на украине дороги лучше так что думаю газ-масло нормально будет, и вообще зависит от стиля вождения , любишь спорт то газ-масло, любишь умеренную езду -масло
Звонил "ТеркоЗапчастини" сказали что есть каяба G цена передних 609 грн - отдадут мне за 450 , задних цена 532 грн - отдадут за 380, еще есть у них задние ВАГовские по 611 также скидку сделают 150 грн. В этом магазине у меня есть скидка, того и дешевле могу взять. Но я еще не определился в принцыпе, да и в других магазинах не спрашивал цены.
А сколько можно хранить в гараже аморты без упаковки? Боюсь корозией шток не покроется, а то холодно сейчас до весны долежат?
Многие продавци пишут газ, а продают газо масленные. Цисто газовых почти нет, в основной массе идут газ-масло(они же газонаполненные).
вот уже третью неделю юзаю на каяба ГАЗОМАСЛЕННЫЕ и ну чесно - в удовольствие! не зубодробилка! комфортно на мелких ребристых кочках при короткой работе штока, а на бугристых участках во время длинной работы штока амморта появляется жёсткость и хорошая упругость - что даёт хорошую устойчивость- нет реально каяба газомасленные работают иначе чем другие известные марки! Но имейте в виду любые аммортизаторы любых производителей имеют погрешности - каяба не исключение но брак встречается реже всех- итак при покупке мартёров я продавцов зараннее предупреждаю что если я ставлю амморт и он пробивает(стучит) то я приношу обратно менять! вобщем если вы ставите новый картридж предварительно хорошо прокаченный то стука на кочечках никакого не должно быть вообще-у меня щас так!-повезло! кстати реально комфортные мартёры сочетающие в себе и управляемость и комфорт! а вот просто масленные так у них вообще сумашедший ресурс-знакомый намотал 100тыс. и только щас один амморт изредка слышно на пробивку!
Все верно. Можно поменять амморт через верх (3 болта и опорная чашка). Меняется в течении 30 минут, машина стоит на асфальте и не поднимается. Только делается это на предыдущем кузове !
Форумчане, нужен совет, у меня Ауди-100 44 кузов. Меняю задние амортизаторы, хочу поднять задок, где то слышал, что есть амортизаторы от Фольксвагена для наших дорог, т.е. более длинные, подойдут мне такие, или может другой вариант подскажете?
Привет! А что посоветуешь из каябы на A4 B5 1.8 ADR, МКПП, Передний привод? Premium масляный, или Excel-G газо-масляный? летние колёса 17" , дороги средней поршивости...Предстоит замена в ближайший месяц-два... и перед и зад... да, подвеска обячная у меня... не спорти не для плохих дорог...
читайте внимательнее, говорю же что на с4 катридж меняется через верх что очень быстро и удобно, а про с5 не утверждаю а думаю что точно так же всё происходит, судя по разговорам из постов, понял что надо всё снимать, немцы почему-то опять всё усложнили!:very_cool: