Да какие там датчики могут сжечь 30 амперный пред, не смешите... Там к ним провода 0.35-0.5 мм2... Только не под стеклом, а под инструментальной панелью. Вытащи вот это реле, 99% что КЗ сидит после него. Иногда этот черно/синий провод висит как попало и трёт по шкиву.
прочитай что Zerg()()()() написал,кз на датчике палил предох. Так вот от постепеной напруги будет гореть провод,а предох нет,но от кз предох горит быстрее чем нагреваются провода,конечно бывает и наобарот
Да ты сам невнимательно тему прочитал! Смотри что написано: Ну и что ты теперь скажешь? По твоей логике, провод должен давно оплавиться, но что-то я ничего не вижу в теме про запах горелого и пожар под капотом. Зерг конечно мужик авторитетный, спору нет, но в данном примере наверное неточен в описании. Может датчик и коротил, но предохранитель жёг 10 амперный и на другой модели AUDI.
а по твоей логике кто виноват? вентилятор, его уже меняли,изменений нет,что остаётся? кз в проводке? сгорела она бы уже довно есть теория и есть практика,на практике у меня она уже довно работала бы как новая,а писать тут можно безконечно,надеюсь автор темы напишет в чём была проблема
Свои А ты схему вообще то смотрел? Иногда этот черно/синий провод висит как попало и трёт по шкиву шкиву чего? компресора климы? найди там черно/синий провод черно/синий идёт до реле,о чём я и писал (про точки куда он идёт) после реле такого нету,и если клима неработает дальше реле питание от черно/синего никуда непоступает. А что реле надо вытащить и смотреть што к чему это факт
Да, имел ввиду зелёно/жёлтый от реле до муфты. Некогда всматриваться в схему было... А вот этого мы не знаем, нигде не написано, что не работает.
Я по этому посту понял что при выключеном компресоре тоже горит тогда если ты прав и коротит провод у компресора при выключеном,а такое вполне можеть быть,то однозначно виновата или реле,если запускает компресор без сигнала,или блок климы,который запитывает сигналом реле даже стоя на ECO режиме. Вытащить реле,если кз прекротится,контрольку в руки и смотреть есть ли минусовый сигнал на реле в режиме ECO,и есть ли +12В у выхода с реле на компресор в том же режиме,как то так думаю.
мужики спасибо за активное обсуждение, не пишу что было, потому что все еще актуально. Отпуск закончился и теперь после 6 темно, а смотреть не где. жду выходных. где мозги под стеклом знаю, а инструментальная панель хз. где это и что? какая именно релюха, фото или что на ней написано, или схемку. и провода черно зеленые? это реле тоесть является выключателем компрессора кондера?
мужики, проблема решена. значит по схеме высмотрел клему плюса от зажигания, от нее бросил отдельный плюс на пропеллер, т. к. он управляется минусом, что собственно и навело на идею, то своими манипуляциями я просто разгрузил немного старую ветку. теперь старый 30А пред отвечает за блок климата, компрессор, че там еще на нем было, а новый 30А пред, который был вставлен в выносную коробочку держатель за 40рупл отвечает толтко за пропеллер. система работает как и раньше, вернее не совсем, теперь ничего не сгорает какие будут комментарии?
Всем привет! проблема с зарядкой , при запуске двигателя горит контрольная лампа зарядки, при увеличении оборотов лампа тухнет. Купил контрактный гену без пробега по России проблема не исчезла. Отремонтировали родной, проверили на стенде при мне, все работает. Приезжаю в гараж ставлю, проблема не исчезла. Решил проверить проводку предворительно позвонив в ту мастерскую где ремонтировали гену. Сказал им что проблема не исчезла. Они сказали что у вас згорел предохранитель. Вот теперь я ломаю голову где этот предохранитель, и вообще существует ли он. Кто что знает подскажите. Зарание благодарен.
у меня была подобная проблема. завел машину - зарядка 12, газнул выше 1700 оборотов - зарядка появлялась, причем была выше нормы. Ездил я так пока не сдох генератор. Потом мне его отремонтировали, а точнее поставил другой б/у рабочий, но проблема осталась. Как выяснилось, проблема была в приборной панели, там что-то перепаяли и все заработало!
посмотри массу кузов-двигатель, и провод возбуждения генератора проверь напряжение, преда на гену нет
Была такая беда на Ауди 100, мотор 2.3. Долго искали, но нашли: плюсовой провод от аккумулятора идет на стартер, потом с него на гену. Так вот он разболтался и окислился в клемме присоединения к стартеру. Почистили, заменили клемму и все ОК.
замерил напряжение на толстом проводе который идет на генератор 12.5 , на тонком который возбуждения 9.3, я так понимаю в нем проблема? Посмотрел электросхему, и понял что для меня это темный лес, вот если бы на пальцах объяснили)))