в смысле "а кондей не взял"? дома оставил что ли? для заправки предохронитель неважен,только если вентилятор неработает,при нынешней температуре система быстро перегревается и кондей (работающий) вырубается.
Может я в каком-то плане глупые задаю вопросы)) просто раньше по сервисам ездил. Большинство механиков просто гадают что к чему, смотря тупо под капот авто. А я подумал, взял пару чемоданчиков ключей и сам, ради спортивного интереса, решил делать свою аудишку))
Кондей если совсем пустой,то наполнение системы примерно такое: накачка воздуха +-15 атмосфер ждём 15-30 минут и наблюдаем по манометру нет ли утечки давления если всё ок,выпускаем воздух и оставив его там +- 5 атмосфер заводим двигатель и врубаем кондей нажав кнопку АВТО или "обдув на стёкла",это чтобы услышать и увидеть на манометрах жив ли компресор,запускается ли вентилятор...занимает секунд 3-15.Если здесь всё ок,выпускаем весь воздух и начинаем... вакуумирование системы когда в системе уже вакум,через трубку подаём нужное количество масла,его система засасывает,за тем подаём фреон,сначяла система его тоже засасывает,а когда засос почти кончяется заводим двигатель и включяем климу,компресор засасывает оставшееся количество фреона.ВСЁ. Неговорю что это идеальная процедура,но знакомый так уже лет 10 заправляет,и сколько делал у него всё путём. так вот если "кондёр невзял",мож просто компресор неработает?
Привет форумчане! Подскажите за что и какое реле отвечает под торпедой и есть ли ещё где реле кроме этой колодки, а также интересует конкретное местонахождение реле управления клапаном вторичного воздуха и не по теме где он сам этот клапан вторичного воздуха? a6 1998 ALF 2.4 p.s. диагностика выдала ошибки P1435 и P1421
Помогите определить предохранитель и реле. А6 С5, 3.0 ASN, 2002 варик. Случайно увидел этот предохранитель на 15А, сгоревший, причем во ВАГ все нормально. За что он отвечает? И реле, которое между 370 и 372 все контакты там подведены, а самого реле нет. За что оно отвечает и должно ли стоять? Заранее благодарен за потраченное время.
Добрый вечер всем, за ночь полностью садится акомулятор, но когда вытаскиваеш предохронитель 13 (стопы) то батарея не разряжается, может кто подскажет в чём может быть проблема
климат регулирует обороты, регулирует заслонки, вроде как рабочий. думал мотор печки, заказал, поменял.. ... горят. ... пред 30а, вроде должен выгорать только при кз. где искать? что делать? реле под рулем которое может коротить? вроде как реле это примитивный выключатель. помогите я уже в отчаянии.и выгорает не сразу. чем больше обороты тем быстрее выгорает.
Надо амперметром с шунтом смотреть, обычные тестеры до 20А, ими не получится. Раз горит со временем, значит ток не 30, но рядом. Надо бы еще по схеме глянуть, что стоит в этой цепи и отключить на время, если возможно.
Хотелось бы узнать еще расположение реле мотора отопителя... где его искать и как оно выглядит. А предохранитель он отдельный на вентилятор, больше там ничего не весит и напряжение далеко за 30А, потому что я накручиваю проволочку на пред, догоняю его до 50А и периодически включаю вентилятор, только так спасаюсь от холода и запотевания... Только не нужно говорить что жуки это плохо, просто выхода другого нет... Да и в инете нигде не могу найти электросхему отопителя этого мать его..........