мое мнение: гибридные авто в наших условиях - пока что дорогая и экзотичная игрушка (ну или если угодно - модный гаджет). Практической ценности от нее весьма мало (вряд ли российский владелец такого автомобиля сильно озабочен экологическими проблемами или расходом топлива). Более сложная по сравнению с бензиновым аналогом конструкция, слабоватые тормоза (мало того, что Тойота, еще и механизм рекуперации делает тормоза еще менее острыми) - на послегарантийном авто оно Вам надо?
правильные слова. соглашусь. батареечный RX 2006 был в собственности 4 года, пробег небольшой - 45. насчет ломучести - не скажу, ибо не ломался, новый был. продал его, не дожидаясь сего счастливого момента. В нашей великой стране и менее замороченные в плане конструкции автомобили чинить-то не умеют толком. Топливо в городе расходуется экономнее, не спорю, . На трассе - также, как обычном авто. Но вот такую дебильность, как бак в 60 л на Жипе - это надо постараться придумать. Да еще и без счетчика в км (сколько осталось пройти). На 400 км бака не хватало при средне-жестком режиме езды. ну не бред-ли? В общем, б/у брать можно только лишь, если четко знаете, почем будете ее чинить, как и где. Для России совершенно неадекватная непонятная машина. Из всех моих машин самая неудачная покупка. Не говорю за все обычные RX и лёхусы -только за гибрид и по результатам 4 лет эксплуатации. Только если берется как гаджет или технофетиш ))) З.Ы. Ничего не говорю про адекватность цены - тут все зависит от реального состояния конкретного авто. продал свою вполне живой за 1 300 000. Считаю и считал эту цену крайне низкой, но ничего не поделаешь - такова их рыночная цена. Выводы делайте сами. З.Ы.Ы. По заводской акции после окончания гарантии бесплатно меняли рулевую рейку в сборе с гидроусилителем - хотя никаких симптомов и неисправностей не было. Притом порадовал мех-м: по адресу пришло письмо из рос. представительства Тойоты с просьбой записаться к любому ОД на данную работу. Что и было проделано. У немцев все это отдано на откуп дилеру - они такие предупреждения тупо не делают. Хорошо, если на ТО сами вспомнят.
Интересно рассуждаете. Вот я уже с 2006 г на RX400h. Тормоза просто супер. АВС не хрустит под ногой, его не заносит никогда, если тормозишь по гололедице, идет прямо, просто хороший боевой товарищ. С места всех делаю, попадаются конечно или многолитровые или тюнингованные тачки , но в принципе 90% просто исчезают с зеркал. Проходимость... Никого не слушайте господа, у него суперпроходимость, я выходил сам зимой с песчанного берега, незамерзшего песка с полуметровым слоем снега. Фантастика. Расход реально 13-14 л, все это байки про 9-10. Но вот батарея меня в этом году стала беспокоить, молотит постоянно мотор , не вырубается. Расход на этой неделе 21л. Может зима. Не подскажет кто про замену? Только не у ОД
У друга такая машинка. По гарантии поменяли батарейку на 50к пробега. Больше вроде не было никаких проблем. Хорошая машинка, если все хорошо с батарейкой то за такую цену надо брать.
Если Вы так хвалите эту машину, тогда почему Вы заодно здесь интересуетесь, КАК ее отремонтировать?:bt: На словах у нас многое просто в России. На деле - все по-другому. По проходимости, управляемости, торможению - да если Вам так хочется, ради Бога. Тогда вопрос - с какими другими авто Вы сравниваете сей шедевр?