A6 C5 Предохранители - вопросы поиска, диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем dm., 12 дек 2006.

  1. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    уточни двигатель,АГА?

    и какой № горит,25 или 26?

    с №26 питание идёт только на блок климы,а у №25 потребителей кучя,так что "воровать" может много кто из них,это из елзы 98г. АГА
     
  2. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    движог ага, горит 25. а в книжке сказано что 25 это вентилятор отопления, кондицмионирования и стояночного отопления или вентиляции не помню. но стоюночную это опцию я исключаю ввиду отсутствия люка с батареей и вебасты. на стоянке мне нечего и нечем греть, остается что пред только на мотор. а какие там еще потребители могут быть? дай ссылку куда-нибудь:) а то я в аудиоводах только 2 месяца числюсь, я еще совсем мал и глуп :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Вентилятор печки

    2 контакта в самом блоке климы

    Датчик давления климы (под правой фарой)

    Реле включения компресора климы
     
  4. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    1 новый
    2 никаких видимых подгораний
    3 ? это же наверное к кондеру больше относится?
    4 ? опять кондер
    3 и 4 не должно же косячить при выключеном компрессоре.

    реле вентилятор рабочее и целое. хрень которая регулятор оборотов, стоит возле мотора тоже рабочая...


    есть еще предположения?

    может ли быть проблема в блоке климата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    был случай в самом датчике давления коротыш сидел и вышибал пред. отключи его и посмотри. если никаких изменений, то надо по проводке в моторном отсеке шарить и не виртуально, а ручками.

    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    спасибо, проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    к кондеру так к кондеру,но питанине до этих точек доходит как только включишь зажигание,так что можешь просто отключить ту или иную точку и смотреть что будет с предохронителем.
     
  8. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    ладно, друг, скажи где ЭТО отключить? Где клемы искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Датчик давления сбоку переднего радиатора в правую сторону,то есть под правым фонарем

    реле компресора вроде в коробке мозгов которая под лобовым стеклом,рядом с моторчиком дворников

    везде провод чёрно/синий
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У меня с климой было следующее. По коментариям на разборке: вентилятор печки со временем слегка клинит, нагрузка растет. Короче у меня оплавился и задымил регулятор вентилятора, изошел белым, вонючим дымом.
    Вентилято и регулятор под пасажирским бардачком. Вентилятор там трудно не заметить, регулятор левее по воздуховоду стоит, охлаждается потоком воздуха от ветилятора. Регулятор тоже завязан на массу, попробуй его отключить и подать питание на вентилятор перемычкой в обход регулятора - дуть будет по максимум, зато может удастся исключить регулятор, если вышибать не будет.
    Кстати, замененный регулятор стал через полгода греть провода, потекла пайка внутри на печатной плате. Пришлось впаять перемычки 1.5 проводом в обход печатки, и пробросить новый провод на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    спасибо, попробуем и так. хотя я его уже доставал, разбирал, никаких видимых подгораний не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    #72 Dimman, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть? Забрал машину после кузовного ремонта и через день машина выдает неисправность "ESP" (горит постоянно лампочка). Читаю ошибки и вот что выдает:
    17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
    P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
    P1435 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
    P1421 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Short to Ground
    P1115 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17527 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S1: Short to Ground
    P1119 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17529 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S2: Short to Ground
    P1121 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
    P1117 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground
    P1515 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Readiness: 0010 0000

    и по коробке
    1 Fault Found:

    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 003 - Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    RPM: 2432 /min
    RPM: 2240 /min
    RPM: 1568 /min
    (no units): 1.0
    Torque: 224.0 Nm
    Temperature: 44.0°C
    T.B. Angle: 45.6°
    (no units): 2.0


    и еще вдобавок коробка стала дергать при переключении рычага с N на D

    Вот такой букет. Стал разбираться в чем дело - оказывается постоянно выгорает предохранитель №34 в предохранительном блоке салона, но вот почему непонятно. В чем может быть дело? что могли перепутать эти мастера? или просто что-то залило? должна быть какая-то общая причина. По кузовне менялось переднее левое крыло... возможно они еще что-то подваривали в машине...
     
  13. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    может кто-нибудь хоть схемой поможет? куда лезть-то? у меня в Эльзе почему не открываются схемы
     
  14. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы


    svg viewer присутствует в компе?
     
  15. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    наврядли... сейчас попробую поставить
     
  16. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Должно помочь потому что :


    The description of installation of program ELSA 3.7
    Attention!
    For successful installation the hard disk section on which the program is put, should
    be formatted in NTFS, and also operating system Windows XP should be established.
    Program Adobe Acrobat Reader should be necessarily established
    For viewing of electric schemes, it is necessary to instal program Adobe SVG Viewer 3.0
    (SVGView.exe)

    Внимание!
    Для успешной установки раздел жесткого диска, на который ставится программа, должен быть отформатирован в NTFS, а также должна быть установлена операционная система Windows XP.
    Обязательно должна быть установлена программа Adobe Acrobat Reader .
    Для просмотра электросхем, необходимо установить программу Adobe SVG Viewer 3.0 (SVGView.exe – находится в папке ELSA 3.6 Setup).
     
    1 человеку нравится это.
  17. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    спасибо!
     
  18. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    странно... отображаться стали только некоторые схемы
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Отсоедини оба передних датчика кислорода, посмотри - будет ли гореть пред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. slavchik

    slavchik Участник форума

    20 дек 2009
    112
    audi a6 c6 3.0 Q T
    У меня тоже горел этот пред,оказалось что провая лямбда в месте скруток проводов замкнула
     
    1 человеку нравится это.