Вот вы людей любите пугать!!! Сами ездите и ничего!!! Апсолютно нормальный автомобиль среди одноклассников, термостат это вообще из разряда сказок, по двигателю есть определенные проблемы с цепями, но далеко не у всех, и не у каждого, вообще ни какой статистике по этому поводу нет, одни меняют на 80т.км., другие ездят по 190т.км. и все нормально, расход по трассе в режиме 110-120км.ч. у меня достигал 8,2л. (кто не верит есть фото), 140-180км.ч 14,5л. По городу если не тошнить, то получается порядка 16,5. Подвеска, я считаю, стоит адекватных денег, что то в райне 30т.руб. ну вот вобщем как то так!!!
Модельный год : 2007 A8S - Стандартная комплектация G0R - 6-ступенчатая АКПП для полного привода K8B - Седан, короткая колесная база T14 - 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 3,2 л., агрег. 06E.A (алюминий) N7U - Алькантара / кожа QE1 - Вещевой Карман В Передней Панели QQ1 - Пакет освещения салона расширенный QV1 - ТВ-тюнер SA7 - Диспомодель 2 1BK - Пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета; электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC) 1PD - Колесные болты с секретками (без колпачков) 2ZQ - Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы) 4E5 - Автоматически Открывающаяся Крышка Багажника 4K2 - Центр.Замок С Дист.Упр., Независимое Упр.Отпирания Водит.Двери 4X4 - Система защиты от боковых ударов "Sideguard", включающая боковые и шторные подушки безопасности спереди и сзади 5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей 6U7 - Доп.Меропр. По Защите От Проникн. Пыли 7A2 - CD-чейнджер 7K3 - Система контроля давления в шинах, частота 433 мГц 8RY - Акустическая система "BOSE" 8YQ - Система MMI "HIGH" 9Q4 - Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем Q1D - Спортивные передние сиденья 1Z6 - Увеличенный объем топливного бака 3L4 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора, водительское сиденье с памятью 4GK - Тонировка в верхней части ветрового стекла 4KV - Атермальные, теплоизолирующие стекла с функцией отражения инфракрасных лучей 4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 6E3 - Передний центральный подлокотник 6XL - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением, электроприводом для складывания и функцией памяти положения 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 8ED - Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением 8Q5 - Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещением поворотов (AFS1) 8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led) 8TC - Задний противотуманный фонарь 8X1 - Омыватель фар 9M9 - Автономный отопитель с функцией подогрева салона и контура системы охлаждения двигателя, дистанционным управлением и таймером 9ZF - Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью AQ0 - Серийное Качество A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация C5V - Диски 7 J X 16, "Динамический" Дизайн "7 Спиц" D2G - 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 3,2 л. / 184 кВт (24 клапана) FSI, базовый двигатель: T14 E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация GZ0 - Двери с ручным приводом HE3 - Шины 225/55 R16 Y J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот VX0 - Без Переговорного Устр-Ва VY0 - Без Системы Тревожной Сигнализации V0A - Без указания марки производителя шин 0GV - Соответствие нормам токсичности ОГ EURO 2 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0- 0JZ - Без определения класса грузоподъемности для передней оси 0M5 - Топливный бак емкостью 80 литров 0N5 - Задняя Ось "Standard" 0SN - Наклейки / таблички на русском языке 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке 0W2 - Наклейка на коммутационном блоке на английском языке 0YZ - Без определения класса грузоподъемности для задней оси 1A2 - Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI) 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля 1KD - Дисковые задние тормоза 1LG - Дисковые передние тормоза 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ 1SB - Защита картера двигателя 1S1 - Набор инструментов и домкрат 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1X1 - Полный привод 1YF - Диаметр карданных валов заднего моста 75,5 мм. 2C5 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2K1 - Усиленные бамперы 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3F4 - Полноразмерное Запасное Колесо 3GA - Без cargo area 3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y5 - Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с ручным приводом 4A3 - Обогрев передних сидений 4D0 - Без функции вентиляции / массажа сидений 4H3 - Ручная Блокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4Y0 - Без Ящичка Для Мелочей На Вещевом Отсеке Сиденья 4ZB - Хромированные молдинги и решётка радиатора 5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5J0 - Без заднего спойлера 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard" 5P0 - Без Приспособления Для Крепления Кислородного Баллона 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7B2 - Электророзетка в багажнике 7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7X4 - Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией 7Y0 - Без ассистента смены полосы движения 8GV - Генератор 180 А 8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания) 8T0 - Без круиз-контроля 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus 9LA - Без Проблескового Маячка 9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня Но в подлокотнике точно видел базу под телефон. QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном 9ZF - Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью Это по блютуз можно подрубить телефон? 0N5 - Задняя Ось "Standard" Это балка или многорычажка? 2K1 - Усиленные бамперы Это в чем выражается? 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином Это что за штука? 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively Это что за штука 7QA - Без CD-ROM, а что в бардачке тогда стоит? Там точно двд /сд И система навигации вроде была, дополнительно прошили? И круиз вонтроль был, а тут пишут, что нет.
Ну не знаю.. Цены конечно на запчасти с допуском VAG, можно и другие поставить.. Ходовка лимфердер - около 30 т.р. все рычаги, VAG в двое почти дороже.. ну можно и по одному рычагу менять постоянно.. кто как.. Стойки 7- 10 т.р. VAG.. Зад на некоторые модели только в оригинале.. Каты оригинальные в спецсервисах по глушакам на заказ 14 т.р. за один и гофра 1500 р. за одну.. В других сервисах ставить себе дороже.. Можно конечно все вырезать и поставить банки, но тогда машинка поменяет евро и это будет изменение конструкции.. Можно и bosal поставить - хватит на полгодика.. Масло в АКПП желательно менять если собираешься еще поездить на машинке.. но все по желанию, согласен.. Но замена цепей на 3.2 FSI за 30 т.р. - впервые слышу такие цены.. На велосипеде не поменяешь за эти деньги..)) Тут один форумчанин решил подешевле поменять - убили просто машину.. Ну в целом согласен, что можно снизить расходы, но не думаю, что это положительно скажется на авто..
Посмотрел по екзисту рычаги, цены как на пассат Б5 от 1000 руб за верхний. Тормозной диск от 1500 руб колодки от 1000 руб Натяжитель ГРМ ИНА 2000 руб Радиатор 7000руб Цены аналогичные пассат Б5 Может какие то индивидуальные детали дороже.
Все зависит от того как ты привык обслуживать авто, по своему примеру могу сказать, что при своевременном обслуживании цены в принципе адекват. Обрати внимание на коробку-толчки,пинки при переключении, ну конечно компьютерная диагностика на нормальном сервисе.
Разброс цен конечно есть.. + в экзисте дорого все..: VAG 4F0 615 301 D Диск тормозной передний - 3 339,02р. VAG 8E0 698 151 K Колодки тормозные дисковые, комплект - 3 462,43р. (Диски с колодками, по идее нужно подбирать чтобы были совместимы по плотности..) VAG 06C 109 479 A Амортизатор натяжения ремня, газовый - 3 516,60р. VAG 4F0 254 505 GX Катализатор с передним глушителем - 72 537,94р...)) VAG 4F0 121 251 AF Рад-р жид. охл. с мас. рад-ром - 8 392,59р. Как тут правильно заметили - Все зависит от того как ты привык обслуживать авто.. Но заменить ГРМ у дяди Васи в гараже, без спец. инструмента, выставления валов и дешевыми запчастями я бы например не решился даже для продажи.. А экономить на авто можно - с этим никто не спорит.. ну как ты поменяешь ГРМ без всего этого, к примеру: .
Я сам перебрал движку на пасате 1.8T AEB, и ГРМ менял и чего только не менял. 50 тыс проехал с тех пор. Ина натяжтель ГРМ ставится в оригинале. Рычаги вообще все равно какие, только чаще менять придется, лучше выбратьь поприличнее конечно, но не принципиально. Диски/колодки любой приличный бренд, зачем оригинал, TRW например. Катализатор везде дорого стоит, в любой машине. Так как сам никто для тебя не сделает. Старательность перекроет малоопытность. Есть ведь форум, там все подскажут.
Если я не ошибаюсь, и как писали выше, при смене ЦЕПЕЙ необходим спец инструмент для выставления валов, поверь далеко даже не у каждого нормального сервиса есть данная приблуда, риск всеволишь тыс. 240-260руб. (Б\У мотор).
Что за чудо девайс? Цепи на каком пробеге меняются. Я так понял цепт распредвалов имеется ввиду, так как ГРМ он ремень. На AEB было 20 клапанов 2 распредвала, безо всяких приблуд все выставлялось по меткам. Если прилуда стоит адекватных денег, так проще ее купить и сделать все качественно, а потом продать или в аренду сдавать. Тачки стареют, все больше народу, будет ковырятся самостоятельно, так как доступность тачек будет расти. А по поводу двигателя, так проще битую тачку тыщ за 300 взять и растерзать на запчасти вколючая дрыгатель. Я так понял это он http://www.vse-avtoservisy.ru/zapchasti/zapros/62877/ 130.000 руб, срок поставки 2 недели, гарантия 1 месяц.
Ну да, в каком блоке? Где разъем? Я на пасате своем только тестил. Локазалась мой шнурок не подойдет у меня kk-line а надо Hex-can
Лимферор это и есть оригинал, только без значка. Каты можно нафиг убрать. По поводу замены цепей wellcome в личку. Дам человека. И не убъют авто))