Ответ: Предложили GS300 Плюс в том, что машина надёжная. Минус в том, что возникает ощущение, что производитель сэкономил буквально на всем. Например, шумоизоляция колёсных арок отсутствует как класс, что на фоне тихого мотора выглядит, вернее, слышится ужасно.
Ответ: Предложили GS300 Поздравляю!!! Отпишись потом как машинка ... понравилась или нет??? у меня еще вопрос - что брать? - открытый ...
Ответ: Предложили GS300 Ну пока в целом только положительные впечатления, сегодня целый день на ней. Динамика лучше, чем на моем 2.6, автомат не тупит почти, комфорт так же на уровне, особенно память сидений порадовала. Шумка конечно не особо, примерно так же как и в 45м. В целом наверное покатаюсь подольше, чем планировал первоначально. Вот проеду пару тыщ потом поподробнее отпишусь.
Правильный выбор сделал ни один С5 тебя не парвет на светофоре а на счет динамики тоже фуфло полное! и шкода будет отдыхать рядом с ГС! а заявленные 8,4 до сотни это тоже лажа испытатели на тестах весь максимум не выжимают и не допускают захода стрелки в красную зону я лично пробывал на своём, вкл кнопку пауэр и педаль в пол 7,2 до сотни три раза замерял! а точто надежный это 100% особенно ходовка как и на ауди А6\45 - вечная! у меня лекс 1999 года ходовка вся родная стоит кроме шаровых рул. наконечников и стоек а рычаги все родные и не гремят пробег 240 штук!
Хорошая машина.. Ездил на GS430 2004 года,тачка улет Единственный минус всех лексусов,гниют быстро и сколы быстро ржавеют...
Странно......РХ 3 литровый едет не хуже А6 3лQ, чёт они с GS намудрили. Недавно тестил GS 450 гибрид, по паспорту 5,9с до 100. В реале 7 с +, даже в сиденье не вжимает, так обычный седан, ехал как 3,2 А6.