обслуживание у дилера - абсолютно не гарантия отсутствия косяков - те же толчки в коробке в обычном их виде даже ошибкой не вылезают. повышенный расход масла и возможность наличия задиров в цилиндре - тоже по компьютеру не видно. однозначно стоит посмотреть движок эндоскопом и прокатится на машине на предмет работы коробаса. если все окЭ - за указанные деньги - отличный вариант и достаточно дешевый вариант! большинство машин такого возраста за схожую ценую достаточно убиты как внутри, так и снаружи.
Посмотрели еще раз, цена машины за это время подросла на 30 тыр и стала 680 ( ну хозяин-барин). Двигатель оказался 256 лошадей. Т.е. это налог в 2 раза больше будет. В двигателе был перескок цепи, заменены натяжители, звездочки, цепи, 1.5 лет назад, говорят, что у машин первых годов выпуска были проблемные натяжители, сейчас поставили "правильный" натяжитель, делали не у дилера (вроде сервис держут сотрудники дилера). 90 тыр встало. Оказалась крашенная крыша (показал прибор 1 слой 190 микрон), багажник 1 слой 190 микрн, передние крылья - пластик, увидел по шлицам болтов, задние крылья 1 слой 190 микрон. В принципе крашено хорошо, можно придраться только к крыше, возле лобового стекла несколько сколов до родного слоя краски. На защите картера, небольшой подтек, в районе подсоединения радиатора к трубке расширительного бочка, предполагаю оттуда покапывает. В багажнике антифриз лежит 1.5 литра, хозяин говорит, что выкипает. ХЗ может подтека просто не видел и думает что выкипает, а оно подтекает. Радиаторы меняли оба, 1.5 лет назат. Вот теперь вопрос выгодности в новом свете, я против покраски нечего не имею, но если продавать после, меня же покупатели заимеют. По двигателю с одной стороны хреново, что в него лазили, с другой наоборот хорошо, что уже цепи поменяли, по идее менять еще тыщ км 100 не нужно будет. По радиаторам, не нравится что кондейный меняли, там всю должно быть герметично, чисто, иначе компрессору хана, но 1.5 лет назат, т.е. видимо боле мене починили раз работает 1.5 года. Так что машина с историей бу, есть бу. Что думаете?
Тебе ездить. Если доверяешь человеку и он говорит что все ок, то может и стоит оно того. Хотя нередко покупка тачки и друзей может встать боком.
Ну это не друг, а знакомый дргуга, и он не разибрается не в чем. Работало типо и все. Т.е. и сам может не знать нечего. Что знал рассказал, даже про багажник не знал, у жены узнавал, что там случилось. Вот замена цепей это плохо или хорошо, по идее работа та регламентная, т.е. хорошо, мне не придется делать. А по антифризу компьютер пищит, если уровня нехватает? (Думаю про возможный перегрев) Чем мог быть череват перескок цепи? Задиры в цилиндрах отчего бывают?
Типа корешу за подгон клиента штучку! Не солидно это по-моему, вроде ты глухой и не расслышал первый раз. Я бы не стерпел такое, отказался даже себе в убыток. Плюс крашенная и скрывает это... 1BK - Пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета; электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC) На это обратил внимание или не заметил?
Пневма стоит, подушки видел. По цене недопонимание произошло, говорили если брать с рынка дороже не будут то готовы отдать, но еще не дошли так сказать до точки понимания, что на рынке плохо берут. А чем оличаются двигатели 256 лошадей и 249 лошадей? Поддумываю о возмождности проведения в НАМИ экспертизы для указания меньшей мощности в ПТС и соответстнно меншем налоге, но для этого надо, что бы был двигаель на аналогичной базе но например с другой прошивкой или без турбины с меньшим кол-вом лошадей.
Наверное ничем, обычный маркетинговый ход. Нормальная практика для производителей авто, учитывающая местные законы. Так я тебе об этом и толкую, дай ему время подумать. При всех прелестях этого авто, учитывая все плюсы и минусы, не такая уж и очевидная выгода его покупки, чтобы бегать за продавцом. Этот не купишь, будет другой, но ты уже будешь опытнее.
Вот по двигателю нашел инфу, доходчиво: http://motoravto.ru/catalog/avtozapchasti_audi/dvigateli_audi/dvigatel_audi_auk Детали по цепям и натяжителяям получились на 30 тыр где то, а вот регуляторы фаз не понял, надо покупать все 4 они по 15 тыр, или любой из них. Как выходят из строя? Что делают? А за 650 выгодно? Пока на этом я остановился, но чем больше читаю про возмоные ввопросы тем больше думаю про это.
Естессно я губешки раскатал, сча обратно зактал, ожидаю кто кого переждет. Не отказались окончательно, но сказали пока не готовы. Почитал и понял, что хорошо что цепи, звезды, натяжители поменяны. Главное при перескоке цепи, что бы нечего не испортилось.
Машина как у меня. Покупал тоже с пробегом и у же замененными цепями. Ребята в Ауди Центре сказали - хорошо, что уже этот сюрприз пережил предыдущий хозяин, так или иначе этот вопрос возникает после 100т. пробега. Были у меня и толчки в коробке, обратил внимание не сразу, а уже после покупки. Обратился с жалобой на это в Ауди, оказалось все просто, за такой срок эксплуатации коробка "разучилась" работать Выехали на трассу с сервисменом, подключили комп, адаптировали коробку. Времени потратили 1,5 часа, работает как часы по сей день. Насчет движки и налога... У меня по ПТС 256л.с., а по СТС 249л.с. и налог с 249л.с. плачу Просто перед постановкой на учет обратился в экспертизу, сказал, что у меня мотор "прошитый" на 249 л.с.. сделали справку, с которой потом ставишь машину на учет и все. Кстати в Ауди ребята сказали, что 249 и 256л.с. это по сути один и тот же мотор (запчасти все идентичны), только "прошитый" по-другому, с учетом налоговых ставок в РФ Насчет антифриза, вот тут стоит заморочиться. Если он "выкипает" в таких количествах, что он возит его с собой, это явно не нормально. Ищи течи, я думаю, что дело кроется в замененных радиаторах, смотри соединения. У меня течь была именно там, меняли уплотнительные кольца. В целом, если машина норм, за 650 очень вкусно, даже красная
В НАМИ экспертизу делал? Сколько стоит? Более подробно можно. А налог по ПТС или по СТС (пластик) считается? Последующему владельцу надо будет снова эту справку делать? Может сделать ее один раз и заверить нотариально пару экземпляров. По антифризу я как раз видел подтек на поддоне, в районе соединения радиаторов, пологаю оно и есть. Масло маленькая литрушка в багажнике была, но думаю некоторый жер масла это нормально. На мамлозаливной крышке, все боле мене чисто, небольшое кол-во как бы сказать маслянного нагара. В отсально все что можно увидеть золотисого цвета. Масло кастрол. Антифриз АЕГ. По амортизаторам, это же тимелось ввиду подушки 150 тыр стоят а не аммортизаторы? На солько я понялл по туарегу, они ходт долго, и выходят из строя тлько штуцеры. А так...кто мешает купить бу подушки, или вообще поставить обычную подвеску. Потеряет в комфорте, но тачка не молодеет. И на приличных пробегах уже проще продать с простой подвеской. На самом деле я вообще не гонщик, я комфорт люблю, у меня пасат 150 лс и я вполне даволен, и если бы тачка не от знакомых, то и внимание на нее бы не обратил. Я уже подумал, а может такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29343010-78768.html Гарантия типо год...Ну это так размышления, вообще либо бу от знакомых либо новую. А по механизьмам газораспределения?
Я не знаю что такое НАМИ Я в Красноярске живу. Справка стоила 1000руб. ГИБДД подает данные в налоговую по твоему авто, им что напишут, так они налог и считают. Во всяком случае у нас так. Следующему владельцу придется делать справку еще раз. Либо, как мне сказали, замена ПТС Я не стал заморачиваться, т.к. собираюсь ездить, а не для перепродажи. По Кастролу кстати, ребята в Ауди мне сами сказали, что не стоит его заливать, рекомендовали лить Мобил. Говорят очень плохого качества он к ним поступает, а т.к. на уровне VAG договоренность, то обязаны его продвигать Ссылка по машине, которую ты дал...не дороговато ли за 2,4 и тряпку? Плюс на фото видно, что бампер снимался и ставился.
передние аморты идут в сборе с баллонами - отсюда цена тыщ по 45 за штуку. задние - без балонов, но с переменной жесткостью, тыщ по 30 за штуку. задни е балоны тыщ по 15 каждый.
А обычную подвеску поставить можно? С банальными пружинами...Неужели неразборный пневмо. А вместо аморта с переманной жесткостью наверника обычный аморт поставить можно. Кста какой срок службы, у меня радные аморты на пасате только течь начинают 250 тыс пробег вот еще тема http://saintpetersburg.olx.ru/audi-allroad-iid-439623546
За ощущения платить 45*2+30*2 на 7-10 летней машине не очень логично мне кажется, проще пменять на обычную подвеску, т.к. чем старше машина, тем более экономичный ремонт ей нужен. Либо бу детали, либо переборка стоек, если возможно, либо замена на стандартную подвеску.