Новый Аизин на В6 нормально с места рвет и совершенно не тупит, а вот стырый 5-ти ступ. типтрон на В5, это да еще тот тугодум. ЗЫ Я так понят на S60 робот стоял?
Ездил я на Б6 и на варике и на типе, задержка для меня была ощутима и там и так. S60 была на 6ст АКПП обычной, какие же на S80 ставят 2.5Т. Гетраговский Powershift ставится только на 2.0Т (т.к. и то и то фордовские детали).
Саша, не пугай народ почем зря. Трясет и тарахтит намного меньше, чем тот же 2.0TDI на моей прошлой октавии. Салон не звенит, "бухтение" при разгоне за почти 2 года не надоело . Наоборот, звук чем-то напоминает многолитровый низкооборотный бензомотор. Понятно, что D5 - это не 3.0TDI на Туареге, но у него и ценник начинается там, где у ХС70 заканчивается .
XC70 мне очень нравится. Но в сервисе все мастера как один зафачили её - типа да, машина конечно знатная, но "чтоб любую мелочь поменять надо полмашины разобрать....."
у них же сейчас моторы с common rail вместо насос-форсунок. они конечно потише стали, но тарахтят все равно заметно (товарищ катал на дизельном тигуане).
то же самое можно почти про любую современную машину сказать. другой вопрос - насколько легко все разбирается/собирается.
на фоне моего мотора - заметно. но на фоне твоего - гораздо легче, скорее потрескивают, чем тарахтят. зы и ваще чо тут делаешь? у мну хотя бы машина немецкая (хахаха).
это в сс наверное шумки побольше положили, по сравнению с более приближенными к народу машинами а у меня шведская, и ваще я в профильной ветке. че, нельзя, да?