уточни двигатель,АГА? и какой № горит,25 или 26? с №26 питание идёт только на блок климы,а у №25 потребителей кучя,так что "воровать" может много кто из них,это из елзы 98г. АГА
движог ага, горит 25. а в книжке сказано что 25 это вентилятор отопления, кондицмионирования и стояночного отопления или вентиляции не помню. но стоюночную это опцию я исключаю ввиду отсутствия люка с батареей и вебасты. на стоянке мне нечего и нечем греть, остается что пред только на мотор. а какие там еще потребители могут быть? дай ссылку куда-нибудь а то я в аудиоводах только 2 месяца числюсь, я еще совсем мал и глуп
Вентилятор печки 2 контакта в самом блоке климы Датчик давления климы (под правой фарой) Реле включения компресора климы
1 новый 2 никаких видимых подгораний 3 ? это же наверное к кондеру больше относится? 4 ? опять кондер 3 и 4 не должно же косячить при выключеном компрессоре. реле вентилятор рабочее и целое. хрень которая регулятор оборотов, стоит возле мотора тоже рабочая... есть еще предположения? может ли быть проблема в блоке климата?
был случай в самом датчике давления коротыш сидел и вышибал пред. отключи его и посмотри. если никаких изменений, то надо по проводке в моторном отсеке шарить и не виртуально, а ручками. удачи.
к кондеру так к кондеру,но питанине до этих точек доходит как только включишь зажигание,так что можешь просто отключить ту или иную точку и смотреть что будет с предохронителем.
Датчик давления сбоку переднего радиатора в правую сторону,то есть под правым фонарем реле компресора вроде в коробке мозгов которая под лобовым стеклом,рядом с моторчиком дворников везде провод чёрно/синий
У меня с климой было следующее. По коментариям на разборке: вентилятор печки со временем слегка клинит, нагрузка растет. Короче у меня оплавился и задымил регулятор вентилятора, изошел белым, вонючим дымом. Вентилято и регулятор под пасажирским бардачком. Вентилятор там трудно не заметить, регулятор левее по воздуховоду стоит, охлаждается потоком воздуха от ветилятора. Регулятор тоже завязан на массу, попробуй его отключить и подать питание на вентилятор перемычкой в обход регулятора - дуть будет по максимум, зато может удастся исключить регулятор, если вышибать не будет. Кстати, замененный регулятор стал через полгода греть провода, потекла пайка внутри на печатной плате. Пришлось впаять перемычки 1.5 проводом в обход печатки, и пробросить новый провод на массу.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть? Забрал машину после кузовного ремонта и через день машина выдает неисправность "ESP" (горит постоянно лампочка). Читаю ошибки и вот что выдает: 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground P1435 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground P1421 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Short to Ground P1115 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17527 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S1: Short to Ground P1119 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17529 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S2: Short to Ground P1121 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground P1117 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground P1515 - 002 - Lower Limit Exceeded Readiness: 0010 0000 и по коробке 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: RPM: 2432 /min RPM: 2240 /min RPM: 1568 /min (no units): 1.0 Torque: 224.0 Nm Temperature: 44.0°C T.B. Angle: 45.6° (no units): 2.0 и еще вдобавок коробка стала дергать при переключении рычага с N на D Вот такой букет. Стал разбираться в чем дело - оказывается постоянно выгорает предохранитель №34 в предохранительном блоке салона, но вот почему непонятно. В чем может быть дело? что могли перепутать эти мастера? или просто что-то залило? должна быть какая-то общая причина. По кузовне менялось переднее левое крыло... возможно они еще что-то подваривали в машине...
Должно помочь потому что : The description of installation of program ELSA 3.7 Attention! For successful installation the hard disk section on which the program is put, should be formatted in NTFS, and also operating system Windows XP should be established. Program Adobe Acrobat Reader should be necessarily established For viewing of electric schemes, it is necessary to instal program Adobe SVG Viewer 3.0 (SVGView.exe) Внимание! Для успешной установки раздел жесткого диска, на который ставится программа, должен быть отформатирован в NTFS, а также должна быть установлена операционная система Windows XP. Обязательно должна быть установлена программа Adobe Acrobat Reader . Для просмотра электросхем, необходимо установить программу Adobe SVG Viewer 3.0 (SVGView.exe – находится в папке ELSA 3.6 Setup).