мне кажется газомасленные вполне пойдут-не такие уж они и жёсткие! правда ресурс поменьше чем у масла, но на четвёрку кажется G34подходят я уж точно не помню, я себе поставил G36 на шестёрку
Ребята у меня такой вот вопрос, знакомому передали с германии передние стойки б/у, но ошиблись, у него C4, а передали на С5. Я еще их не видел, но говорит что оригинал, у него знакомые в германии на разборке работают. Вот думаю стоит себе их брать, или новые каябу взять. Цена чуть больше в половину дешевле.
так оно так, но я вот думаю что в Германии дороги полутше, а вот сами стойки по номеру в екзисте пробю, я вот думаю стоит ли заморачиватся с б/у
Если сам то тогда знаешь как должны выглядеть живые стойки, но на долго их не хватит, незабудь прокачать перед установкой.
Да в том то и дело что с б/у не связывался никогда, как проверить живые ли? а на счет прокачки то я знаю
Да нет, я вот подумал что если с германии то там впринцыпе с их дорогами негде убить, + если оригинал
Наконец-то поменял передние амортизаторы, попутно и колодки. Не обошлось и без эксцессов. Купил Каябу, уточнял в разных магазинах о номере аморт-ров (у меня S-line) , все продавцы предлагали одно и тоже....в общем купил Каябу, номер точно не скажу, но на конце 43, вместо 44. Разобрали (кстати человек "с руками" открутил мои закисшие болты, один правда резать пришлось, сказал что бывает и хуже), ну разобрали , а амортизаторы длинные, мои короче, родные Сакс еще стояли,и номер цел на них правда виден плохо был( 260000 на спидометре.) Пришлось ехать менять мою Каябу, прихватив снятый оригинал. Ни одна Каяба не подошла, рядом ставили, не подходят, все длинные,Боге подошли четко, но брать я их не стал (по 2600), подумал и взял оригинал Сакс (3400),точно такие же как и стояли, лучше 1600 переплатить и забыть надолго. Теперь езжу и наслаждаюсь, мой S-line гораздо мягче стал, но жесткий одновременно, в общем приятно ездить....кто сталкивался с таковым контрастом посли убитых амор-ров, еще и на жеской подвеске, тот поймет. Еще момент, оригиналиный амортизатор продается без чашки и без пластик. накладки, все отдельно.
Я себе тоже поменял па передке. Только возможности не было с машины снять, приехать в магаз и подобрать по длине. На машине незнаю что стояло, знаю точно что уже потекли. Купил каяба с номером 34184* последняя цифра есть 2 и 3 и 4! Какую взял уже не помню. Разница я догадываюсь в размерах. Все эти каябы - с чашкой. ВНИМАНИЕ!!! Со слов продавца магазина(специализация - амортизаторы) все выше перечисленые аморты - это саксы! Каяба просто клеит наклейки и упаковывает. Настоящая ипонская каяба только без чашки, номер 341207. После замены поговорил с механиком, он говорит что новые примерно на 30мм длиннее прежних старых. Может старые сдулись, незнаю. Вроде как морда выше, а вроде как и нет. Смотрел фото машины до и после замены, разницы не вижу. Приехал на СТО проверить фары(если стала выше, значит должен слепить встречку) все в норме, даже ниже галочка. В общем не стал заморачиваться, езжу и радуюсь. Раньше было мягко, мелкие неровности почти не чувствуешь, на больших качало, очень боялся раскачки, шеркал брызговиками постоянно... Сейчас больше чувствуешь профиль дороги, но раскачки и рядом нет, просто сбито и упруго, а не просто жестко. Специально проехал на въезде в Бург с Серовского тракта. Там на сьезде зимой асфальт волнами. Раньше сбавлял со 100км/ч до 70км/ч чтобы не шеркнуть, сейчас не сбавляя... Я доволен!