Он единственный был с встроенной помпой и для его установки не нужно искать точку подключения вверху и внизу. Можно буквально любой шланг разрезать, по диаметру подходящий, и в разрез его вставить. Я посчитал это достаточно удобным и технологичным. 10000 не жалко было бы если б не сгорел он через неделю.
Это ещё что? Бред какой то. Котёл должен отработать не меньше 5 лет. Иначе к чему этот онанизм? Меня сейчас одна мысль беспокоит: пойдёт конвекция если забор делать со сливной пробки, где сечение 8 мм и далее входит в патрубок котла на 14,5мм? если пойдёт, то можно мастрячить штуцер-переходник вместо сливной пробки.
А Вы что решили, что я заранее знал, что он через неделю накроется? А конвекцию проверить элементарно: берешь любой бак подходящих размеров и врезаешь два штуцера в него, сверху и снизу. Нагреется вода в нем - хорошо. Нет - ищи другие точки врезки. Sent from my iPhone using Tapatalk
Скорее всего у вас сработала термозащита. Я думаю это лучше чем если бы ваш антифриз кипел. Так что все сработало надежно. Замена термосопротивленя дело не сложное. Ну и гарантия год. Также бывает по-глупости. Не допустимо наличие воздуха в системе.
Термозащита в нем срабатывает в виде отключения прибора при нагреве ОЖ до 60 градусов и последующем включении. То время, что прибор работал все и было надежно. Я по приезду в гараж (у меня металлический, неотапливаемый) включал эту хрень в розетку и уходил домой. Где то часа через четыре температура ОЖ падала и подогреватель начинал включаться. Это хорошо было видно по тому, как счетчик электрический вращаться начинал. По глупости, согласен, бывает многое. Но не в этом случае. Пробок в системе не было. За это отвечаю. А перепаивать сопротивление чтобы эта хрень снова через неделю встала интереса нет. Уж извините. Если бы для этого не надо было на подъёмник заезжать и антифриз сливать, ещё подумал бы. Гарантию Вы наверное у себя в городе даёте. Я покупал подогреватель в Германии. Можно было бы, конечно, напрячь продавца, но все почтовые отправления как раз к весне бы и завершились. Так что я просто забил на это. ЗЫ. Судя по динамике включения/отключения прибора, он слабоват для 3,2 ФСИ. при морозе градусов 15, он почти не выключался, а правая сторона двигателя оставалась холодной. Sent from my iPhone using Tapatalk
Да не, буду справедлив, штуковина, когда в руках её держал вызывала ощущение достаточно надежной. Никакой китайщины в виде плохо зачищеных швов, криво закрученных болтов и прочего. Единственный вопрос был по разъёму подключения электрического провода. От обычного компьютера. На автомобили такие не ставят. Решил проблему залив соединение термоклеем. И отсутствие каких либо крепежных элементов заставило пофантазировать.
Вообще-то 8000 руб, если для вас нет разницы между 10 и 8 т.р. То странно как-то, что ценник в 8 т.р. за немецкий компактный подогреватель вас смущает.
Ничего заливать не надо. Такое же соединение и в отечественном Северс. Учитывайте, что он используется зимой. Луж никаких нет. Влажность пониженная. И к тому же разъем направлен вниз. И мне, наоборот, понравилось, что есть еще специальная прижимная пружина, которая не дает разъему выпасть. И, вообще, можно и здоровые руки каждый день детским кремом мазать, в надежде, что кожа на них будет лучше. Но только вот и без него будет нормальной.
Вообще-то человек писал про 10000 руб. с учетом расходников. Меня ничего не смущает, т.к., кмк, гораздо целесообразнее взять котел (бинар например, отечественный, но отзывов плохих не нашел) за 15000 руб, который будет куда более практичней в случае отсутствия розетки 220 V (т.е. если нет капитального гаража например, хотя зачем вообще какой-то подогрев в гараже , или живешь не в своем доме). P.s. не беру во внимание тех людей, которые тянут 50-ти метровые удлинители с 5-го этажа до припаркованной машины.
Разъем направлен в бок и пружины никакой прижимной нет. Посмотрите на любом системном блоке от компьютера - такие же в точности разъёмы. Sent from my iPhone using Tapatalk
у меня на китайц faw 1041 всегда живет на улице.. мерзнет...свечей накала нет, за -20( многие и при -15 не заводятся, проблема данного авто) вообще не завести, даже если акб дома хранить, стоит вот такойhttp://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/severspod/ на 3квт, третий год юзаю, на час включал в -42 за час до 80 градусов прогревал 3,0 турбодизель 12 литров антифриза, подача со сливной пробки в блоке, выход в обратку печки..... только шланги нужно докупить хорошие и хомуты.... у них даже есть комплект установки на разное авто , штуцер вместо сливного крана в блок, тройники, хомуты, и шланг немецкий какой то для ОЖ,,, 3000 на все про все и работа своими руками.. результат бесценен
Простите, каких расходников. Все в комплекте. Вы бы лучше расходники к бинару считали, вот там вам их гораздо больше понадобиться))). Учитывайте все автономные подогреватели при сильных морозах (-30...-40) вообще отказываются работать при этом садят аккумулятор. Почитайте отзывы. А основная цель предпусковиков, чтобы при самых низких температурах не было сильного износа двигателя! "Еще нюанс – Webasto работает от аккумулятора автомобиля, и после её запуска необходимо поездить на автомобиле, хотя бы столько же, сколько длился прогрев, что бы восстановить заряд. Получается так, что при коротких поездках (дом – работа, работа – дом, пробки, свет, музыка) АКБ не будет успевать реабилитироваться, и неминуемо наступит день, когда предпусковой подогреватель двигателя не запустится из-за встроенной защиты от просадки напряжение в бортовой сети. В итоге будет потеряно время на заряд аккумулятора, и собственно прогрев." И это Webasto, что уж говорить о бинаре?
Не соглашусь, если конечно верить этому: http://www.autoterm.ru/download/kds_bi_5.pdf Во-первых, у 220 V тоже есть свои минусы, в принципе как и у котлов, а во-вторых, имхо, основная цель подогревателей - завестись в мороз. Ну вот же человек пишет: