Моя ЕТКА его не бьет, но это B3 100%. У В4 вместо 8a должно 8с стоять и год минимальный n (а тут m). И третья буква ВИНа неправильная, там должно u быть вместо v.
Вопрос такой - жигулевский впрыск - мозги и форсунки расчитаны на моторы не 2л. Как решается вопрос? Нормально ли будет ехать мотор на таком впрыске? Возможно до этого была авария и морду полностью поставили от B4. Теперь есть возможность вернуть ей родную
есть смысл брать, но придёться долго заниматься. и идеале купить бочку с живым кузовом , и дохлым двиглом... и зафтулить туда этот мотор.
Фонари у B3 именно такие, а у B4 другие. B4 B3 B3 Да и крылья заднии на B4 другие совсем - арки более дутые, и багажник совсем другой. Спойлер такой только на B3 стоял - у меня такой же. Более подробно можешь почитать еще здесь: http://www.audi80.ru/History/B3/ http://www.audi80.ru/History/B4/
да, это В3, можешь не сомневаться. Судя по зазорам крышки багажника в попу она тоже получала - характерная особенность В3, у нее нет лонжеронов в багажнике и после удара в зад часто перекашивает, крышка ровненько не лежится уже. Колеса штамповки похоже от В4, это неродные В3. Слишком наружу выпирают (вылет неправильный) и размерность тоже большая.
бочку-кваку с живым кузовом? да их и так мало, а живых вообще почти не осталось. ИМХО можно и эту восстановить, по передку то там все взаимозаменяемое с передним приводом и на разборках есть.
+100 +100 Да - зад частенько не дотягивают из-за этого. Да и крышку саму вытянуть хорошо проблематично - менять надо, иначе она будет немного кривая по верхней плоскости (мне кажется что здесь такая ситуация).
Всё дело в том, что электронный впрыск в отличие от механического имеет возможности компьютерной регулировки, т.н. "прошивки", поэтому здесь есть возможность прибавить нужных параметров, скорректировав программу под нужный объём мотора. Этот впрыск ставили и на 2.3, но на 5 цилиндров получается немного криво, а на 4 - в самый раз!
Спасибо. Я про установку на 5 цилиндров почитывал - помню что не без проблемный результат был, поэтому и спросил.
еще раз фотку посмотрел - зазора между задней дверью и крылом вообще не видно, еще и дверь кривовато стоит. Еще и не дотянули нормально.
Тут два варианта- Если тачку для себя то- Тачку купить,восстановить. Если ке-мотроник будет работать погано ,то поставить лискар и отбить половину денег на продаже мотроника. Мотор 6а по любому. На б3 никакой АСЕ не ставился. 9а-это мотор пассата в3 ,их дофига,можно с него дозатор взять,если там напорный диск оторвало на старом. Если тачку купить, чтоб восстановить и продать,заработав бабла- то вариант с жидроником не айс .и лискар смысла нет ставить.Ибо при продаже ничего не заработаешь и уйдешь в минуса.Если конечно не покупал ее тыс за 30 руб..
Почитал. Интересная темка. Да, сомнений нет - на фотке В3, старанно заколхожена под В4. А почему интересно, так потому что сам когда-то был в такой ситуаци как автор - всегда манили меня такие предложения - купить за пол-цены убитый в хлам самолёт и восстановить. Радоваьтся проделаной работой и что ни у кого такого самолёта нет. Но как говорится "был молод и глуп", опыта нет, зато полон романтики. Сейчас же, конечно, другими глазами на это смотрю, более трезвыми. Автомобиль сделан на лоха. Кузов много раз битый перебитый. Кстати, переделка под В4 битость кузова выдаёт сразу, никто не будет менять хорошие небитые кузовные компонеты на многодорогие красивые. Впрыск мёртв и грммотно востановить его надо быть ой каким шарищим. Уверен ходовая тоже убита, особенно зад. Смотришь на этот автомобиль и сразу представляешь, как на нём когда-то ездили молодые пацаны, полных выебонов и дури в голове. Это убитое немецкое ведро. Купить такой автомобиль не имея в резерве серйозных финансов означает отдать серйозный кусок своей жизни гаражу. Нужно отметить, что после такого можно стать очень хорошим автослесарем. Хочу признаться, сам купил такое ведро и езжу по сей день Ни капли не жалею, многому научился. Но больше так покупать машины не буду.