Без тебя разберусь, что мне делать. Бомбит тебя знатно Нечего написать по делу? Может лучше промолчать ?
Вот и пытаюсь узнать, вместо этого какие то предрассудки. Вот какие возможные затраты в таком и ему подобным экземпляре ?
Вы очень категоричны. При своевременном обслуживании оригинальными запчастями Ауди может передвигаться без критических проблем до 300.000-400.000 км, примеров вокруг полно. Конечно если владелец со 100.000 км начинает делать ТО раз в 30.000 км, не соблюдать регламент по замене запчастей и ставить китайские аналоги, то авто превратится в рухлядь о которой вы говорите. Но это частный случай и не совсем корректно их обобщать
Об этом и речь. Если вложить в авто адекватную сумму, заменить все основные изношенные узлы (турбина, цепь двигателя, подвеска) на новые и оригинальные, то ломаться там просто будет нечему
пока жаба и здравый смысл пересиливают Понятно что по налогу особенно и содержанию, будет подороже моих бюджеток ))
Мы реалисты) если это продают за 1.3, то там табун хозяев и обслуживали абы как, а авто технически сложный. Если бы отслуживали нормально- попросили других денег)
Машина не ликвид на вторичке, полно легенд и мифов. Не видели ни на подъемнике, ничего не знаем что там реально надо менять и за какие деньги, но типа реалисты, ога )))
Ты покупаешь на разборке диски с колодками. Для тебя любое говно с колёсами и щильдиком уже Ауди, содержать которое в должном виде и состоянии ты не можешь и не хочешь.
Если в машину вложено - много денег, времени и работы, ну не будет она стоить столько. А "что мы получаем за эти деньги?" - дешевые понты, кучу ненужного геммороя и много походов на сто с последующими мондражами и вертяками. Поэтому, лучше всетаки добавить и купить проверенную Audi, c осмотром котлов эндоскопом на предмет задиров и жора масла. Ведь замена двиги или гильзовка очень бьет по кошельку, любой владелец вага это знает.
Понятно что по теме сказать тебе нечего, ожидаемо Твой остальной бред коментировать нет никакого желания, разве что напомню что для меня машине не предмет культа и поклонения, как в твоем случае. Отсюда разные подходы к эксплуатации
Не знаю, надо считать. И особенно в разрезе диагностики конкретного авто, что бы понимать, что там живое, а что нет. Но если предположить, что кузов не гнилой, электрика в порядке, а мотор/коробка/подвеска худо/бедно работают, то 1 млн хватит с головой, что бы сделать полную переборку двигателя/коробки и поменять по кругу подвеску. Что после этого еще будет ломаться - для меня остается загадкой