спасибо, нашел разъем из-за которого коротыш! Зеленого цвета, пишет что это лямбда! 1 Fault Found: 17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit P1118 - 004 - No Signal/Communication Readiness: 0110 1101 наверное лямбду придется менять, так как визуально с проводами вроде все ок
подскажите пожалуйста почему при отстыкованном разъеме ошибка только по подогреву? Где обрыв сигнала лямбды? Вообще программно у меня по идее отключены вторые лямбды... получается, что сами лямбды отключили, а подогрев нет? и еще кто знает что ряд-1 зонд-2 это какой? левый до катализатора или после? по Эльзе до конца непонятно... разъем зеленого цвета четырехконтактный
Вот такое название ошибки. Правый после катализатора.Правая сторона,это сторона где бардачек если что
Парни спасибо! Еще момент: у меня вырезаны катализаторы и отключены по идее вторые лямбды. Получается, что подогрев все равно диагностируется и он мне не нужен так как сами лямбды отключены? Мне тогда можно просто скинуть разъем и забыть про эту лямбду?
Evgenj, странно, но получается, что сами лямбды отключены, а контроль подогрева нет! Я проехал, протестил на прогретой. все работает идеально и коробас не дергает и с электроникой все отлично! Ошибок нет кроме "ошибки подогрева".. спасибо вам огромное!
Повторюсь Если лямбды после катализаторов програмно отключены,никаких ошибок по ним быть не может, они становятся невидимымы для ЭБУ,в том числе и подогрев. Сильно повлиять на работу мотора они не могут,а лишь вносят небольшую коррекцию. Насчет небольшую-как посмотреть
ну сам не знаю почему так, но факт: поездив вижу одну ошибку 1 Fault Found: 17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit P1118 - 004 - No Signal/Communication Readiness: 0110 1101 два года назад после покупки были ошибки по вторым лямбдам... отдавал машину на перепрошивку - программно отключали вторые лямбды, т.к. катализаторы вырезаны... ошибки пропали... а теперь вот такая фигня по подогреву... может как-то неполностью их отключили
получается, что как-то неполностью! катов нету, поэтому до перепрошивки по вторым лямбдам были ошибки, после перепрошивки они пропали. А сейчас вылезла ошибка по их подогреву. Вот это непонятно. Получается, что неполностью отключили, подогрев каким-то образом оставался
по сути там отключают индикацию ошибок по лямбдам. а по подогреву по недосмотру не отключили. если бы сразу убрали - она бы вылезла. съезди еще раз пусть доделают.
После програмного отключения лямбд,некоторые конторы даже отрезают проводку,перекусывают возле фишки. Как решишь,отпишись,что да как. Я так же езжу без катализаторов и с лямбдами,ошибок нет,но по коррекции переобогащение смеси высокое было.Смирился я с этими коррекциями,но недавно сдох правый датчик и топливные коррекции по правой стороне выровнялись,а по стороне с рабочим датчиком так и остались в глубоком минусе.
1, По поводу вторых лямбд - а ты уверен что в твоей прошивке вообще задействован контроль катов по вторым зондам ? 2. Минусы по коррекции не из-за вторых зондов точно ...
Думаю задействован,зонды после катов стоят и работают и один я менял прошлой зимой вместе с двумя передними,счас сдох который остался старый и по нему вагком пишет ошибку. Я уже незнаю из за чего минусы....мульт по - 12% без отжигов и прочего.
ВИН номер можешь прислать свой ? Минусы такие точно не из-за зондов ,скорее зонды летят из-за того что их так поливает
Ребят, помогите советом, вентилятор тоже работает через раз, холода наступают, надо бы тоже починить его.., если он стоит прям около бардачка, то в двух словах скажите, как снимается бардачок (а то боюсь поломать там все)?!
Открыв его вверху видны чёрные головки винтов на 8мм,3 штуки и внизу по краям по одному болту.Открутить,снять,отсоединить разъём.При том если в бордачке есть замок для отключения подушки,отсоединив фишку и включив зажигание наверняка загорится лампа айрбагов,которую после сборки надо будет потушить с компом.