ну ставить буду точно. кусается только цена в 84000 у ОД. и ставит только один из трех питерских. есть конечно соблазн поставить не у ОД и почти в 2 раза дешевле, но неохота если не дай бог что, бодаться и доказывать ОД, что на гарантию это не влияет, нервы и время жалко ;-)
ну-ну ;-) а можно тебя попросить это сделать на собственном авто? что-то мне подсказывает, что иллюзии времён эксплуатации тазов пройдут ;-) На холостых напряжение прекрасное для заряда даже на старинных ОООО 90х годов. Исключение может составить куча допоборудования установленного не с завода - но это естессенно. З.Ы. будем надеятся, что менеджер электроэнергии не внесёт помехи для правдивого измерения.
делал... и не раз... на всех одно и то же... на ТАЗах ездил последний раз году в 96... на старинных ОООО не ездил вовсе. так что не знаю чё у них там с зарядом. может вам виднее. Поделитесь опытом.))) ну собственно о чем люди и пишут (и писали с самого начала топика, если вы нашли себе труд прочитать с начала): Задумался об установке котла (Webasto или Hidronic), еще ну ставить буду точно. кусается только цена в 84000 у ОД. собственно из чего ясно, что установка в обоих случаях НЕШТАТНАЯ и котлы в систему контроля напряжения машины завязаны не будут.
подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, ближний свет, вентилятор печки - это штатное оборудование автомобиля с завода, которое работает зимой, генератора для заряда АКБ на хх не хватит
Ну на Вы, так на Вы (хотя я против ВАС ничего плохого не имею) Я полностью прочёл всю тему Но, зная характеристики Webasto, а именно, что потребляемая мощность самого Webasto для двигателей до 4х литров(4кВт - Thermo Top E ) 22Вт, а после 4х литров (5кВт - Thermo Top С/Р) 32Вт, я счёл, что его мощностью можно пренебречь, т.к. это всего лишь мощность небольшой лампочки. Для сравнения мощность салонного вентилятора от 350 Вт ;-) Мне кажется, что проблема данной темы - особенности эксплуатации авто при постоянных ОЧЕНЬ коротких поездках в зимнее время (это, кстати, относится к суровым условиям эксплуатации). Так что дело не в том разряжается ли аккумулятор на холостых или нет (вопрос интересный, но надо бы отдельную темку для экспериментаторов ), а в том, что надо компенсировать его разряд при стартах двигателя и его разряде без заведённого двигателя - имея ввиду Webasto. А на этот вопрос дан чёткий ответ в инструкции по эксплуатации авто.
Что ж вы вентилятором то пренебрегли? Крутит он почти с самого начала работы Вебасты и хотя в большинстве мануалов по котлам советуют выставлять на минимальную или вторую скорость, если их больше 4, мощу свою отжирает. Вариаеты с отключенным аентиляторлм, как глупость полную, рассматривать не будем.))) Так вот зимой когда у мну котел по какой то причинне включен не был после пуска двигателя ничего особенного не пооисходит, а если котел отбарабанил свои 20-30 минут, то после запуска машина ВСЕГДА говорит - напряжение ниже 11 вольт.
И все же про установку, на официальном сайте Вебасто "Цена 47 200 руб. включает (с учетом НДС) стоимость стандартного комплекта соответствующего изделия "Вебасто" и стандартной установки на центральном сервисе ООО "Вебасто Рус" в Москве." Стоиимость установки у одного из ОД порядка 90000. Внимание вопрос : смогут ли в Вебасто установить свою систему корректно?
Ну чай не бином ньютона, поставят. Но как внешнее устройство, никакой интеграции с мми, менеджером питания и т.д. ессно не будет.
Ну, наши жаднокриворукие упыри-незнайки, гордо именующиеся ОД, могут ВСЕ. Лично наблюдал последствия такой установки именно оф. дилером Вебасто - есть фото, желающим могу скинуть, долго глаза на лоб вылезали - это когда на гарантийный Туарег за 85 тыс. руб. один из шлангов Вебасты ненавязчиво так хомутиком к проводам фары прикрепили. )))) блок Вебасты грубо саморезами куда-то там криво прикручен. Антифриз сливали даже не сняв защиты двигателя - все следы налицо. Видимо молодой талант-самородок оч спешил. В-общем, первый год, а если повезет, то и два, такая Вебаста может будет даже работать. Ну а потом все можно будет свалить на "ужасное качество машин, не то в последнее время, не то..." З.Ы. Совершенно не отрицаю, что есть ОД Вебасты, которые установят тот же самый комплект КЛАССНО. Просто аккуратней, чтоб не испортить автомобиль. Тут согласен. С другой стороны - любой нормальный установщик оч легко реализует невключение Вебасты при падении напряжения. ничего сложного. и никуда внедряться не надо. Интеграции с мми - да, не будет. Но и самое ли главное это?
Ну невключение то она и сама неплохо реализует. А вот загаситься при падении напруги уже во время работы уже не сможет, в отличии от установленной на заводе.
В итоге- при доустановкке Вебасто что я теряю? Кстати, у меня Ами.Есть ли смысл доустановить, до сих пор корю себя, что при заказе авто проморгал эту опцию.
Вот это интересно. Т.е. сам ее алгоритм работы не подразумевает аварийное выключение вследствие определенных причин? С другой стороны - если при включении напряжение было норм, неужели один цикл работы Вебасто (например, длительностью 45 мин) пришибет нормальный аккумулятор (убитые акку давайте сразу отбросим), да так, что потенциала не останется на завод двигателя? З.Ы. Учитывая, что в электрике разбираюсь слабо, хочется услышать мнение основанное и на опыте и на практике использования именного такого нештатного Вебасто.
По опыту - благополучно засаживал по молодости на ниссане. Три включения в день с пробегом между ними 10-15 км и стартер даже не пытается крутить. При этом двигатель ну такой тёплый ))))
Поставил себе на А6 Вебасто TERMO TOP P - оставлял всё время (до сегодняшнего дня) печку включенной на автомате. Сегодня на улице было -17, утром отработала 50 минут(поставил по умолчанию) - пришел, салон тепленький всё ок. Вечером включил перед поездкой домой - пришел к машине(минут через 40) отопитель не работает, сел в машину завел но с напрягом, через MMI SETAP проверил заряд аккумулятора - показала полную разрядку ака. !!!! Вывод: нельзя оставлять печку на автомате !!! она работает на максимальных оборотах и высаживает аккумулятор. А вообще так скажу - подогреватель это ТЕМА !!!! Приятно садиться в теплый автомобиль
Уважаемые соклубники! Так в итоге, кто-нибудь устанавливал Webasto в Вебасто Рус, а не у официального дилера? Цена реально отличается в 2 конца! Вебасто Рус дают все необходимые документы, гарантию и бумаги, подтверждающие их статус и право устанавливать данное оборудование? Как официалы относятся к этому, если не дай бог какой-нибудь, потом косяк с машиной происходит? Очень не хочется с гарантии слетать, но и мерзнуть совсем не охота!