Правый передний стеклоподъёмник не поднимается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 27 окт 2015.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ага, там по одному контакту замыкается. Поковырялся я с ними в свое время.

    Не. Хотя
    Сомневаюсь. Если бы переломился провод, соединяющий две двери, то опускалось бы только с кнопки двери пассажира, а с водительской бы ни поднималось, ни опускалось.

    Ну так и я о том же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Точно не помню какие ЭСП на С4 у топикстартера. Если как на В4, с двухвыводными электродвигателями, то неисправность именно в этом. Вроде на С5 стали 6-ти выводные двигатели применять.
    Уточню, что у меня В4 и без доводчиков.

    Без вспоминания подробностей: по этому проводу течет ток только при нажимании клавиш на "поднятие" стекла. На "опускание" стекла ток течет по другим проводам.
     
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Абсолютно верно!
    Управление правым ЭСП с водительской двери идёт всего по двум проводам от левой кнопки (1 и 2 на правой двери соответственно 3 и 5). При обрыве любого из них управление не возможно, хотя с правой стороны возможно движение в одну сторону.
     

    Вложения:

  4. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Да, подробности мне пришлось все-таки вспомнить по принципиальной схеме!
    Пассажирское стекло точно не поднималось, никакими кнопками. А опускалось только одной (пассажирской). За пару-тройку лет уже забыл подробности.

    Но у топикстартера стекло опускается обеими кнопками, и НЕ поднимается тоже обеими. Значит провода целы. Значит дело в кнопках? В обеих сразу? Или я не могу увидеть одну причину для поднятия стекла обеими кнопками?
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Нет, дело не в кнопках. Если посмотреть на схему на предыдущей странице, то там видно, что к кнопке в водительской двери (207) минусы от общих шин подаются по двум проводам: зеленый (вверх) на контакт 3 и коричневый (вниз) на контакт 5. На кнопку в пассажирской двери (208) эти минусы уходят с контактов 1 и 2 соответственно именно с кнопки 207. Так что если перебит зеленый провод на участке от общей шины (на схеме жирная точка) до контакта 3 кнопки 207 в водительской двери, то как раз и не будет поднятия именно с обеих кнопок.

    Кстати, в схеме ошибка в обозначениях: 207, 208 и 209 следует читать не "левой", а "правой" двери. Соответственно, 198 и 199 - наоборот, не "правой", а "левой" двери. Типа, для праворульки схема :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ё-мое, ввела в заблуждение схема для праворукой:) Обрыв в двери актуален.
     

    Вложения:

  7. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Правильно! :)
    Только есть еще схемы для машин без доводчика стекол, там контакты №3 и № 5 запараллелены.
    Про то, что "гуляющие" по интернет схемы ЭСП - для праворульных машин я знаю. Но, не сразу понял.
     

    Вложения:

  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    ОЙ ОЙ ОЙ!!! Не нужно давать таких советов! Полярность на контактах 3 и 5 в пассажирских дверях меняется при управлении с двери водителя и запаралеливание = замыкание 3 и 5 на массу приведет к КЗ со всеми вытекающими. Праворукие не схемы, а криворукие переводчики не отличающие право от лево. Нужно всё же научится читать правильные схемы.
    http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1992/100/WIRING DIAGRAMS/fig11.pdf
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    С переводом нормально всё. Невозможно в нескольких местах так ошибиться. И тем более ошибка лево-право практически исключена.
     
  10. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    ОЙ ОЙ ОЙ!!!
    Я говорю про водительскую кнопку на схеме без доводчика! И схему ее привел.
    Контакты №3 и №5 у водительской кнопки соеденены жестко с землей коричневым проводом. В отличие от схемы с доводчиком, где на контакт №3 этой самой водительской кнопки может приходить и 12В с реле доводчика стекол и двери. Зеленый провод.
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Че-та я не вижу, как там может быть КЗ :shock:. Ведь зеленый провод и при наличии реле 197 изначально "сидит" на массе, типа "запараллелен" с коричневым. Т.е. в исходном состоянии 3 и 5 соединены с массой и, тем самым, между собой. Или я чего-то не понял твою мысль.

    Тоже, кстати, ими пользуюсь наряду с другими. Удобные и точные (почти).

    Кстати, у меня штук 5-6 разных схем, и на всех присутствует реле доводчик/люка. А в машине ни того, ни другого нет. Надо при случае глянуть для интереса, как там в штекере кнопки контакты 3 и 5 соединены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Нельзя замыкать между собой и на массу контакты 3 и 5 в правой пассажирской двери потому что на этих контактах меняется полярность при управлении с водительской двери. В двери водителя и должна быть масса на обоих этих контактах, о чём я и писал выше.
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, я так понял, что rvd имел в виду не пассажирскую, а водительскую двери. Да и на его схеме запараллелены контакты на водительской. А так да, если на пассажирской соединить, то весело будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Забыл дополнить. На зелёном проводе (контакт 3) минус не постоянный, а коммутируемый. При закрытии всех стёкол через реле 197 там будет плюс, а потому нельзя соединять между собой контакты 3 и 5 даже в водительской двери.
    И ещё, обозначение элементов на схеме (компоненты правой двери или компоненты левой двери) ни как не связаны с положением руля, двери всегда будут правыми или левыми по ходу автомобиля.
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ясен пень, соединять, если нет реле.

    Похоже, автору темы уже как-то неинтересны эти наши кнопки-контакты и правы-левы :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Просто не хочется что бы кто то напортачил с такими соединениями в машине с доводчиками.......))))
    Про право и лево написал специально для Виталика. Всем Удачи!
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Цитата:
    208. Выключатель стеклоподъёмника левой передней двери (на двери пассажира).
     
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Двери бывают правые, левые, передние и задние, всё остальное от лукавого....)))
     
  19. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Лампа подключенная в контакт 4 и 5 горит.
    Лампа подключенная в контакт 4 и 3 не горит на обоих дверях!!!
    Значит контакт 3 не имеет соединения на массу. Обрыв либо глюк реле.
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #40 oko-63, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Кнопки задних стеклоподъемников в водительской двери нормально работают? Если нормально, то реле не при делах.
    Иди по зеленому проводу от контакта 3 в левой (водительской) двери. Разматывай изоляцию, должен прийти к шине (точке соединения) нескольких зеленых проводов. Шина эта выглядит, как несколько проводов, зачищенных с конца и обжатых втулкой. Вот на этом участке, от контакта 3 до точки соединения (шины), у тебя и обрыв. Возможно, от шины провод отломился или отгнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...