Зачем 900, если можно за 500 взять. Думаю эксперименты и зч в такую же сумму выльются. Если уж менять, то менять полностью на пружины (можно временно).
Если уж вандалить, то все просто. Выкидываем пневмы с переда, ставим пружины (пневмы дарим мне), выкидавыем мозги (дарим мне). Мутим схему на релюхах(могу подарить я) и ставим в салон приличный тумблер с положениями "вверх-нейтраль-вниз", теперь можно управлять клиренсом на задней оси по своему усмотрению. Это конечно шутка, но почему-бы и нет? ЗЫ. С адаптивной пневмой на все четыре не расстанусь низачто!
Салам, земеля!!!! Радует, что я не один тут из наших...видал твое объявление на дизеле А что на местном форуме вопросы свои не задал? Я б подсказал телефончик мастера, который поможет адаптацию сделать...ну и комплект арноттовских пружин у меня есть, если хочешь отдам по своей цене...
Ну наконец, нашлось свободное время залез и начал все с нуля снимая все подряд и осматривая на дефекты: Приятным была новость что - компрессор новый в начале 2011 сделан значит в Германии его недавно заменили и это меня обрадывало но остался вопрос почему машина падает и не накачивает. Обнаружилось что у меня во всей системе вода (откуда ума не могу приложить), горох замерз вообще еле выкалупал и поджарил, в клапане кусок льда между пружин, все осушил, смазал, продул блок клананов теперь все работает как часы даже что-то стало жалко пневму снимать! Кстати стоит второй день все впорядке ничего не падает и качает быстрее нового.