На В4 115 коней это АВК, 90 коней -АВТ, оба 2 л., был еще дохлый АВВ 1,6 л. Хозяин-гонсчег воткнул туда что помощнее, наверное, и если в доках 90 л.с., то ты в попадосе на движок, номера могут и не совпасть либо перебиты. И этта... в Маскве всё можно найти, но если ты из региона....
Кстати нашел в и-нете хорошие фото ACE моторов: ссылка: http://www.audifans.net/ftopict-32913-.html Уж очень мотор с фотографии ТС похож на ACE.
6A, 9A, ACE по сути один и тот же мотор. На фото автора похоже дозатор целый. Подбита крышка воздушного фильтра.
Так же нашел фоты моторов 6A даже на одном сайте с ACE... http://www.audicoupetyp89.de/engine.htm (кстати здесь очень много фотографий моторов которые ставились на "купе") 6A: ACE: Очень похожие моторчики.. И по тех данным по таблице братья близнецы..
То что бросается в глаза - компоновка мотороного отсека у всех ACE немного отличается от 6A - другое расположение бачка омывателя и аккумулятора. Не знаю точно ли это связано с моделью мотора или просто были разные версии, но на всех ACE одинаково, а на 6A по другому.
А дозатор, вообще-то, крепится нпосредственно на крышке корпуса воздушного фильтра. И смысл не в том, что он снаружи целый, а в том что внутри у него много хрупких деталюшек)
Точно - как раз с этим и связана другая компоновка. На фотах купех так и есть ACE стоит на B4, а 6A на B3.
А еще очень может быть, что при оформлении в ПТС просто мощность занизили что б налог меньше платить. Нужен ВИН, тогда будет понятно B3 B4 и какой мотор шел с завода. Что-то я думаю врят ли там кто-то что-то менял. Квака с большей вероятностью шла не с ABT.
Вин на этой фото все же плохо виден Так как это B4, то мотор скорее всего ACE. В любом случае думаю разница тут не критична - возможно у них даже дозаторы одинаковые. Просто на 6A найти живой дозатор КМК найти не проще, чем на ACE.
АКБ стоит вдоль, на ACE АКБ поперек. Скорее это B3. По остаткам передка не понятно. Вероятнее всего мотор тут 6A, если мотор тот, что на заводе поставили)))
И я думаю дозатор тут вряд-ли выжил. Если корпус фильтра в труху, то лопата расходомера поврежедна или вообще оторвана, а она напрямую связана с центральным плунжером дозатора.
Этот мотор можно безболезненно перевести на "январь", избавившись от мех-впрыска! Если продают дёшево и с документами косяков нет, то я бы на месте автора подумал бы о приобретении!
А Вы сами такие работы делаете или есть ссылка на контору? По деньгам замена системы впрыска для данного авто сколько в рублях стоит?
Сам не делал, каюсь. Контору найти при желании можно через тырнет. Смысл в том, что электронный впрыск на мотор 4 цилиндра прекрасно управляется мозгами БОШ Мотроник для инжекторных жигулей! Для перехода нужны лишь эти мозги (в пределах 3-4 тысяч руб.), топливная рампа с форсунками (от тех же моделей) ну и несколько датчиков. Бюджет довольно гуманный. Сама работа не очень трудоёмка. Одноклубник Sensey из Рязани успешно поставил такой впрыск на 5 цилиндровый мотор NF. Но там есть тонкости в управлении, а тут на 4 цилиндра - прямой аналог жигулёвского впрыска, поэтому всё гораздо проще!