я думаю "представительская" прозвучало не в том смысле. скорее не на каждый день, имелось в виду, кмк. почему бы и нет
Смысл слова "представительских": в данном случае имелось в виду доставка гостей нашего города в отдаленные районы нашего края))) Дороги у нас уже не направления, но временами бывает сложно.
Там и думать нечего, там модуль один на все 6 цилиндров... и как правило когда начинает пробивать,то хандрят сразу 2 цилиндра... т.к. бьёт искра парно(на 2 цилиндра сразу)... менять свечи,смотреть провода-потом думать...
Начались проблемы! По совету форумчан (большое спасибо за помощь!) загнал авто в сервис. Поменяли свечи, провода, заменили масло в АКПП и двигателе. Но на следующее утро начались проблемы: 1. Загорелся символ температуры/уровня охлаждающей жидкости(горит, потом гаснет) И уровень и вентилятор в порядке. 2.Загорелся "Check" - уровень масла в норме, давление в норме, нигде не бежит. Ваще хз, в общем. 3. Задергалась коробка и затягивает передачи. 4. появился запах горелого масла, хотя двигатель абсолютно чистый! Снова прошу помощи: какие работы надо провести для приведения авто в норму? Заранее спасибо!
1.Проверь разъём на бачке с охлаждающей жидкостью 2.Диагностика, посмотри ошибки 3.Для какой цели масло меняли, что за масло залили? 4.Как вариант, когда заливали, могли пролить на коллектор, должен пройти
Спасибо! Разъем проверю завтра с утра же(сейчас темно у нас ужо). Диагностику сделаю(уже 3 раз). Масло меняли после покупки авто. А вот насчет какое залили у меня большие подозрения к сервису:когда попросил дать распечатку работ, сказали:"слушай друг поздно уже, приедь после праздников,а?" Дали только чек.