Я принципиально не буду вести к электрику, сам разберусь. Нужно найти и обезвредить эту ошибку.... Вопрос в том что нестандартная ситуация
не совсем в тему, но очень близко: ....скорость звука странная вещь, слова сказанные родителями в 20 лет, до тебя доходят лишь в 40(с) PS без ошибок по 01,09,46 блоку советовать бессмысленно. PPS не те сейчас автомобили, чтобы ремонтировать их Вашим подходом
я бы так не сказал! На счету много отремонтированных автомобилей своих и друзей, в особенности найденных ошибок по электрике. Просто катастрофически не хватает времени с 9 на работе до 10 вечера, прихожу никакой. слишком нагружен, выходных нет
Когда себе решал проблемы с фонарем, диагностика на дисплее приборки показывало то что у ТС, а вот шнурок говорил что все лампы неисправны. Повторю вас, без диагностики ошибок по блокам, советовать бессмысленно. 2ТС Вы выдвигаете совсем фантастические гипотезы, причем даже не научно- фантастические. Хотите починить сами, похвально, но зачем спрашивать совета и не следовать ему. Вас просили измерить падение напряжения на проводе массы к фонарю. Вас просили прочитать ошибки. Ничего из этого не сделано, в теме идет пустой треп. Мне то интересно пообщаться с людьми, но вам то надо машину чинить
"куча идиотов", из-за возросшей сложности электрической сети автомобиля изобретает функции самодиагностики и диагностики узлов, а Вы, нормальный электрик, решили поискать межпроводное замыкание — Алло, дорогая, только что сообщили по радио, что какой-то ненормальный едет по встречке. Будь осторожнее. — Да какой тут один. Их тут тысячи… PS все с юмором, без обид
Да без проблем))) Ошибки сниму с диагностики, не проблема, как все сниму отпишусь.... просто пока думаю что может быть еще, чтобы подойти к машине и разом исправить, Тяжело когда подходишь к машине с правильной стороны, а не разбирать все попало и потом сидеть и думать
Так диагностика и нужна для того чтобы "не разбирать все попало и потом сидеть и думать", а еще для этого существуют электросхемы и не только...
Похоже у него американка, тогда поворотник и стоп живут вместе. [CUT]Комплектация High-варианта SАE Задние огни для североамериканского рынка оснащены серийно светодиодными модулями. Эти светодиодные модули используются как сигналы указателей поворота и стоп-сигналы. Три камеры, расположенные ниже, предназначены для ламп задних габаритных огней. В задних огнях SAE установлены по два задних противотуманных фонаря и фонаря заднего хода.[/CUT] С вытекающим отсюда неисправным светодиодным модулем
C электрикой, говорите, дружите, машины ремонтируете PS у меня самого американка, но додуматься, что этот редиска(с) не может отличить лампу от светодиодного блока...
Вот такие директора сервисов... Интересно, они там видимо всем сервисом решали эту проблему и никого не торкнуло - а где же лампочки? За то сколько понтов!
Вы какие злые а? я то лампу от светодиода и закрытыми глазами отличу! и в электрике разбираюсь как надо. Не надо злостно шутить))) А по существу; Вчера разобрал блок комфорта тот что отвечает за свет и остальное. блестит как медный таз, ну на всякий случай пропаял места подозрений, собрал все, штекера проверил.. Все утро еду с включенным светом, включил все возможное и противотуманки тоже, пока ничего. С наступлением темноты все начнется уверен!
Если по этапу без диагностики , то буду делать так; Поезжу с включенным светом днем Сниму с клеем датчик света, так же протестирую в темное время суток ФИНИШ- Сделаю диагностику, надеюсь проблема будет видна
Так удаленно как я вам скажу в чем причина. Смотрите схему, и проверяйте от лам до БУ. Если 100% все в порядке то блок под замену. Лампочки еще новые поставьте, старый иногда еще работают а БУ по ним уже ошибку выкидывает.