У меня все было нормально3 месяца с момента покупки автомобиля. Но кондей не работал. После заправки кондера, спустя пару часов эксплуатации, перестал работать мотор печки. Как оказалось, гнездо предохранителя уже было сгоревшим, и выведен отдельно один предохранитель на 30 амп. Я заменил его и спустя минут 20 появился запах горелой изоляции. Провода горячие возле нового корпуса предохранителя, вся пластмасса с предохранителя расплавилась, частично пострадал и блок. Самое интересное, что пред не горит,а пластмасс плавится. Прочитал всю тему, но не смог понять, где мне смотреть реле. Если кто может, киньте фотку пожалуйста.
Самое интересное, что у меня перастала показывать стрелка уровня топлива.. ломал голову, ломал.. шерстил форум.. нашёл только то что надо менять поплавок.. полез в предохранители..так, ради интереса (хоть в списке и нету стрелки уровня топлива) , и 1-ый оказался битый.. поменял-и "о чудо!!" стрелка заработала..
Находил в сети 2 или 3 разных описаний предохранителей, но самый надежный тот, который за крышке нарисован, хотя он и по-немецки у меня
помогите. открыл коробку где стоит эбу там предохранитель на 40 ампер стоит у меня он там один. был сгоревший поменял его включаю зажигание все ок как только завожу машину сразу сгорает. может кто знает за что отвечает этот предохранитель
Осмелюсь предположить, что это предохранитель на электромотор для продувки катализаторов, так называемая СВВ - система вторичного воздуха.
КЗ на моторе вполне может быть. Проверить? Наверно снять фишку с мотора и прозвонить провода. Если в порядке и нет короткого - тогда снимать мотор (насос) и смотреть уже его.
Все верно. Пред на так называемый "пылесос" потому-что шумит при работе как пылесос. ))) Стоит он под бампером справа, под фарой. Можно добраться снизу если нет защиты или снять защиту. Часто выходят из строя, вполне возможно внутреннее замыкание в моторе.
сегодня на свой страх и риск вставил предохранитель завел мотор сразу загудел как пылесос этот мотор потом отключился. скажите он так и должен работать?
Да, похоже надо смотреть мотор, видимо он периодически на щетках КЗ дает, либо якорь клинит - отсюда и предохранитель горит. PS: Кстати, там-же рядом и реле этого насоса стоит №2 PPS: Вот чего нашел: "Ремонт насоса СВВ" - точнее попытка ремонта http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=18762
У меня тоже получилось этот насос распотрошить, крыльчатку было никак не спрессовать, так и сдал в лом. Но думаю о покупке нового
Добрый день Комраде !!! Нужна ваша помощь ((( Купил машину недавно и только сегодня доросли руки в ней полазить ! открыл я панельку где предохранители и обнаружил такую вот фигню !!! выгоревшее место между предохранителями ! ( Подскажите за что отвечает этот предохранитель ?? попутно , черт меня дернул залезть под коврики у водителя и пассажира , с водительской стороны все гуд! а вот с другой стороны просто жопа ! как я понял блок когда то заливался водой! ( и не хило так ! сам блок был перетянут скотчем , крышка спокойно открывалась ! походу туда лазили ! что мне делать с этим блоком ??? (АКПП постоянно "висит" в аварийном режиме но при этом все переключается без проблем , не пинает не толкает , переключения без каких либо ощутимых толчков! ) заметил что если на улице дождь то иногда Акпп выходит в нормальный режим и появляется надпись на немецком про педаль тормоза ! Подскажите клубни что мне делать ?? (( Диагностика будет завтра , и то не факт что будет нормальная , рукожопы у нас мастера ! Машина 98 года 2,4 квака , двиг ALF