Было опр. количество браков v10 с одним цилин..,очень много проблемных моторов ,спасет только гарантия или 50 килобайтов .Вывод :только свежее авто !!!
Вообщем, посмотрел историю. Все верно, ударили ее слева. Менялось/ремонтировалось: левое заднее крыло, дверь, молдинг крыши. Замена диска вместе с резиной. Диагностика блюфиша: Масло ГУр-нет на щупе.запотевание левого габарита фары (треснут).масло в ДВС минимум.Износ ПТК 85%. ЗТК 40%. течь заднего левого амортизатора.порез заднего левого колеса.сколы на лобовом стекле.Плотность антифриза -40.АКБ деффект-требуется дополнительная диагностика. Вообщем, не не совсем все гуд. За эти деньги по крайней мере.
Посмотрел, кстати, на нее историю - чиста как младенец))) Кроме плановых ТО и гарантийного ремонта модуля телефона и еще какой-то мелочи больше никаких обращений. За эти деньги более чем достойный вариант.
от сервисманов предупреждение было: 5.2 fsi очень подвержен дефектам БЦ проблемы начинаются как с 0 так и с 30 ткм
Много 40 тысяч? Вам, как владельцам S/RS, лучше знать У меня вот на Сузуке владелец я, а ездит жена и покупать эту машину не рекомендую )) V.Dimon - отдельное спасибо! Аморт видимо проглядели после удара. АКБ - это аккумулятор?
65 года выпуска, Ленина только в мавзолее видела))) Не за что, обращайся, если что. АКБ- да, аккумулятор.