Так тебе и не надо знать про прогрев двигателя. Это на тебе никак не отражается. Тем более, речь не о прогреве двигателя, а об облегчении его запуска путём подогрева охл. жидкости в "рубашке". А вот обогрев салона ты чувствуешь. как пользователь. У меня вот сегодня машина сама себя на ТО записала. Звонят из ОД и говорят: "Ваш а/м сообщил нам, что ему пора пройти ТО, где Вам удобно пройти ТО". Пипец! Если ты мне докажешь историю про "только салон" - я тебе незамедлительно вышлю бутылку, слово кабальеро. Но тогда я просто начну неустанно и безудержно глумиться над Ауди, продающей за 90 тыс. опцию - тёплый салон. )))))
Доработал схему) так понятней: По порядку: весь антифриз, поступающий в печку салона всегда проходит через Доп.подогреватель(обозначен Webasto), независимо от того работает двигатель или нет. Попасть на вход обогревателя и далее в печку он может двумями путями: пройдя через рубашку и далее по центральному на схеме красному патрубку вниз, или из клапана Q, единственной функцией которого может быть перенаправление антифриза по пути (А). Путь (В) при этом закрывается, следовательно антифриз после прохождения вебасты и радиаторов отопителя салона в блок не поступает. Если бы он поступал в блок, как утверждается, то никакого клапана Q, а равно и патрубка из этого клапана на вход вебасты не было бы, т.к. в таком случае функция их становится неизвестной. Это схема установки опционного отопителя, в конторе вебасто может быть ставят по-другому, без всяких клапанов.
Точно, нашел, читал я про это. Сто пудов, по умолчанию только салон греет. Но народ пишет, что это поправимо ВАГкомом. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6837968&postcount=814
На всех 3-х А6, где стояла Вебаста, двигатель ощутимо тоже не грелся. Стрелка, по крайней мере, никакого нагрева не показывала. Но двигатель запускается в комфортных условиях, хоть и остаётся при этом холодным. Это лишь подогреватель для помощи при холодном запуске, а не какой-то мега прогреватель двигателя.
привет, стоит штатный вебасто, до -20с* при прогреве 40 мин салон теплый. двс запускается без прогревочных оборотов.то есть вместо 1100-1300об/мин сразу встает на 750-800, по датчику t* первое деление, но теплый воздух идет без перерыва пока двс не примет рабочую t*, из чего можно сделать вывод,что излишки подогретого антифриза есть там клапан или нет идут на подогрев двс, хотя при-35-42с* подогреватель не справляется,то есть мощность не рассчитана на такие t* все таки европа
Привет! У кого установлено вебасто, поделитесь опытом, пожалуйста, кто сколько ездит по расстоянию и как это сказывается на заряде аккумулятора? Меня напугали в "аларме", что вебаста сильно разряжает аккумулятор и поездок по городу в течение недели недостаточно. Нужно, мол, до финки смотаться раз в неделю. Это правда?
Ну это смотря как ездить. Мне до работы 30 км по Москве. Еду от получаса до полутора часов. В среднем час. В таком режиме 100% никаких доп.поездок не нужно. А если 2 км за 15 мин проезжать 2-3 раза в день, тут и без вебасты аккуму хана через время.
ДА и за вебастой надо следить то на ней делать , у брата королла на прошлой недели сгорела из за вебасты
У меня стоит штатная вебаста. Максимальное время работы вебасты - 1 час. За это время полностью прогревается салон(сидения всё равно холодные). Двигатель не греется. Прогоняется ОЖ по контору и всё, как и было здесь сказано. Но, хочу заметить, что обороты двигателя гораздо быстрее падают до рабочих, чем при запуске без предварительного подогрева. На рабочую температуру двигатель выходит примерно через 15 минут спокойной езды(за бортом -14) Бензиновые движки ещё быстрее выходят на рабочую температуру.
Формально, нельзя говорить, что двигатель не греется, т.к. при запуске двигатель начинает почти сразу же работать на номинальных оборотах ХХ. С другой стороны, не достигается того эффекта, который мог бы быть. В силу специфики дизельного двигателя я могу ошибаться в том, что движка не греется(дизельные движки на ХХ очень трудно разогреваются). Более точный ответ можно получить от обладателя бензинового двигателя и предпускового подогревателя. Лично у меня, за час работы вебасто, температура двигателя(сужу по шкале на приборной панели) ни сколько не поднимается.
Когда заказывал машину, дилер сказал что за 10 тыр сделает чтобы и двигло грела. ps. в итоге решил ставить обычную вебасту