Предпусковой подогреватель (электро)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андреич, 15 дек 2012.

  1. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Все равно, даже 6-8 за 220 В дороговато.
     
  2. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Он единственный был с встроенной помпой и для его установки не нужно искать точку подключения вверху и внизу. Можно буквально любой шланг разрезать, по диаметру подходящий, и в разрез его вставить. Я посчитал это достаточно удобным и технологичным. 10000 не жалко было бы если б не сгорел он через неделю.
     
  3. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Это ещё что? :cool: Бред какой то. Котёл должен отработать не меньше 5 лет. Иначе к чему этот онанизм? Меня сейчас одна мысль беспокоит: пойдёт конвекция если забор делать со сливной пробки, где сечение 8 мм и далее входит в патрубок котла на 14,5мм? если пойдёт, то можно мастрячить штуцер-переходник вместо сливной пробки.
    :chainik:
     
  4. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    А Вы что решили, что я заранее знал, что он через неделю накроется?
    А конвекцию проверить элементарно: берешь любой бак подходящих размеров и врезаешь два штуцера в него, сверху и снизу. Нагреется вода в нем - хорошо. Нет - ищи другие точки врезки.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. Andrej 24

    Andrej 24 Участник форума

    27 окт 2012
    245
    Toyota Avensis 05г
    Все пойдет, проверено.
     
  6. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Снизу брал? Из сливной?
     
  7. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Дая я не к вам:wink: возбухаю, а к таким штуковинам, непонятной наружности :hot:
     
  8. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Скорее всего у вас сработала термозащита. Я думаю это лучше чем если бы ваш антифриз кипел. Так что все сработало надежно. Замена термосопротивленя дело не сложное. Ну и гарантия год.
    Также бывает по-глупости. Не допустимо наличие воздуха в системе.
     
  9. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Термозащита в нем срабатывает в виде отключения прибора при нагреве ОЖ до 60 градусов и последующем включении. То время, что прибор работал все и было надежно. Я по приезду в гараж (у меня металлический, неотапливаемый) включал эту хрень в розетку и уходил домой. Где то часа через четыре температура ОЖ падала и подогреватель начинал включаться. Это хорошо было видно по тому, как счетчик электрический вращаться начинал.
    По глупости, согласен, бывает многое. Но не в этом случае. Пробок в системе не было. За это отвечаю.
    А перепаивать сопротивление чтобы эта хрень снова через неделю встала интереса нет. Уж извините. Если бы для этого не надо было на подъёмник заезжать и антифриз сливать, ещё подумал бы.
    Гарантию Вы наверное у себя в городе даёте. Я покупал подогреватель в Германии. Можно было бы, конечно, напрячь продавца, но все почтовые отправления как раз к весне бы и завершились. Так что я просто забил на это.
    ЗЫ. Судя по динамике включения/отключения прибора, он слабоват для 3,2 ФСИ. при морозе градусов 15, он почти не выключался, а правая сторона двигателя оставалась холодной.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  10. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    :beer: Да не, буду справедлив, штуковина, когда в руках её держал вызывала ощущение достаточно надежной. Никакой китайщины в виде плохо зачищеных швов, криво закрученных болтов и прочего. Единственный вопрос был по разъёму подключения электрического провода. От обычного компьютера. На автомобили такие не ставят. Решил проблему залив соединение термоклеем. И отсутствие каких либо крепежных элементов заставило пофантазировать.
     
  11. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Вообще-то 8000 руб, если для вас нет разницы между 10 и 8 т.р. То странно как-то, что ценник в 8 т.р. за немецкий компактный подогреватель вас смущает.
     
  12. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Ничего заливать не надо. Такое же соединение и в отечественном Северс. Учитывайте, что он используется зимой. Луж никаких нет. Влажность пониженная. И к тому же разъем направлен вниз. И мне, наоборот, понравилось, что есть еще специальная прижимная пружина, которая не дает разъему выпасть.
    И, вообще, можно и здоровые руки каждый день детским кремом мазать, в надежде, что кожа на них будет лучше. Но только вот и без него будет нормальной.
     
  13. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Понятно, от брака никто не застрахован. Для 3,2 действительно, думаю по-мощнее надо!
     
  14. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вообще-то человек писал про 10000 руб. с учетом расходников. Меня ничего не смущает, т.к., кмк, гораздо целесообразнее взять котел (бинар например, отечественный, но отзывов плохих не нашел) за 15000 руб, который будет куда более практичней в случае отсутствия розетки 220 V (т.е. если нет капитального гаража например, хотя зачем вообще какой-то подогрев в гараже :confused::shock:, или живешь не в своем доме).

    P.s. не беру во внимание тех людей, которые тянут 50-ти метровые удлинители с 5-го этажа до припаркованной машины.
     
  15. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Разъем направлен в бок и пружины никакой прижимной нет. Посмотрите на любом системном блоке от компьютера - такие же в точности разъёмы.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  16. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #56 _fox, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    у меня на китайц faw 1041 всегда живет на улице.. мерзнет...свечей накала нет, за -20( многие и при -15 не заводятся, проблема данного авто) вообще не завести, даже если акб дома хранить, стоит вот такойhttp://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/severspod/ на 3квт, третий год юзаю, на час включал в -42 за час до 80 градусов прогревал 3,0 турбодизель 12 литров антифриза, подача со сливной пробки в блоке, выход в обратку печки..... только шланги нужно докупить хорошие и хомуты.... у них даже есть комплект установки на разное авто , штуцер вместо сливного крана в блок, тройники, хомуты, и шланг немецкий какой то для ОЖ,,, 3000 на все про все и работа своими руками.. результат бесценен
     
  17. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Сейчас продается обновленная версия разъем вниз с пружиной!
     
  18. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    #58 maxxx-on, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Простите, каких расходников. Все в комплекте. Вы бы лучше расходники к бинару считали, вот там вам их гораздо больше понадобиться))). Учитывайте все автономные подогреватели при сильных морозах (-30...-40) вообще отказываются работать при этом садят аккумулятор. Почитайте отзывы. А основная цель предпусковиков, чтобы при самых низких температурах не было сильного износа двигателя!

    "Еще нюанс – Webasto работает от аккумулятора автомобиля, и после её запуска необходимо поездить на автомобиле, хотя бы столько же, сколько длился прогрев, что бы восстановить заряд. Получается так, что при коротких поездках (дом – работа, работа – дом, пробки, свет, музыка) АКБ не будет успевать реабилитироваться, и неминуемо наступит день, когда предпусковой подогреватель двигателя не запустится из-за встроенной защиты от просадки напряжение в бортовой сети. В итоге будет потеряно время на заряд аккумулятора, и собственно прогрев."

    И это Webasto, что уж говорить о бинаре?
     
  19. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Вот это уже говорит само за себя. А внутренние комплектующие к нему хорошие докупить не нужно?:confused:
     
  20. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Не соглашусь, если конечно верить этому: http://www.autoterm.ru/download/kds_bi_5.pdf

    Во-первых, у 220 V тоже есть свои минусы, в принципе как и у котлов, а во-вторых, имхо, основная цель подогревателей - завестись в мороз.

    Ну вот же человек пишет: :rollingeyes: