Предлагают Ауди 200 1981г.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tango_rus, 4 авг 2003.

  1. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    А времени его всегда нету... Загорелся машиной - найди время. Отпуск возьми. Не один год от этого аппарата будет зависить твои жизнь и здоровье.
    Если поездка в Москву позволит тебе сэкономить 1000-1500 зеленых - то оно за то стоит, нет?

    Я брал машину у знакомого примерно 50 км от места жительства... И то столько времени потратил - вспомнить страшно... Но совсем не жалею! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    :D :D
    Ну так Аудисты ведь... Почти все у кого есть Ауди культурные, тактичные, доброжелательные.... :D О как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    JulyDay да брось ты терзать себя язвой. То что менять теперь не стоит это факт. А что касается другого двигателя? Ну что ты хотел взять 2,3 20кл. или 2,8? Разница на самом деле не велика. Я уже говорил. Что если хочешь быстро ездить то машина должна изначально для этого бть сделана. Тут как читал отзывы про новую А8. Очень понравилась одна фраза касательно супер динамики- типа очень сумрачно представляется возможность того что водитель на вашем а8 трогается со светофора с 6сек. до сотни а вы как босс на заднем сидении ломаете шейные позвонки получаете в табло своим ноутбуком от такой приятной езды на автомобиле бизнес класса. И кстати что вот лично мне понравилось в ТТ-хе это не суперский мотор с турбиной давлением 1,2 и т.п. а именно управляемость на дороге устойчивость и юрткость. Т.е.на городской дороге мне удавалось делать машины с более мощными двигами не за счет мощности а засчет спортиного характера машины. Все щели были мои. А эти серьезные мужчины из пяти щелей 4 раза очканут а один пролезут. Так что язву не надо развивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ну... ну может ты и прав. В любом случае машина куплена и я на ней ездию и менять не собираюсь пока... Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашка

    Сашка Guest

    А я вот не побоялся взять себе 80 81 года выпуска за1000$
    не скажу что ничё не делал перебрал всё деньжат затратил баксов 400 -500 с заменой некотрых частей на аналоги (иногда отечественные )но это что касаеться подвески, в двигло конечно всё родное пихал хотя под капотом половина от наших машин провозился с ней всю зиму но ездит же и неплохо я бы сказал ;)
     
  6. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Дык и я не боюсь 80-ки года так 82-85.. Чего там сложного в ней..
    Токо нету их у нас нормальных.. А те, что есть, требуют вложений поболе, чем 400-500..
    Вот в чем засада..
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Увы! Любые старые иномарки требуют вложений, ничего не поделаешь... А задача в том, как найти машину, на которую вложения понадобятся минимальные? Пожалуй дело везения. Я например в свою вложил где-то 1,5 тыс. у.е. за 3 года и то считаю что мне повезло - видал случаи намного хуже моего. А то что надо вкладывать 300-500 у.е. это нормально. но вот где найти такую машину???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...