.
Во во там сверху только три болта крепящих верхнюю опору к кузову.К этой опоре крепится шток аморта и верхние рычаги.Вопрс стоял можно ли снять аморт не вытаскивая верхние шаровые.Можно если открутить рычаги от оппоры.Иначе надо вынимать прикисшие палицы шаровых.Как это сделать уже писал. Про шестигранники не понял.
Сам я крутить не буду, могу , но нет условий, гаража да и времени, тут вопрос в том , что в спец. сервисе сделать не могут(((( только с заменой рычагов, болт поломанный купить не проблема. Теперь буду звонить и в развернутой форме объяснять, что надо поменять и каким образом, важно было знать, что есть еще способ. Тут вот в одном сервисе говорят, так не по технологии и т. д., я сказал : На Жигулях Классике если один раз стартер снял , то уже из 3-х болтов только 2 закручиваешь, тоже не по технологии, а вся страна в свое время делала. Всем ответившим спасибо.
Конечно ,и обслуживать проще и дешевле.Но в С5 плавность лучше,мягче. А масло не будут слишком мягкие на нелегкий Ваш дизель.Там должны идти газ-масло?Или это не имеет значения.Хотите ооочень мягкую машину.?
Нах сервис если они Вас хотят развести на рычаги.Зато по технологии.Найдите пацанчиков смышленых и объясните что надо.Хотя и тут ,если не знаеш людей,можно попасть.
на заводе масло ставили, газ-масло для спртивной энергичной езды, катал боге газ-масло не то для наших дорог с ямами и для зимы нашей, кроче разбил подушку крепления да и не очень комфортно, а на масле другое дело сейчас катаюсь на сакс масло, но замена близко!
Тоже катаю сакс масло.Уже подохли.И стучали,зараза,от новых.Буду каябы ставить.Вот думаю масло или газ-масло?