Ага, там по одному контакту замыкается. Поковырялся я с ними в свое время. Не. Хотя Сомневаюсь. Если бы переломился провод, соединяющий две двери, то опускалось бы только с кнопки двери пассажира, а с водительской бы ни поднималось, ни опускалось. Ну так и я о том же.
Точно не помню какие ЭСП на С4 у топикстартера. Если как на В4, с двухвыводными электродвигателями, то неисправность именно в этом. Вроде на С5 стали 6-ти выводные двигатели применять. Уточню, что у меня В4 и без доводчиков. Без вспоминания подробностей: по этому проводу течет ток только при нажимании клавиш на "поднятие" стекла. На "опускание" стекла ток течет по другим проводам.
Абсолютно верно! Управление правым ЭСП с водительской двери идёт всего по двум проводам от левой кнопки (1 и 2 на правой двери соответственно 3 и 5). При обрыве любого из них управление не возможно, хотя с правой стороны возможно движение в одну сторону.
Да, подробности мне пришлось все-таки вспомнить по принципиальной схеме! Пассажирское стекло точно не поднималось, никакими кнопками. А опускалось только одной (пассажирской). За пару-тройку лет уже забыл подробности. Но у топикстартера стекло опускается обеими кнопками, и НЕ поднимается тоже обеими. Значит провода целы. Значит дело в кнопках? В обеих сразу? Или я не могу увидеть одну причину для поднятия стекла обеими кнопками?
Нет, дело не в кнопках. Если посмотреть на схему на предыдущей странице, то там видно, что к кнопке в водительской двери (207) минусы от общих шин подаются по двум проводам: зеленый (вверх) на контакт 3 и коричневый (вниз) на контакт 5. На кнопку в пассажирской двери (208) эти минусы уходят с контактов 1 и 2 соответственно именно с кнопки 207. Так что если перебит зеленый провод на участке от общей шины (на схеме жирная точка) до контакта 3 кнопки 207 в водительской двери, то как раз и не будет поднятия именно с обеих кнопок. Кстати, в схеме ошибка в обозначениях: 207, 208 и 209 следует читать не "левой", а "правой" двери. Соответственно, 198 и 199 - наоборот, не "правой", а "левой" двери. Типа, для праворульки схема .
Правильно! Только есть еще схемы для машин без доводчика стекол, там контакты №3 и № 5 запараллелены. Про то, что "гуляющие" по интернет схемы ЭСП - для праворульных машин я знаю. Но, не сразу понял.
ОЙ ОЙ ОЙ!!! Не нужно давать таких советов! Полярность на контактах 3 и 5 в пассажирских дверях меняется при управлении с двери водителя и запаралеливание = замыкание 3 и 5 на массу приведет к КЗ со всеми вытекающими. Праворукие не схемы, а криворукие переводчики не отличающие право от лево. Нужно всё же научится читать правильные схемы. http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1992/100/WIRING DIAGRAMS/fig11.pdf
С переводом нормально всё. Невозможно в нескольких местах так ошибиться. И тем более ошибка лево-право практически исключена.
ОЙ ОЙ ОЙ!!! Я говорю про водительскую кнопку на схеме без доводчика! И схему ее привел. Контакты №3 и №5 у водительской кнопки соеденены жестко с землей коричневым проводом. В отличие от схемы с доводчиком, где на контакт №3 этой самой водительской кнопки может приходить и 12В с реле доводчика стекол и двери. Зеленый провод.
Че-та я не вижу, как там может быть КЗ . Ведь зеленый провод и при наличии реле 197 изначально "сидит" на массе, типа "запараллелен" с коричневым. Т.е. в исходном состоянии 3 и 5 соединены с массой и, тем самым, между собой. Или я чего-то не понял твою мысль. Тоже, кстати, ими пользуюсь наряду с другими. Удобные и точные (почти). Кстати, у меня штук 5-6 разных схем, и на всех присутствует реле доводчик/люка. А в машине ни того, ни другого нет. Надо при случае глянуть для интереса, как там в штекере кнопки контакты 3 и 5 соединены.
Нельзя замыкать между собой и на массу контакты 3 и 5 в правой пассажирской двери потому что на этих контактах меняется полярность при управлении с водительской двери. В двери водителя и должна быть масса на обоих этих контактах, о чём я и писал выше.
Ну, я так понял, что rvd имел в виду не пассажирскую, а водительскую двери. Да и на его схеме запараллелены контакты на водительской. А так да, если на пассажирской соединить, то весело будет.
Забыл дополнить. На зелёном проводе (контакт 3) минус не постоянный, а коммутируемый. При закрытии всех стёкол через реле 197 там будет плюс, а потому нельзя соединять между собой контакты 3 и 5 даже в водительской двери. И ещё, обозначение элементов на схеме (компоненты правой двери или компоненты левой двери) ни как не связаны с положением руля, двери всегда будут правыми или левыми по ходу автомобиля.
Ясен пень, соединять, если нет реле. Похоже, автору темы уже как-то неинтересны эти наши кнопки-контакты и правы-левы .
Просто не хочется что бы кто то напортачил с такими соединениями в машине с доводчиками.......)))) Про право и лево написал специально для Виталика. Всем Удачи!
Лампа подключенная в контакт 4 и 5 горит. Лампа подключенная в контакт 4 и 3 не горит на обоих дверях!!! Значит контакт 3 не имеет соединения на массу. Обрыв либо глюк реле.
Кнопки задних стеклоподъемников в водительской двери нормально работают? Если нормально, то реле не при делах. Иди по зеленому проводу от контакта 3 в левой (водительской) двери. Разматывай изоляцию, должен прийти к шине (точке соединения) нескольких зеленых проводов. Шина эта выглядит, как несколько проводов, зачищенных с конца и обжатых втулкой. Вот на этом участке, от контакта 3 до точки соединения (шины), у тебя и обрыв. Возможно, от шины провод отломился или отгнил.