Не знаю, лил зимой ликви и шелл - рога заезжают и никакого льда вокруг не оставалось. А фанаты мутной жижи по цене пучка укропа на что то такое жаловались. Но климатические зоны у всех разные. Да и фальсификата брендового полно. Так что правды тут не найти. На отдельной кнопке омыватель 100% удобнее )))
По переднему прикуривателю, менял предохранитель после использования компрессора. ОД сказал что не стоит использовать передний прикуриватель для подключения компрессора, лучше задний прикуриватель или в багажнике.
На стр. 500 руководства перечень всех предохранителей. На розетки - только один. В начале этой темы есть рекомендация - поставить на розетки предохранитель на больший ток (+5А)
Беркут R 17 с крокодилами один из лучших компрессоров, и нет проблем с предохранителями. На Крузаке 200м использовал много лет, дует хорошо, рекомендую, если интересно.
Вчера в пятый раз сжёг предохранитель на розетки. При номинале в 10А в этот раз использовал на 30А. Потребители - автохолодильник и навигатор Гармин - которым и 5А за глаза. Еду себе по трассе, вдруг навигатор сообщает что питания нет. Собираюсь уже положить предохранители и соответствующую отвёртку в подлокотник. Есть подозрение, что электроника авто в какой-то момент ошибочно вешает на розетки какую-то серьезную нагрузку.
Советую проверить на холодильнике всё, (проводку, переключатели, вилку ( они могут быть других размеров т.е. для других разеток) возможно КЗ. 30А - это перебор, а то и проводку с авто спалите. Я добавил к стандартному......( сейчас не помню) +5А = 20 или 25А и все те же потребители работают отлично.
Когда менял предохранитель, холодильник был уже выключен. Новый вставленный сразу сгорел как на кз. Вынул навигатор, вставил новый предохранитель 15а, включил авто - норм. Вставил навигатор - норм. Подергал все что мог у прикуривателя навигатора - все норм все работает ничего не перегорает. Исследую дальше. Положил предохранители в подлокотник - расходный материал
У меня тоже постоянно перегорарает предохранитель на передн. и задн. Прикуриватель и розетку 12V. Пользуюсь только антирадаром и сзади в 12V (либо в прикуриватель) вставлял разветвитель от Ауди для зарядки телефонов. Только выезжаю от ОДНОГО-через пару часов не работают. Но USB порты для телефонов работают без нареканий.
От зарядки и антирадара предохранитель не сгорит, а вот от некорректного заталкивания разъема в гнездо прикуривателя - легко.
Штекер от радара в разъём вставляю четко, крепления хорошие-не выскакивает при малейшем движении. А разветвительный USB аудюшный тоже сидит в гнезде крепко... что тут ещё можно не так сделать? Понятно что не сгорит от радара и зарядки, здесь в другом причина и ОД не могут этот вопрос решить. Уже у двух разных Дилерах пробовал устранить эту неприятность, пока они не могут
Можно при засовывании штекера в разъём сместить его на какие то мм. от центра оси и КЗ. И штекер с проводом проверить на КЗ тоже не помешает))))
Летом ездил в европу, поменял штуки 3 предохранителя. Оказалось, дети сзади ногами задевали usb зарядные устройства, от чего и происходило КЗ. В обычной же жизни хватает двух штатных usb разъема для зарядки и нечего не горит.
Там таких зазоров нет, чтобы на миллиметры смещать штекер от центра. Ничего другого, что я делаю в других машинах, в Ауди не делаю. Но только у Ауди возникают проблемы, а в других Авто работают эти же устройства. Поэтому неактуально проверять штекер и провод на КЗ
Раз это вообще не частое явление у других АУДИ и сам он не перегорит 100%, тогда ищите в своём авто "Барабашку"