Ну, мастрячить целую систему, это совсем другая история. Врезка котла - плёвое дело, а тут, канителька целая
Со встроенной помпой электроподогреватели дорогие. А так, вот пожалуйста, Хотстарт СТМ на 1.5 кВт http://podogreva.net/catalogue/show/27/ Но насколько знаю и обычный без помпы нормально ставиться и работает. Кстати у Хотстарта есть пластины на масляный поддон. Быстро ими не прогреть, но на 3 -4 часа самое то, пуск в морозы идеальный. И самое главное ничего не надо резать и прочее, приклеил на поддон и все.
Интересная идея с пластинами.... Не дёшево, конечно, но тёплое масло - это очень гуд! Интересно, сколько часов работы ресурс?
3-4 рубля в среднем...я бы сказал и не дорого и не дешево...у нас на енти деньги раз за продуктами в маркет съездить разве что ресурс у них большой, а с учетом того что греться будешь в общей сложности месяц может чуть больше, то о-очень большой
Надоело гадать на ромашке - запустится не запустится! Да и мучить свое авто тоже! Задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих. Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался. Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя))) Ну вот и остановился на оптимальном соотношении цена-качество-удобство. Выбрал себе немецкий с помпой OWL (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился. Вот такой: https://sites.google.com/site/maxxxonn/predpuskovoj-podogrevatel?previewAsViewer=1 http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/979277/ http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970932/ http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970931/
Всё же 8000 рублей тоже, не "лёгкий вариант". И потом на V6, врезаться в обратку печки, не самый простой финт. Очень там мало места. Я бы сказал - совсем нету. Я уже подумываю врезаться в сливное отверстие картера, изготовив "Г" - образный штуцер вместо пробки в днище картера. И подключить Северс, разместив его под бампером над "юбкой", слева под фарой, ниже балки.
Вставлял насос бош циркуляционный на пассат 6 1.8 BZB.Процедура заняла 2 часа. Патрубок с выхода теплообменника пришлось разрезать, ОЖ слил только из ГБЦ-вытекло не более 0.5 литра. Встало чётко , разве что сам насос одел в теплоизоляциооную трубку. Вариантов более не было , да и не видно под расходомером ничего. Минус моторчика на массу, плюс на реле обогрева заднего стекла(под рулём). На ХХ воздух тёплый стал идти через пару минут против 10 минут без принудительной циркуляции .Будет по прохладнее-сниму логи по температуре вохдуха в соплах печки с включенным/выключенным моторчиком.
С виду на немецкий он не очень похож. В гугл кроме челябинского объявления его не найти. Китай похоже, переименованный. Скрытая реклама, видно . Баном попахивает.
Похоже на рекламу. Кстати ниши тоже стали делать с принудиловкой. И не дорого. Кажется около 3000. Всё же думаю вствить штуцер в сливную дырку. Там резба на 14, значит сливной диаметр можно сделать на 8 мм Вот и думаю: хватит 8мм из картера и 12мм вход на подачу котла? Или циркуляция не получиться?
У себя поставил перед маслянным радиатором, там места оказалось достаточно! Все же Северс на мой взгляд это колхоз! И для немецкого авто не приемлем!
Вот и у меня была идея, поставить северс с доп. помпой, но сложим стоимость получил вариант не намного дешевле. Ну и надо учитывать что нужен блок питания на 12 вольт, плюс искать куда это все крепить. Я выбрал надежную, компактную примочку OWL и поставил ее без особых думок сам!
Выпускает частная немецкая фирма не так давно. Я являюсь их, пока, единственным дистрибьютором на российском рынке. Мне интересно, а что вас смущает в его виде. Что для вас немецкое - вот это http://c.a.d-cd.net/b891ec8s-480.jpg))) То что реклама, ну может быть немного, ну что в этом плохого, теперь вы знаете что есть и такая примочка. Я все же рассчитывал на людей, которые покупают продуманные, надежные вещи, а не УАЗ, вместо AUDI Q7. При этом цена отличается в разы!
Я себе такой прошлой зимой ставил. И тоже в магистраль радиатора охлаждения масла. И встал удачно, место есть там, и работал хорошо и машина заводилась мягче. Но всего неделю. Потом умер. Помпа крутит, её слышно, а обогрев не работает. 10000 коту под хвост. Брал, если что, в Германии, через EBay. Весной уже поехал на ТО и снял эту хрень. Но в принципе, идея неплохая. Sent from my iPhone using Tapatalk
Сам подогреватель то ли 8 то ли 6 тысяч стоил. 10 - это плюс шланги (подобрал от ВАЗов), хомуты и прочая расходка. Плюс работа установщиков. Там и самостоятельно можно было бы, но с ямы неудобно - подъёмник нужен.