Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Нет уж -давай хоть одну страну оставим в покое - для меня это единственное место-где понимают слово порядок. Время-же выхода ДВ из состава РФ -это только время терпения народа -так как ни делом, ни словом европеская часть РФ не сказала-что ей есть дело до ДВ.
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Много писать не буду, пережевали уже и не один раз, скажу только решительное "нет"! Так и проголосовал П.С. По мне уж лучше таз, чем праворулька
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Руль слева привычней, конечно, но и от правого зарекаться не буду. Вот почему: анализ статистики аварийности показывает следующее: - На тысячу человек населения в наших праворульных регионах аварийность не выше чем в леворульных, примерно одинаковы. - На тысячу автомобилей в наших праворульных регионах аварийность ниже чем в леворульных. - На тысячу аварий в наших праворульных регионах количество погибших меньше чем в леворульных. Таким образом, праворульные машины в аварии попадают меньше, и тяжесть последствий их аварий легче. На первый взгляд вроде-бы странно, но всё просто - в леворульных регионах полно ТАЗов, именно они и дают такую статистику. Таким образом статистика говорит, что праворульки значительно безопасней ТАЗов. Поэтому, если встанет выбор (надеюсь, что нет) - праворулька или ТАЗ - однозначно выберу праворульку, и поддерживаю людей, уже сделавших его. Проголосовал "За". P.S. Ссылка на анализ, там файл формата документа Ворд, не нашел быстро ничего больше, файл не заразный , если кто решит открыть, проверял. www.19may.ru/files/documents/issledovaniyapr.doc P.P.S. Мои извинения участнику "Audisila" - он уже приводил эту статистику.
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Ездил на праворульном авто на Кипре - это было не последним аргументом в решении -куда ехать отдыхать в следующий раз на самостоятельный отдых -поехали на Крит -так как там транспорт мне более понятен (особенно кольца). Наша любовь к бардаку просто феноменальна. Чего-бы это не касалось. Если замутить тему - что лучше - носить носки наизнанку или все-таки как принято везде - швом внутрь - мнение разделится на три -причем мнение, что не важно как носить -если не видно- будет самым многочисленным.
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Повторение - мать учение, может хоть тебя услышат. А то мои доводы читают между строк.
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Не все атк просто в данной статистике так как она не учитывает: 1) Разветвленность и количество дорог, а также трафик - концентрация машин в пересчете на 1000 человек населения не совсем верна - так как нужно сравнивать не столько с количеством населения, сколько с протяженостью основных магистралей. Т.е. количество авто на километр трасс. А вот тут, мен кажется, картинка то иная. И я имею ввиду сейчас не только города, но и междугородние и международные трассы!!! Теперь - временное распределение - основная масса аварий с тяжелыми последствиями - ночью. Не знаю как во Владике, был в Чите и Омске - после 11 вечера машин на улице по пальцам пересчитать можно, а втой же Москве в 11 ночи можно в пробку попасть. Т.е. количеством ашин в темное время суток ВЫШЕ, что аткже создает предпосылки для такого распределения результатов. Отсюда и получается = они попадают в аварию менбше не потмоу, что ими "удобнее" управлять, а потмоу что несколько иная ситуация дорожная!!! 3) Праворульки безопаснее только за счет ПАССИВНОЙ безопасности - т.е. наличие подушек (правда не у всех они работают), более продуманная конструкция кузова и т.п. НО ОНИ ОПАСНЕЕ ТАЗОВ В УСЛОВИЯХ ДРУГОГО ПРИНЦИПА ДВИЖЕНИЯ!!!! И если в той же Москве заменить машины на праворульки ситуация УХУДШИТСЯ в РАЗЫ!!!! Так что, не нужно защищать - это разговоры в пользу бедных - нужно создавать условия для покупке людьми машин предназанченых для нашего движения. И ситуация на ДВ - НЕ НОРМАЛЬНА, это всеравно, что в каком нить Шлезвиг-гольштейне ездили поголовно на привезенных из Англии дешевых праворульках. Запрещать тоже не выход. Но и доводы тоже мягко говоря странные.
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Скажите, кому-нибудь по жизни, кроме постоянно нарушающих правила Мотоциклистов, правый руль мешал ? Создавал аварийные ситуации ?
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? надо десантировать во владик вову пу,медведа и батурина тогда все люди от океана до урала сразу купят чпокус в кредит,прульки выкинут а мы здесь вздохнем свободно на ближайшие 300 лет будем,как питер - бывшей столицей очень интеллигентно
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? + не будем забывать все-таки процентное отношение леворулек и право рулек. Но самый важный момент, у нас все таки правосторонне движение, т.е. все пдд базируюца на этом, т.е. базируюца на левом руле....как ни крути.
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Что бы не идти на поводу у народа , будет издан закон с 10 января запрещающий производство и продажу праворульных Вазов.
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2850928&postcount=109
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Ну мне мешал, на прошлой неделе, дядька на праворульной королле, ночью минут 20 вилял в право/лево думая обгонять ему ползущий камаз по трассе камаз или нед. В латвии очень часто мешают приезжающие на родину гасторы на праворульных машинах, там их очень много в последнее время. Кста поставить на учет такую машину гасторы на родине могут только после переделки, многие этим занимаюца. Не нада изобретать велосипед, есть ПДД, система движения сформированая согласно ПДД и руль должен распологаца по ПДД
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Про статистику еще раз, про количество трасс: если-бы ты посмотрел ссылку, то увидел-бы, что Москва стоит особняком - она имеет наиболее благополучные показатели по количеству пострадавших в ДТП на 1000 человек. И это при наибольшей концентрации и населения и автомашин, и дорог... Причин, по-моему, несколько - и организация движения, и невысокие скорости в пробках, и процент иномарок по отношению к ТАЗам выше. Выводы сможешь сделать, применительно к твоим рассуждениям? Нужно создавать условия - согласен на все сто. Вот люди на Дальнем Востоке сами создают себе условия выживания. Хотя-бы не мешать им... Более того, они уже заменили у себя ТАЗы на праворульки (чем ты так пугаешь). И статистика у них лучше, и сами они считают, что так безопасней (идиоты наверно), а Гринго против .
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Теория с "принципом движения" имхо сохраняеца, если ты знаешь и другие участники движения так же знают что 90% используют опасные автомобили это уже может снизить статистику.
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Да, согласен, привыкли они уже, ну и бог с ними, людям так лучше, почему я должен быть "против"?
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? А другие города??? сколько федеральных трасс выходит из Москвы??? Киевка, минка, рига, ленинградка, калужка, две рязанки, горьковкая ярославка, дмитровка - ОНИ ВСЕ после нескольких десятков (в случае с ригой и минкой сотен) км становятся ДВУХПОЛОСНЫМИ - т.е ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ В КАЖДУЮ сторону и по ним ПО ВСЕМ ОГРОМНЫЙ траффик большегрузов которые ВСЕ СТАРАЮТСЯ ОБОГНАТЬ!!! Кроме этого - большие участки проходят через населенные пункты. Концентрация населенных пункотов на западе и на востоке вещи НЕ СРАВНИМЫЕ!!!!Сколько федеральных трасс выходит из владика ??? И какой транспорт осуществляет основные грухоперевозки на ДВ - железные дороги!!! Хотя и фуры там тоже ездят, но дальнобоев ГОРАЗДО меньше!!! И так взять любой город не только до, но и после урала....дороги в большинстве своем узкие неосвещеные и с большим трафиком тихоходов!!! Так на чем опаснее ездить, на испарвном тазу или криворукой японке???? (убитые тачки не берем они есть и нашего и не нашего произовдства). Опаснее не вплане тяжести травм при аварии, а в самом движении??? и никакие зеркала и камеры полностью проблему не решат. тем более в условиях такого климата как у нас - где частые утерние и ночьные туманы зимой снег и каша оттепели и дожди... Так что нчиего на ДВ не решили - у людей просто не было выбора!!!! А озадачиватьс ебя его созданием и созданием условий для его появления никто не стал..проще запретить...... Я не против праворулек и считаю что даже 500 супр и скаев на всю Москву погоды не сделают, но их и так мало..основное это городские ис емейные авто. Берущие ТОЛЬКО своей ценой!!!!
Ответ: Правый руль: всё-таки "за" или "против"? Не выдергивай из конеткста - я не против праворулек вообще, но против их превалирования даже в отдельных регионах страны..... И считаю ситуацию на ДВ - НЕ НОРМАЛЬНОЙ!!! И доводы как владельцев так и тех, кто хчоет запертить - неубедительны. Скажем так - власть должна постараться стимулирвоать процесс продажи там отечесвенного ( в том числе и иномарок произведеннных тут) на ДВ, а жители ДВ должны быть готовы СОБЛЮДАТЬ ПДД и вместо праворукой королы за 8 тысячь купить корейца за 10 (утрировано).напрмиер не считаю короллу чильно лучше какого нить хюндая елантры