Выбирал между XC70 и ALLROAD. 205 и 240 сил соответственно. После ауди кажестя, что у вольво шумка моторного отсека просто отсутсвует. Товарищи, хвалящие простор заднего дивана Вольво, видимо, не вышли ростом. За мной (рост 190 см.) разместится удобно только ребенок.
Да, я не вышел ростом до 190 аж 3см ;-) Еще не вышел жиром в заду, потому оценил мягкий удобный диван вульва вместо плоской табуретки в уродце.
Гляди-ка. С твоей скидкой будет 2 максимум. По-моему, шыкарно. (нави намеренно не выбрал - надо поставить нормальный моторизированный тачскрин и нормальный навиблок с навителом и айгоу; динаудио как раз дает крышку торпедо с сеткой-проемом сверху).
оба не правы. на заднем диване места ни много не мало, а стока скока нужно а на хрена ей ограничение скорости 210?
Для меня место на заднем диване играет очень большую роль ибо тесть тоже ростом вышел. Хотя, в ауди сзади сидеть ему почти также тесно как в вольво Ключевой момент, все же, это звук двигателя в салоне. в вольво он просто убивает....
Может и 286, я брал цифры с сайта официального представительства. Для меня сильно сути дела это не меняет. На БУМАГЕ характеристики дизеля ауди по сравнению даже с Т6 вольво мне кажутся более привлекательными.
Тут просто надо понимать одну простую вещь - для Ауди моторы и секунды нужны для того, чтобы не быть намного хуже ХХ и ХХХ. Для вольво цифры не значат ничего - нужен просто запас мощности для уверенной, но спокойной езды. Вот если бы вышла R-ка, то там была бы совсем другая история. А так - просто мощный автомобиль для взрослых людей. Без гоночных претензий или даже их запаха. Конечно, на прямой с режимом "педаль в пол" вульва не осилит 3.0ТФСИ. Что до 3.0ТДИ - это другая категория покупателей - которые купили ауди, но не осиливают [морально или нет - другой вопрос] ее содержание.
дешевле 3.2 и 3.0Т. и по налогам, и по расходу. именно и только потому его и покупают, чтобы там не говорили.
Только что вернулся с тест-драйва S60 новой с D5 205 лошадей. Не понял кто там нашел нереальный дребезг и шум на холостых. По-моему там все как раз нормально и как надо. А вот на разгоне да - по сравнению с VAG'овскими дизелями полный провал, звучит очень грубо, громко. Динамика не впечатлила, на уровне моего 1.8Т. Автомат на удивление расторопный при старте с места! Нажал - поехал. Был удивлен т.к. те же VAG'овские коробки при старте все тупят. А вот салон - очень. По мне так он куда более "премиальный", чем в большинстве современных Ауди. Пластик отличный, сидушки тоже. В общем, салону жирная 5+.4 В общем и целом тачка понравилась очень Пока не узнал ценник на то, в чем катался 2,3 миллиона! Ну его нах такую тачку за такие бабки. Конечно, полный фарш и все дела, но 2.3кк :icon_suicide:
Саш, а чо за скидка? У меня на вольву скидки нету вроде... Да и как-то не готов морально пока за вольву два ляма платить. Поживем-посмотрим.
а если не нужна тачка 5 метровая? мне например размер s60 избыточен но еще приемлем по размерам s60 дороже чем 325 ))) правда 325 в стандартной комплектухе и со скидкой. я лучше за 1500 возьму 325 или а4б8
проблема в том, что эти самые 4.7-4.8 как водораздел качественных взрослых машин от всякой хрени. ну ку5 можно впихнуть. но, извините, это от 2х лямов. т.е. места меньше, а бабла больше. с другой стороны, 10см - это ладонь (без пальцев). посмотри на нее и скажи себе: да это вообще разница в длине не о чем ;-) зы Б8 совсем не машина на фоне s80.